Горячая линия сервиса Букинг

Горячая линия сервиса Букинг

Booking.com (Букинг) — популярный сервис, позволяющий искать билеты на транспорт, развлекательные мероприятия и гостиницы. Пользователи способны удаленно заказывать билеты и вносить оплату безналичным способом. После успешной покупки выдается электронный чек. Клиентам доступно широкое разнообразие бонусов, помогающих экономить. Также предусмотрена программа лояльности. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами использования сервиса, поэтому создана служба поддержки.

Описание сервиса

Booking — это сервис на русском языке для бронирования номера в отеле, апартаментов и многого другого. Через него вы можете забронировать как полноценный отпуск для всей семьи, так и место для ночевки во время командировки. Также на данном сайте возможен заказ аренды транспортного средства любых габаритов.

Благодаря компании Booking множество людей получили возможность легально сдавать в аренду свои апартаменты или транспортные средства.

Как написать в техподдержку Booking

Действенный способ связи с данным сервисом — это написать в техподдержку.

Для этого необходимо:

  1. Зайти на сайт официальный сайт Booking www.booking.com/cust…
  2. Перейти во вкладку «Поддержка клиентов» и там задать свой вопрос.

Данный способ отличается своей доступностью, ведь даже если рядом с вами нет ни одного офиса Booking, вы всегда сможете решить свой вопрос.

Через вкладку «Поддержка клиентов» можно обратиться и получить ответы на свои вопросы.

О компании

Booking.com — система интернет-бронирования отелей, основана в Амстердаме в 1996 году, приобретена в 2005 году за $133 000 000 американской компанией The Priceline Group (в феврале 2018 года переименована в Booking Holdings NASDAQ: BKNG), фокусирующейся на европейский рынок. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, Нидерланды.

На сайт неоднократно подавались жалобы в различных странах. Так, во Франции сайт обвиняют в ценовом давлении на отели и нарушении антимонопольного законодательства. По сообщению The Daily Telegraph, компания вынуждает гостиничных операторов продвигать наиболее выгодные для туристов предложения. Похожие обвинения были выдвинуты в Германии, Швейцарии, США и Великобритании.

На 4 апреля 2018 года в базе данных сайта содержатся 1 745 254 объектов размещений в 227 странах, сайт доступен в 42 языковых версиях.

Телефон горячей линии Букинг

Хотя можно получить помощь специалистов посредством электронных методов, тем не менее, самым простым и популярным способом получения консультации является номер телефона. Многие пользователи предпочитают позвонить специалистам по телефону, однако важно помнить, что в каждой стране разные номера телефонов службы поддержки Букинг. К примеру, на всей территории России действуют следующий номер телефона консультационного центра: +7 (499) 271 87 36. Важно иметь в виду, что звонить по этому номеру платно, у Букинг нет бесплатного телефона горячей линии, поэтому прежде чем обращаться по этому номеру, нужно проверить баланс своего счета.

Все клиенты, у которых есть вопросы относительно бронирования номеров в отелях или гостиницах, могут звонить по телефону службы поддержки +7 (499) 271 87 38. Также существует номер консультационного центра для русскоязычных клиентов +44 20 3320 2612, это международный телефон, на который можно звонить из любой точки мира, общение со специалистами происходит на русском языке.

Букинг.ком: телефон службы поддержки в России

Первоначально рекомендуем прочитать FAQ на сайте. Возможно, в нем уже есть ответ на ваш вопрос.

Как сделать это?

  • Зайдите на страницу.
  • Выберете пункт «Часто задаваемые вопросы».
  • Ознакомьтесь с информацией.

Также можно написать сообщение сотрудникам сервиса. Потребуется:

  • Открыть страницу.
  • Выбрать пункт для связи.
  • Появится форма для заполнения.
  • Укажите в ней запрашиваемые данные и вопрос.
  • Отправьте обращение на рассмотрение.

Можно позвонить на горячую линию booking.com. Необходимо:

  1. Набрать номер бесплатной линии 8 800 100 62 83 .
  2. Дождаться ответа.
  3. После соединения сообщить сотруднику о проблеме.
  4. Он предоставит помощь и ответит на имеющиеся вопросы.

Минус звонка на телефон поддержки в России – в отдельные часы время ожидания может увеличиваться. Поэтому придется подождать ответа оператора в течение нескольких минут.

Преимущество звонка в контактный центр – удается быстро решить возникшую проблему. Нередко у пользователя просто нет времени, чтобы ожидать рассмотрения письменного обращения.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector