Музыкальный менеджер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году

Требования к музыкальным менеджерам:

  • Искать перспективных музыкантов и успешно сотрудничать с ними
  • Монетизировать музыку
  • Ориентироваться в авторском и смежном праве
  • Организовывать туры и гастроли
  • Взаимодействовать со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами
  • Развивать бренд артиста и придумывать для него подходящий образ и репертуар
  • Вести делопроизводство и заключать договоры
  • Выстраивать отношения с фанатами и участвовать в коллаборациях с брендами
  • Заключать контракты со звукозаписывающими студиями

Кто такие букеры

Специалисты индустрии развлечений часто называют букеров музыкальными менеджерами. Им важно знать основы экономики и тонкости составления контрактов. Также они должны уметь договариваться о самых выгодных условиях для своих клиентов.

Букер отвечает за координирование процесса по предоставлению услуг артиста. Обычно он имеет собственный каталог звезд, которые с ним работают. Среди них могут быть:

• танцевальные коллективы;
• артисты разговорного жанра;
• профессиональные ведущие;
• певцы;
• музыкальные коллективы, работающие в разных жанрах;
• диджеи.

Столичные букинг-агентства готовы на мероприятие доставить не только отечественных, но и зарубежных звезд.

Букинг в экономике

Существует такой экономический термин как booking note, который в русском языке имеет различное написание: букинг-нота, букингнота, букинг-нот или букингнот.

Букинг-нота — контракт на морскую перевозку грузов в линейном сообщении, где оговорены условия размещения груза на судне и оплаты провоза. В отличие от фрахтового контракта, в основе которого лежат условия рейсового чартера, в основе букинг-ноты лежат условия линейною коносамента, которым, как договором морской перевозки, и оформляется каждая конкретная перевозка на букинг-нот.

Букинг-нот (booking note) используется для резервирования мест на судах линейного плавания при перевозках мелких партий груза.

Одна из ценностей Booking — процветать на переменах

В Booking.com работает отличная система рекомендаций. Если у вас есть подходящие навыки, хороший английский и вы хотите стать частью компании — пишите и я с радостью вас порекомендую.

Чтобы работать в Booking надо быть инициативным, открытым к частым переменам. Компания быстро растет, поэтому важно уметь адаптироваться к постоянно меняющейся среде.

Сегодня вам могут сказать придерживаться плана А, а завтра — забыть об этом и начать следовать плану Б. В компании активно используют A/B testing, это говорит о том, что в ДНК Booking заложено постоянно пробовать новое, проверять что работает, а что нет.

Для людей, которые любят рутину, это может оказаться проблемой. Одна из ценностей Booking — процветать на переменах.

О преимуществах

Благодаря Booking.сom мое мышление изменилось, я стала открыта к разным культурам и мнениям. Люди в компании и в Голландии в целом открыты к общению, поэтому я с легкостью приобрела новых друзей.

У меня появилась возможность часто путешествовать. Меня ценят как специалиста за мои качества и знания, я могу быть собой каждый день.

О недостатках — в компании каждый день происходит такое огромное количество событий, что ты не успеваешь за всем уследить и побывать на всех мероприятиях, даже если очень хочется, поэтому приходится выбирать. Но плюс работы в таких условиях — сотрудники Booking.сom умеют расставлять приоритеты.

О планах

В планах организация новых мероприятий — это то, что меня вдохновляет. В будущем планирую развиваться в этом же направлении, но уже охватывая более сложные и масштабные мероприятия.

Так же в планах активно развивать свой блог в Instagram. В нем я делюсь своим опытом и знаниями о правильном питании, тренировках, даю советы о бюджетных путешествиях.

Аренда мест

Главную сложность в данном вопросе составляет то, что некоторые сети требуют утвержденной адресной программы букинга не менее чем за месяц до начала акций, мотивируя это сверстанным «жестким» графиком проведения маркетинговых мероприятий. Стоит обратить внимание, что некоторые торговые предприятия и заказчики сворачивают все промоакции на своих территориях в период предновогоднего шопинга, поскольку высокая покупательская активность не требует стимулирования, а занимаемая букингом торговая площадь мешает покупательским потокам. Аналогично наблюдается снижение промо-давления на покупателей в период пика летних отпусков. При работе через аффилированные агентства наблюдается приоритетность ряда клиентов и их первоочередное право на букинг мест в торговых точках. Такое агентство по согласованию с торговой сетью (крупным ритейлером) оставляет за собой право в первоочередном порядке удовлетворять заявки на букинг клиентов из ТОП-списка, которые будут бесплатно и приоритетно «вставать» в график проведения маркетинговых мероприятий. Часто наблюдается и тот факт, что торговые сети позволяют проводить акцию только при том условии, что идти она будет во всех их торговых точках одновременно, что приводит к значительному увеличению маркетингового бюджета.

Учтите, что букинг в крупных сетях имеет свои сложности. Например, иногда, по просьбе клиента, сложно перенести срок проведения акции, изменить локацию акции в торговых точках. Такие переносы сопровождаются необходимостью выплаты штрафов, что не самое худшее. Зачастую срок проведения сместить невозможно, в связи с плотным графиком акций, а места акций поменять невозможно, поскольку новые места уже заняты выкладкой, или иными акциями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector