Служба поддержки и горячая линия Booking
Содержание
Служба поддержки и горячая линия Booking
При использовании различных сервисов иногда возникают проблемы или вопросы, требующие решения. Однако непросто бывает отыскать нужную информацию для связи с консультантами.
Звонок в «Букинг» по телефону горячей линии — один из самых востребованных запросов, однако он не является единственным и самым эффективным способом связи.
Звонок на горячую линию Booking — один из самых востребованных запросов.
- Описание сервиса
- Как написать в техподдержку Booking
- Телефон горячей линии Booking
- Стоимость звонков на горячую линию
- Для чего предназначена горячая линия Booking
- Когда служба поддержки не сможет помочь
- Связь с техподдержкой через мобильное приложение
- Как связаться со службой поддержки через «Личный кабинет»
- Как написать жалобу
- Альтернативные способы связи
- Компетентность операторов и время ожидания ответа
- График работы
- Контактные данные
- Отзывы клиентов
Телефон горячей линии Букинг
Хотя можно получить помощь специалистов посредством электронных методов, тем не менее, самым простым и популярным способом получения консультации является номер телефона. Многие пользователи предпочитают позвонить специалистам по телефону, однако важно помнить, что в каждой стране разные номера телефонов службы поддержки Букинг. К примеру, на всей территории России действуют следующий номер телефона консультационного центра: +7 (499) 271 87 36. Важно иметь в виду, что звонить по этому номеру платно, у Букинг нет бесплатного телефона горячей линии, поэтому прежде чем обращаться по этому номеру, нужно проверить баланс своего счета.
Все клиенты, у которых есть вопросы относительно бронирования номеров в отелях или гостиницах, могут звонить по телефону службы поддержки +7 (499) 271 87 38. Также существует номер консультационного центра для русскоязычных клиентов +44 20 3320 2612, это международный телефон, на который можно звонить из любой точки мира, общение со специалистами происходит на русском языке.
Существует несколько иных способов связаться с компанией, либо найти ответ на интересующий вас вопрос. Один из таких вариантов – это изучить страницу сервисного центра https://partnersupport.booking.com/hc/ru/sections/201700665-Наличие-номеров. Здесь, помимо телефонов для связи, есть и ответы на многие вопросы – наверняка на странице имеется и ваш вопрос.
Так же, при наличии какого-то конкретного вопроса, вы можете пройти по ссылке https://admin.booking.com/?utm_source=phc и задать его на этой странице, заполнив специальную форму.
Телефон горячей линии Сбербанка, службы поддержки
Если же у вас возник финансовый вопрос, то телефон техподдержки можно получить только в частном порядке и для партнеров компании.
Дополнительно вопрос можно задать в мобильном приложении, предварительно скачав его по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=com.booking&hl=ru&referrer=utm_source%3Dnn%253Abooking%26utm_medium%3Dos%253Aandroid_lang%253Aall_cc1%253Aall_bs%253A_bu%253A_bi%253Astorebuttonvar1_dt%253Adesktop_ct%253A_ci%253A%26utm_campaign%3Dpubid%253Adtapplanding.
Ну и конечно же с компанией можно связаться в социальных сетях – таких как:
- Twitter по адресу https://twitter.com/bookingcom.
- Facebook https://www.facebook.com/bookingc.
- ВКонтакте https://vk.com/bookingcom, где доступ ограничен администрацией сайта.
- Google + https://plus.google.com/+Bookingcom.
- Pinterest https://ru.pinterest.com/bookingdotcom/.
В качестве альтернативы можно воспользоваться социальными сетями. Можно оставить комментарий, жалобу, отзыв, просмотреть новости, предложения и акции. Официальные сообщества есть в соц. сетях:
График приема обращений круглосуточный. Время работы контакт центра не отличается от времени суток, поэтому дозвониться или написать можно 24/7.
Я не могу войти свой аккаунт букинг ком, пишет что ввела неверно пароль.
Я продаю объект размещения, новый владелец хочет принять моих гостей и работать с сайтом Букинг, какие нам нужно сделать шаги, чтобы я открыла бронирования и новый владелец мог работать через месяц примерно.
Спасибо за ответ, звонок могу принять завтра, если что с 9 до 12
Я не могу войти в аккаунт. в 2016 году я была зарегистрирована на сайте . Логин был 1112918. Затем закрыла. Теперь хочу снова зарегистрироваться. Не могу зайти в аккаунт. Дозвониться тоже до вас не могу.
Администрации Букинг.ком.
Я Симонова Наталия Николаевна владелица гостхауса «Алекси».
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Используя свое положение, мое доверие, управляющий Мокросноп Алексей Александрович,
имея доступ к личному кабинету и пороли на Букинг.ком, изменил все данные,а так же телефоны и реквизиты на свои личные.
После многочисленных жалоб гостей обнаружила мошенничество управляющего.
Обратилась в органы полиции,был составлен протокол и взяты объяснения.
Мне нанесен моральный и материальный ущерб. С помощью властей Мокросноп А.А. был выдворен с территории гос.хаос «Алекси» и уволен.
Не однократно звонила Вам в помощь поддержки,результата нет.
Пыталась зарегистрироваться изменив с «Алекси» на «АZALIA» отослала видео ролик, улицы Курортной 63 на которой находимся, территорию,
строения и номера, пришел отказ.
Предоставляю свои документы, на право собственности гост акт, что являюсь владелицей ,паспорт.
Прошу Вас разобраться в этой ситуации так как сезон работы только лето.
А так же все отзывы благодарности гостей на мое имя были удалены с гостхаос «Алекси».
Сотрудничаем не первый год с Вами и подобных нарушений не было.
Документы все прилагаю и прошу разобраться. С Уважением Симонова Н.Н.
Мой телефон 0962180618