Booking партнерская программа

Booking это сайт по поиску и бронированию отелей по всему миру. В базе букинга более 1 млн отелей, что делает его сайтом лидером среди конкурентов. Букинг имеет партнерскую программу. В большей мере она нацелена на:

  • Блогеров (с личным сайтом или группой в соц сетях)
  • Туристические агентства и порталы связанные с туризмом
  • На крупные организации, которые осуществляют частые корпоративные поездки

Партнерская программа простая и строгая. Суть ее заключается в том что вы, под вашим ID бронируете отели друзьям или клиентам и получать часть комиссии букинга в виде вознаграждения.

Тренды рынка

ТОП-5 направлений внутреннего туризма в России не менялся последние 5 лет, в него по-прежнему входят:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Адлер;
  • Казань;
  • Сочи.

Остальные позиции меняются, но нерадикально. Так например, по популярности постепенно снижается Нижний Новгород, и наоборот растет Екатеринбург.

Тренды внешнего туризма обладают более выразительной динамикой изменений:

Статистика включает в себя одновременно и бизнес путешественников и туристов, отправляющихся на отдых. Картина по каждой отдельной группе будет отличаться, но на рынке действует принцип Парето. ТОП-20 направлений генерируют 80% бронирований. Booking.com ориентируется на это, когда разделяет приоритеты собственных задач.

Сезонность на рынке не меняется уже 3 год подряд. Июль и август традиционно лучшие месяцы, а март и апрель показывают просадку по бронированиям.

Раздел продукты.

Продукты — это все представленные инструменты, которые вы можете размещать у себя на сайте. В него входят:

  • Баннеры
  • Поисковое окно
  • Вдохновляющее поисковое окно
  • Ссылки

«Баннеры» — здесь вам будет предоставлен выбор, он не велик, здесь вы не сможете создавать что-то сверхъестественное, обычные рекламные баннеры Booking. Для начала, обязательно нужно ввести название баннера, думаю что очень важно, потому как на каждый баннер идет статистка переходов и кликов, по названию будет проще найти тот баннер, который менее эффективен на той или иной странице вашего сайта. Далее выбираете размер баннера, тип макета, чуть ниже ставите русский язык и валюту и нажимаете кнопку создать баннер.

После появляется предварительный просмотр, где вы можете отредактировать баннер, либо если все устраивает, нажимаете сохранить, после чего появится код для вставки на ваш сайт, копируете и вставляете в нужное место.

«Поисковое окно» — все те же манипуляции что и с баннерами, только здесь вы сможете уже выбрать шрифт, цвет поиска. Указать размещение логотипа Booking сверху снизу, цвет логотипа. Также указать «автозаполнение», т.е. когда клиент начнет печатать название отеля в поиске, будут показаны все возможные направления.

Далее список возможных настроек:

Затем можно добавить фильтры, если хотите, чтобы ваши клиенты видели определенные типы размещения на вашей странице. Допустим вы хотите отображать только 5 — звездочные отели с темой «Отдых класса люкс». При желании вы сможете выбрать и несколько тем, но будьте осторожны, т.к. если вы установите слишком много ограничений, вашим клиентам будет показано меньшее количество размещения.

«Вдохновляющее поисковое окно» работает по такому же принципу как и простое поисковое окно. Дополнительно вы можете выбрать страну, которую бы хотели отображать в поиске и выглядит так:

«Ссылки» — тут вы сможете выбрать на какую страницу хотите дать ссылку. Вам будет предложено выбрать ссылки на страницу:

  • Аэропорта
  • Города
  • Района
  • Общие целевые страницы
  • Отеля
  • Острова
  • Страница достопримечательности
  • Страница региона

Далее вы выбираете страну и тип страницы на которую бы вы хотели поставить ссылку:

  • Страница результатов поиска — показывает список вариантов размещения в указанных вами городе, регионе или стране.
  • Целевая страница — предоставляет вашим пользователям информацию о выбранных вами городе, регионе или стране.

Затем нажимаете на кнопку «Показать список ссылок» и выбираем нужную для себя:

Мы разработали 5 основных критериев универсальной оценки партнерских программ:

  • Офферы — качество предложения, а именно: на сколько вы довольны суммой оплаты за действие, является ли оффер уникальным на рынке, устраивают ли вас условия сотрудничества и принимаемые виды трафика.
  • Поддержка — довольны ли вы службой поддержки, на сколько оперативна и удобна связь с личными менеджерами и эффективна ли работа тикет-системы.
  • Вывод средств — оперативность денежных (бонусных) выплат и есть ли возможность вывода средств по запросу, также обратите внимание на количество доступных платежных систем (устраивает ли вас).
  • Дизайн и функционал — юзабилити сайта, удобен ли он при взаимодействии, на сколько современный дизайн, имеется ли адаптивная верстка. Сюда же отнесем наличие API, скорость загрузки сайта и его элементов.
  • Инструменты для работы — наличие виджетов, скриптов, индивидуальных промо-материалов, приложений, лендингов и других средств, полезных в работе.

1. Наш ресурс имеет высокие позиции в поисковых системах, а ваша оценка формирует рейтинг проекта на основе микроразметки, что видят не только пользователи YouPartner, но и все те, кто использует поисковые системы. Именно это и влияет на выбор той или иной партнерки пользователем, когда он начинает сотрудничество.

2. Если администрация партнерской программы лояльна, то они обязательно учтут ваши требования и пожелания в дальнейшей работе.

3. В случае явной несправедливости ваш отзыв не только получит возможность исправить ситуацию, но как минимум — предупредит других партнеров.

4. Ваша оценка может повысить или понизить позицию партнерской программы в общем рейтинге.

Чтобы поделиться подробностями сотрудничества с партнерской программой рекомендуем спуститься в раздел «Комментариев». При необходимости прикрепите скриншоты для подтверждения своих доводов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector