Букинг экстранет — букинг для отелей
Содержание
Букинг экстранет — букинг для отелей
Глобальная сеть Интернет, имеющая в своей структуре более 10000 локальных сетей, функционирующих на применении протокола IP, стала основой для создания закрытых корпоративных приложений. Так уверенно вошли в нашу жизнь Intranet и Extranet (экстранет), открыв новые возможности прежде всего корпоративным структурам. Разница между ними в том, что первая действует в пределах локальной сети компании, а вторая, Экстранет — шире, в пределах глобальной сети интернет. Финансовые вливания этих компаний развивают интернет-технологий. Взять хотя бы последнее десятилетие — скорость и качество передачи сигналов несравнимо выросли. Интернет-провайдеры в условиях конкуренции предлагают дополнительный пакет услуг, проводят рекламные акции с выгодными тарифами, а всемирная паутина www (World Wide Web) радует разнообразием предоставляемых сервисов.
Регистрация личного кабинета
Для начала работы с функционалом сайта Booking extranet нужно зарегистрировать учётную запись. Это позволит выставлять предложения о предоставлении в аренду жилья или комнат в гостинице.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, нужно следовать такой инструкции:
- На официальном сайте (admin.booking.com) кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».
- В появившемся на сайте окне «Создание аккаунта» указать свою электронную почту, а затем указать реквизиты пароля для авторизации.
- На указанный электронный адрес поступить уведомление с подтверждением регистрационной процедуры.
Теперь пользователь сможет начать работать с сайтом.
После входа на сайт становится доступен персональный аккаунт. Там указана дополнительная личная информация, варианты внесения платежей (с помощью банковской карточки или электронного кошелька), валюта и другие сведения.
Система продолжает всё время совершенствоваться. Рекомендуем обратить внимание на недавно появившуюся опцию, которая называется мультиаккаунт. Эта функция используется для создания дополнительных учётных записей с ограниченным правом пользования для других членов организации.
Точное определение термина «экстранет»
Но в целом некоторые ресурсы предлагают более уточненное объяснение термина «экстранет». Что это такое? По сути, если разобраться, здесь используются те же технологии, что и для организации сетей интранет, поэтому многие склонны называть экстранет-сети расширенной разновидностью интрасетей с доступом из внешних сетей с учетом авторизации.
Второе определение также соответствует понятию интрасетей, но с учетом доступа на основе туннелирования, используемого для передачи или обмена информацией по защищенным каналам связи и функционирования корпоративных приложений.
Правила работы с Booking.com
Заказы
- Удаление заказов от онлайн площадок и/или изменение их статусов влияет только на отображение в системе и не выгружается в экстранеты
- Изменение дат заезда и выезда (количество дней проживания) осуществляется только в экстранетах каналов продаж
- В случае не заселения гостя, статус «Незаезд» можно отметить в системе; в режиме просмотра заказа, в соответствующем разделе «Информация с канала»; нажать кнопку «незаезд» в течение 48 часов с даты заезда; данное действие журнализируется в истории изменений; на канал отправляется запрос на отмену заказа, после чего booking .com присылает отмену заказа и он аннулируется, в экстранете фиксируется незаезд
- Данные карты приходят в систему в раздел «DC Booking.com» только в том случае, если гость их вносит при бронировании
- При загрузке заказов, которые были созданы до подключения к channel manager, из экстранета бронирования поступают с неполной информацией — указываются только: имя, фамилия гостя, стоимость проживания, забронированная категория и даты проживания; остальные данные, при необходимости, вносятся вручную.
Важно! После импорта заказов, созданных до подключения к channel manager, объект размещения в обязательном порядке должен проверить все поступившие заказы в системе в течении первых суток после подключения.
- КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ — перемещать заказ, поступивший от канала на другую категорию, так как, в случае отмены брони гостем или каналом, для продажи станут доступны обе категории, что может стать причиной сверхбронирования
Тарифы
- Standard rate — тариф рассчитан на номинальное количество человек (то количество, которое указано в описании категории)
- Изменение стоимости проживания в зависимости от количества человек может указываться в экстранете в виде формулы с заданными параметрами, которыми не управляет Channel manager; для изменения формулы необходимо обращаться к аккаунт-менеджеру booking .com
- Управление тарифами через channel manager осуществляется в зависимости от настроек тарифов в экстранете
- Акционные и скидочные тарифы управляются через экстранет, стоимость категорий в этих тарифах наследуется от стандартного тарифа; размер скидки указывается в экстранете; ограничения для подобных тарифов указываются в экстранете
- В случае, если тариф больше не используется в объекте размещения — есть 2 варианта остановки продаж по тарифу; рекомендуется удалить или деактивировать тариф в экстранете канала самостоятельно или через аккаунт менеджера; если такой возможности нет, то необходимо создать новое правило ограничений, в доске ограничений закрыть продажи по всем категориям, привязать его к тарифу и сделать дополнительную выгрузку остатков в разделе Синхронизация.
Ограничения
Ограничения влияют на возможность бронирования по тарифу:
- Закрыто — закрытие всех номерных единиц категории на продажу по тарифу, к которому привязано ограничение
- Закрыто на заезд — закрытие категории на заезд по тарифу, к которому привязано ограничение (при бронировании, если дата заезда совпадает с днем, закрытым на заезд, гостю будет отказано в бронировании)
- Закрыто на выезд — закрытие категории на выезд по тарифу, к которому привязано ограничение (при бронировании, если дата выезда совпадает с днем, закрытым на выезд, гостю будет отказано в бронировании)
- Минимум дней пребывания — указывается минимальное количество дней проживания на бронирования по тарифу, к которому привязано ограничение, пересекающие дату, на которую установлено ограничение
- Максимум дней пребывания — указывается максимальное количество дней проживания на бронирования, пересекающие дату по тарифу, к которому привязано ограничение, на которую установлено ограничение
- Минимум на заезд — не применяется
В случае добавления новых тарифов, категорий, типов размещения — в экстранете обязательно необходимо делать связку соответствий с системой и выгрузку.
После принципиальных изменений и дополнительной выгрузки — обязательно пройти проверку информации в экстранетах каналов.
Дополнительная выгрузка делается при:
- Первом подключении к каналу
- Изменении параметров загруженности канала
- Изменений длительности сезона или его периода действия
- Добавлении/удалении номеров в существующей категории
- Связке новой категории/тарифа/ограничения с каналом продаж
- После выключения синхронизации для оптимизации доски заказов и дальнейшем ее включении
Сотрудники технической поддержки не имеют доступы к экстранетам объектов размещения, зарегистрированных в OtelMS! Актуальность данных в экстранете необходимо проверять самостоятельно.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Booking Extranet – это простой способ взаимодействия клиентов с проектом. ЛК открывает возможности:
- чтение новостей компании;
- размещение объекта в системе;
- управление активными объектами;
- общение с представителями организации и прочее.
Личный профиль доступен пользователям целые сутки.
Компетентность операторов и время ответа
Итак, минимальная загруженность линии наблюдается с 00:00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00. А вот максимальная загруженность линии начинается с 11:00 и заканчивается 17:00. При этом максимальное ожидание оператора составляет 15-20 минут, что, в принципе, не слишком долго, но при звонке с мобильного телефона ощутимо.
В завершение следует отметить, что отправляясь в путешествие или в деловую поездку, нужно заранее подобрать и забронировать отель. Еще несколько лет назад приходилось посещать множество сайтов, просматривать все варианты, выбирать среди них оптимальный. Сегодня эта процедура стала настолько упрощенной, что современный путешественник обходиться без услуг тур-компаний. Однако, при бронировании номера, нужно выписать информацию о данном сервисе (адрес электронной почты, номер телефона горячей линий).