Как «соскочить» с Booking ком и сэкономить на комиссии за бронирования

Большинство гостиниц работают с Booking.com. Это крупнейшая площадка по подбору жилья по миру. Альтернативы ей есть (Expedia.com, Hotels.ru, Trivago.ru, airbnb.ru) и достаточно много. Обычно отельеры регистрируются сразу в нескольких сервисах подбора жилья (чаще – во всех возможных), чтобы получить стабильный поток клиентов. На Booking.com каждый отель (гостиница, хостел, апартаменты) имеет свою оценку: посетители могут делиться своими впечатлениями после пребывания в гостинице. Со временем хорошие предприниматели набирают положительную репутацию и получают больше бронирований, а плохие – отрицательную.

Нужно всего лишь зарегистрироваться в Букинге и и первые заказы уже пойдут. Круто? Не совсем…

Способы привлечения клиентов

Отели и гостиницы имеют разные типы сотрудничества — и разное вознаграждение за посредничество.

«Первый вариант — это комиссия. Площадка типа Booking или „Островка“ отправляет гостя в отель и получает за эту услугу комиссию, которая варьируется от 15 до 50% от стоимости брони. Есть минимальная комиссия по договору, а есть добавочная, которую назначает сам отель в зависимости от своей загрузки. При увеличении комиссии отель получает различные преференции на сайте площадки. Они стимулируют к увеличению количества бронирований. Второй тип сотрудничества — предложение минимальных цен на проживание. Этот тип сотрудничества чаще применяется для турагентств, оптовиков и турфирм. Отель предлагает минимальную цену на тот или иной сезон, а уже агентство самостоятельно добавляет свою маржу к продажной стоимости. Связано это с тем, что агентство зарабатывает не только на размещении, но и на транспорте, экскурсиях, питании. Третий тип тарифов — это цена „от стойки“ в самих отелях. Чаще всего это лучшая стоимость, которая есть в открытом доступе. Это предложение для клиентов, а не посредников», — рассказал совладелец и управляющий партнер группы компаний, оказывающей консультационные услуги для гостиничного бизнеса, Кирилл Агапов.

По словам Ильи Иванова, отельера с 14-летним стажем, работавшего в России, Швейцарии и Вьетнаме, «мировыми площадками, как „Amadeus“ или „Galileo“, в основном пользуются крупные отели, принимающие иностранцев. Гостиницы, которые расположены в центре города, чаще бронируют напрямую и через Booking. В туристические регионы, как Сочи и Анапа, бронирование идет больше через турагентства».

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector