Служба поддержки и горячая линия Booking
Содержание
Служба поддержки и горячая линия Booking
При использовании различных сервисов иногда возникают проблемы или вопросы, требующие решения. Однако непросто бывает отыскать нужную информацию для связи с консультантами.
Звонок в «Букинг» по телефону горячей линии — один из самых востребованных запросов, однако он не является единственным и самым эффективным способом связи.
Звонок на горячую линию Booking — один из самых востребованных запросов.
- Описание сервиса
- Как написать в техподдержку Booking
- Телефон горячей линии Booking
- Стоимость звонков на горячую линию
- Для чего предназначена горячая линия Booking
- Когда служба поддержки не сможет помочь
- Связь с техподдержкой через мобильное приложение
- Как связаться со службой поддержки через «Личный кабинет»
- Как написать жалобу
- Альтернативные способы связи
- Компетентность операторов и время ожидания ответа
- График работы
- Контактные данные
- Отзывы клиентов
О компании
Booking.com — система интернет-бронирования отелей, основана в Амстердаме в 1996 году, приобретена в 2005 году за $133 000 000 американской компанией The Priceline Group (в феврале 2018 года переименована в Booking Holdings NASDAQ: BKNG), фокусирующейся на европейский рынок. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, Нидерланды.
На сайт неоднократно подавались жалобы в различных странах. Так, во Франции сайт обвиняют в ценовом давлении на отели и нарушении антимонопольного законодательства. По сообщению The Daily Telegraph, компания вынуждает гостиничных операторов продвигать наиболее выгодные для туристов предложения. Похожие обвинения были выдвинуты в Германии, Швейцарии, США и Великобритании.
На 4 апреля 2018 года в базе данных сайта содержатся 1 745 254 объектов размещений в 227 странах, сайт доступен в 42 языковых версиях.
Букинг.ком: телефон службы поддержки в России
Первоначально рекомендуем прочитать FAQ на сайте. Возможно, в нем уже есть ответ на ваш вопрос.
Как сделать это?
- Зайдите на страницу.
- Выберете пункт «Часто задаваемые вопросы».
- Ознакомьтесь с информацией.
Также можно написать сообщение сотрудникам сервиса. Потребуется:
- Открыть страницу.
- Выбрать пункт для связи.
- Появится форма для заполнения.
- Укажите в ней запрашиваемые данные и вопрос.
- Отправьте обращение на рассмотрение.
Можно позвонить на горячую линию booking.com. Необходимо:
- Набрать номер бесплатной линии 8 800 100 62 83 .
- Дождаться ответа.
- После соединения сообщить сотруднику о проблеме.
- Он предоставит помощь и ответит на имеющиеся вопросы.
Минус звонка на телефон поддержки в России – в отдельные часы время ожидания может увеличиваться. Поэтому придется подождать ответа оператора в течение нескольких минут.
Преимущество звонка в контактный центр – удается быстро решить возникшую проблему. Нередко у пользователя просто нет времени, чтобы ожидать рассмотрения письменного обращения.
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам