Букинг; горячая линия

На Booking.com представлены свободные номера по спецпредложениям. Иногда клиенты могут забронировать роскошный номер за 50 евро за 2 часа до заезда в гостиницу. Эта возможность предоставляется достаточно часто. Как правило, клиент может забронировать любой номер, который доступен на сайте к этому периоду.

Другие сервисы, где есть уникальные бюджетные варианты проживания, также предлагают пользователям спецпредложения. В отличие от других сервисов, на Booking.com любое бронирование подтверждается сразу же. Отель рассматривает заявку гостя в течение 24 часов. При отсутствии свободного места, отель имеет право отменить заявку не позже 24 часов. Поэтому онлайн-сервис лидирует среди своих конкурентов.

Какие услуги оказывает компания Booking

Booking.com одержим предоставлением потребителям максимально низкие цены. Партнеры компании сообщили, что Booking.com имеет самый высокий рейтинг по удовлетворению запросов многочисленных клиентов. Этим сервисом также пользуются независимые туристические агентства, в основном из-за конкурентоспособности ценообразования. Многие отели могут получать значительный доход от брони, произведенных через сайт, но если они зависят от Booking.com, у них мало возможностей для переговоров. Кроме этого, компания предлагает потребителям интересные предложения:

  • 10% скидку при бронировании номера после 5 поездок;
  • за 2 часа раньше check-in;
  • за 2 часа позже check out;
  • трансфер до аэропорта;
  • специальный номер телефона booking.com для участника программы Джениус.

Существует вероятность, что турист захочет остановиться на яхте, у южных берегов Франции, или в уютном домике на дереве в Коста-Рике. А может быть, гость захочет выбрать виллу в Греции, апартаменты в Мадриде или роскошный отель в городе Санкт-Петербург. Поэтому сотрудники компании учитывают все предпочтения своих клиентов, чтобы доставить максимальный комфорт.

Обратите внимание! Booking.com не берет комиссию с путешественников и предоставляет услуги по бронированию бесплатно.

Телефон горячей линии Booking.com

Несмотря на существование электронных способов получения консультации, гораздо проще пользоваться горячей линией. Обратите внимание — в каждом государстве работает свой номер, доступный для звонков из любых регионов. По России действует горячая линия +7 (499) 271 87 36. Совершение звонка платное. Бесплатного номера не существует, поэтому перед разговором обязательно проверьте состояние баланса.

Для постояльцев отелей предусмотрен телефон +7 (499) 271 87 38.

Русскоязычным клиентам доступна дополнительная горячая линия +44 20 3320 2612, предназначенная для международных звонков. Общение введется на русском языке.

Вопросы, решаемые по «горячей линии»

Колл-центр решает практически все проблемы пользователей, кроме денежных, поскольку данная опция от Букинга не зависит. В случае финансовых проблем стоит обращаться в банк или гостиницу лично.

«Горячая линия» Букинга предназначена для решения срочных вопросов пользователей таких, как:

  • реальность того или иного отеля, цены в отеле;
  • техническая помощь в бронировании номеров на сайте;
  • помощь в заказе авиабилетов, аренде машин или такси до аэропорта;
  • помощь в регистрации объекта размещения на сайте, а также помощь в регистрации;
  • аренда машины на территории 70 стран мира, в том числе и в России;
  • что делать, если оплата прошла, а гостиница, авиабилеты или автомобиль забронированы не были.

В целом, специалисты «горячей линии» ответят на любой вопрос. Если дело касается каких-либо технических недостатков сайта, то специалисты перенаправят на телефон службы поддержки.

Компетентность операторов и время ответа

Итак, минимальная загруженность линии наблюдается с :00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00. А вот максимальная загруженность линии начинается с 11:00 и заканчивается 17:00. При этом максимальное ожидание оператора составляет 15-20 минут, что, в принципе, не слишком долго, но при звонке с мобильного телефона ощутимо.

Сервис бронирования предлагает самые выгодные варианты для размещения. На Букинг всегда доступны номера в гостиницах по низким ценам. Сайт идеально подходит туристам, которые часто путешествуют. Можно найти комфортные номера для одного человека, пары или семьи.

Компетентность операторов и время ответа

Итак, минимальная загруженность линии наблюдается с 00:00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00. А вот максимальная загруженность линии начинается с 11:00 и заканчивается 17:00. При этом максимальное ожидание оператора составляет 15-20 минут, что, в принципе, не слишком долго, но при звонке с мобильного телефона ощутимо.

В завершение следует отметить, что отправляясь в путешествие или в деловую поездку, нужно заранее подобрать и забронировать отель. Еще несколько лет назад приходилось посещать множество сайтов, просматривать все варианты, выбирать среди них оптимальный. Сегодня эта процедура стала настолько упрощенной, что современный путешественник обходиться без услуг тур-компаний. Однако, при бронировании номера, нужно выписать информацию о данном сервисе (адрес электронной почты, номер телефона горячей линий).

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector