Рассуждения о компасах

Рассуждения о компасах…

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю долгой борьбы с модулями компаса и GPS при настройке квадрокоптера на контроллере AMP. Пишу статью по большей части чтобы упорядочить полученный мною опыт, который может быть кому-то пригодится, а может быть более опытные читатели подскажут мне правильное решение проблемы!

Итак, если не считать двух маленьких авиамоделей, моё знакомство с большими квадрокоптерами началось с покупки вот этого набора для сборки квадрокоптера. На момент покупки это был самый дешёвый набор, и он был самым выгодным предложением, особенно если пересчитывать на стоимость каждой детали входящей в его комплект!

Но как и всё самое дешёвое, этот комплект преподнёс мне некоторые сюрпризы в виде дополнительных проблем при настройке. В частности, у меня возникли проблемы на стадии настройки совместной работы модуля Компаса+GPS 6M, и Полётного контроллера APM 2.6 (оба компонента из вышеуказанного набора).

Точных симптомов я сейчас уже не вспомню (дело было около года назад) но в результате всех мучений я психанул и заказал повторно оба компонента, в которых могла присутствовать неисправность, а точнее их более дорогие и качественные аналоги:

  • Полётный контроллер APM 2.8 (отличается от APM 2.6 наличием встроенного компаса прямо в корпусе контроллера);
  • Модуль компас+GPS UBLOX NEO 7M (более новая модель, кроме GPS поддерживает ГЛОНАСС).

Теперь же попытаюсь подробно описать поведение датчиков компаса и GPS каждого из вышеперечисленных устройств:

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector