Горячая линия сервиса Букинг

Горячая линия сервиса Букинг

Booking.com (Букинг) — популярный сервис, позволяющий искать билеты на транспорт, развлекательные мероприятия и гостиницы. Пользователи способны удаленно заказывать билеты и вносить оплату безналичным способом. После успешной покупки выдается электронный чек. Клиентам доступно широкое разнообразие бонусов, помогающих экономить. Также предусмотрена программа лояльности. Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами использования сервиса, поэтому создана служба поддержки.

Линия данной компании является круглосуточной, поэтому вы можете дозвониться по ней 00:00 о 23:59.

По телефону горячей линии можно узнать огромное количество полезной информации – к примеру:

  • Как арендовать жилье в пределах России и за границей.
  • Как забронировать авиабилеты на различные рейсы.
  • Как арендовать автомобиль на территории нашей страны или заграницей.
  • Что делать, если оплата прошла. А гостиница, авиабилеты или автомобиль забронированы не были.
  • Как заказать такси.
  • Технические проблемы, связанные с сайтом или личным кабинетом.
  • Как заказать столик.
  • Оплата услуг.
  • Проблемы, связанные с мобильным приложением и так далее.
  1. +44 20 3320 2612 — международный номер телефон по обработке запросов на русском языке.
  2. +7 (499) 271 87 36 — единая техподдержка в России.
  3. +7 (499) 271 87 38 — телефон справки для клиентов отелей, гостиниц.

Кому нужна эта горячая линия, если ни по телефону не отвечают, ни персональный юрист пообещала связаться в ближайшее время и так и не позвонила. Интересно в Booking кто — нибудь следит за персоналом? Или им клиенты не нужны. Заблокировали личный кабинет и выяснить почему не могу уже 2 месяца.

Тоже пыталась дозвониться, отвечает робот, просит ввести номер бронирования, ввожу, робот опять просит ввести номер бронирования и так до бесконечности. Столкнулась с тем, что Букинг разместил в Сочи несуществующие апартаменты, то есть апартаменты разместили мошенники на их сайте, при этом номер телефона для связи был указан старого деда с Украины, который был очень удивлен, когда ему позвонили по поводу апартаментов в Сочи. То есть Букинг никак не проверяет собственников жилья, их телефоны и т.д. Просто стригут проценты. Никаких проблем Букинг не решает, обратной связи у них нет и сотрудников в России, я так подозреваю, тоже нет. Им некуда позвонить и некуда написать. Я писала на сайте Букинга, они не отвечают. Потому что все на самотеке. Держатся за счет постоянных гостиниц и отелей, которые зарабатывают деньги на постоянной основе. При этом даже если у вас возникнут проблемы с этими гостиницами и отелями, Букинг никак проблемы решать не будет. Ни за что ответственность они не несут, ни ща размещение, ни за проживание. Лично я больше никогда на этом сайте бронировать ничего не буду, буду бронировать напрямую. Хватит кормить этот Букинг. Жилье всегда и на месте можно снять, предварительно посмотрев несколько вариантов.

Отправил в 13.30 сегодня, ответа не получил

Можно ли отменить бронирование без потери денег из-за сложившийся ситуации с коронавирусом? С 16 по 19 апреля 2020 г. г. Обнинск, Россия, Курчатова 27/1-12; новое название : Апартаменты Fresh. Номер бронирования 2774979252; Pin-код 2807. Оплата прошла 25 февраля 2020г.

Мы заказали20.01.2020 отель вБратиславе с 15.03-18.03.2020 и отель в Будапеште С 18.03.2020-26.03.2020,когда в Европе вопрос о корона вирусе не стоял.Нам отменили вылет в Словению.В Словении иВенгрии ввели Чрезвычайное положение.Деньги за авиабилеты и отель в Братиславе нам вернули.В Венгрию нам не попасть в связи с указанными выше форс-мажорными обстоятельствами.На вашем сайте было указано бронирование , предоплата не обязательна.Но мы с родственницей Орешонковой Мариной внесли оплату20.01.2020 100%-379.57€.Silver Hotel Budapest City Center(Номер подтверждения бронирования2701.260.274Pin-код5512).Написали письмо в отель с просьбой вернуть деньги с учетом издержек отеля.Получили категорический отказ.Мы планировали лечение на минеральных источниках.Мне64года,Марине59лет.И мы не виноваты в сложившейся ситуации.Почему такое бездушие?Разве это принято пользоваться ситуацией и покрывать свои убытки за счет клиентов. Помогите. :😢

Букинг: телефон горячей линии

Зачем нужно позвонить на горячую линию Букинг?

  1. Вы можете задать вопросы по сайту.
  2. Сообщить о сбоях в системе.
  3. Рассказать о проблемах с использованием ресурса.
  4. Вам не пришло подтверждение бронирования номера.
  5. Отелю не поступила информация от сервиса.
  6. В гостинице были изменены условия бронирования.
  7. Возникли разногласия с сотрудниками отеля.
  8. Иные ситуации, в которых не обойтись без привлечения специалистов сервиса.

Отзывы клиентов

На официальном сайте вы можете найти отзывы самого разного характера: от благодарных писем до гневных жалоб и требований вернуть списанные деньги. Несмотря на присутствие отрицательных отзывов, средняя оценка сайта является высокой. Отзывы с сайта ru.trustpilot.com/revi… помогут представить проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании Booking.

Ольга, 25 лет, Волгоград

Предусмотрите, пожалуйста, выход из бронирования до финального подтверждения. Передумала в процессе, а отключить начатое потом не удается. Решение просто закрыть страницу не помогает.

Евгений, 43 года, Воронеж

Каждый раз при изменении дат открывается новое окно. В результате создается куча неинформативных закладок, в то время как надо узнать, есть ли в текущем отеле места на нужные даты. Такой сервис больше запутывает, чем помогает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector