Служба поддержки и горячая линия Booking

Служба поддержки и горячая линия Booking

При использовании различных сервисов иногда возникают проблемы или вопросы, требующие решения. Однако непросто бывает отыскать нужную информацию для связи с консультантами.
Звонок в «Букинг» по телефону горячей линии — один из самых востребованных запросов, однако он не является единственным и самым эффективным способом связи.

Звонок на горячую линию Booking — один из самых востребованных запросов.

  1. Описание сервиса
  2. Как написать в техподдержку Booking
  3. Телефон горячей линии Booking
  4. Стоимость звонков на горячую линию
  5. Для чего предназначена горячая линия Booking
  6. Когда служба поддержки не сможет помочь
  7. Связь с техподдержкой через мобильное приложение
  8. Как связаться со службой поддержки через «Личный кабинет»
  9. Как написать жалобу
  10. Альтернативные способы связи
  11. Компетентность операторов и время ожидания ответа
  12. График работы
  13. Контактные данные
  14. Отзывы клиентов

О компании

Booking.com — система интернет-бронирования отелей, основана в Амстердаме в 1996 году, приобретена в 2005 году за $133 000 000 американской компанией The Priceline Group (в феврале 2018 года переименована в Booking Holdings NASDAQ: BKNG), фокусирующейся на европейский рынок. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, Нидерланды.

На сайт неоднократно подавались жалобы в различных странах. Так, во Франции сайт обвиняют в ценовом давлении на отели и нарушении антимонопольного законодательства. По сообщению The Daily Telegraph, компания вынуждает гостиничных операторов продвигать наиболее выгодные для туристов предложения. Похожие обвинения были выдвинуты в Германии, Швейцарии, США и Великобритании.

На 4 апреля 2018 года в базе данных сайта содержатся 1 745 254 объектов размещений в 227 странах, сайт доступен в 42 языковых версиях.

Какой телефон горячей линии Booking?

Система обратной связи в Букинг устроена удобно, в каждой стране есть своя телефон горячей линии. Поэтому дозвониться можно будет из любого российского региона (Москва, Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск и т.д.).

Следует только понимать, что в России, как и в других государствах, нет телефона с кодом 8 800, поэтому бесплатный звонок невозможен. Позвонить можно по тарифам местного оператора.

Всего заявлено несколько телефонов:

  • +44 20 3320 2612 — международный номер телефон по обработке запросов на русском языке.
  • +7 (499) 271 87 36 — единая техподдержка в России.
  • +7 (499) 271 87 38 — телефон справки для клиентов отелей, гостиниц.

Букинг.ком: телефон службы поддержки в России

Первоначально рекомендуем прочитать FAQ на сайте. Возможно, в нем уже есть ответ на ваш вопрос.

Как сделать это?

  • Зайдите на страницу.
  • Выберете пункт «Часто задаваемые вопросы».
  • Ознакомьтесь с информацией.

Также можно написать сообщение сотрудникам сервиса. Потребуется:

  • Открыть страницу.
  • Выбрать пункт для связи.
  • Появится форма для заполнения.
  • Укажите в ней запрашиваемые данные и вопрос.
  • Отправьте обращение на рассмотрение.

Можно позвонить на горячую линию booking.com. Необходимо:

  1. Набрать номер бесплатной линии 8 800 100 62 83 .
  2. Дождаться ответа.
  3. После соединения сообщить сотруднику о проблеме.
  4. Он предоставит помощь и ответит на имеющиеся вопросы.

Минус звонка на телефон поддержки в России – в отдельные часы время ожидания может увеличиваться. Поэтому придется подождать ответа оператора в течение нескольких минут.

Преимущество звонка в контактный центр – удается быстро решить возникшую проблему. Нередко у пользователя просто нет времени, чтобы ожидать рассмотрения письменного обращения.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector