Как зарегистрировать квартиру, отель или апартаменты на сайте: расписываем шаг за шагом

Как зарегистрировать квартиру, отель или апартаменты на сайте Booking.com: расписываем шаг за шагом

Booking – сервис № 1 для бронирования жилья во время путешествия. Если вы сдаете квартиру, владеете отелем или гостиницей, то с помощью пошаговой инструкции сможете быстро добавить объявление на портале booking.com и ждать клиентов. Для прохождения процедуры проверки портал отправляет письмо на указанный адрес объекта, с кодом и дальнейшей инструкцией по регистрации. Если не ввести код из письма в личном кабинете, то объявление не будет активировано.

Отмена бронирования на букинге из-за коронавируса

Наверное, всем известно, что в высокий сезон (праздники, летний сезон, международные выставки и т.д.) забронировать отель — это та еще задача. Конечно, можно сделать свою жизнь немного проще, если забронировать отель заранее, но не всегда получается оперативно все спланировать. Плюс, в высокий сезон отели делают брони невозвратными и существенно взвинчивают цены.

В моей ситуации, мне не удалось не только забронировать отель в городе проведения выставки, потому что цены взлетели до небес, но и пришлось оформить невозвратную бронь в отеле в городе поблизости. Сомнений в том, что выставка не состоится ни у кого не было.

Отель, который я забронировала в Кельне

Примерно за месяц до поездки мы получили уведомление о переносе выставки на неопределенный срок из-за ситуации с коронавирусом в Германии. Я мысленно попрощалась с невозвратными бронями на сумму 200 000 рублей, но все-таки решила уточнить возможность переноса дат. Отель по рейтингу, отзывам и фотографиям заслуживал внимания. Правда, одно меня смутило: на мой запрос о раннем заселении мне предложили заплатить 25 евро.

На мой запрос от 01 марта 2020 г. о возможности возврата денег, хотя бы ее части, или возможности переноса дат отель ответил отказом, ссылаясь на то, что им нужно платить работникам и т.д.

Понимая, что отель прав, я отказалась от идеи возврата денег. Пока не объявили ЧС в Германии, потом Европейском союзе, а затем и авиасообщение закрыли. Плюс отель в Амстердаме вернул нам все деньги полностью. Это дало мне уверенность, что с бронирования в Кельне будет тоже самое. Поэтому 11 марта 2020 г. собралась духом и позвонила в отель напрямую. Меня попросили написать письмо на e-mail.

Ответ на отеля мой e-mail

Ответ отеля остался прежним. Плюс менеджер отеля предложила обратиться за помощью к государству. В следующих письмах менеджер настаивала на отмене брони и вела себя довольно агрессивно. Понимая, что отменив бронь собственноручно, я уже не смогу вернуть деньги, решила позвонить в службу поддержки Booking. И это было правильным решением, хотя и здесь не обошлось без нервотрепки.

Номер телефона службы поддержки Booking +7 (499) 271 87 34.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector