Wildberries: как работает интернет-магазин и в чем его особенности
Wildberries: как работает интернет-магазин и в чем его особенности
- 9 Июля, 2019
- Торговля
- Ксения Трофимова
Крупнейший интернет-магазин одежды, обуви и галантереи в России Wildberries был создан обычными людьми — учителем английского языка и радиофизиком. На открытие такого бизнеса семейную пару подвигло сложное материальное положение. Спустя несколько лет магазин стал приносить большую прибыль. И вот сегодня Wildberries знает практически каждый житель страны. Как работает магазин Wildberries? Об этом будет подробно рассказано в статье.
Курьерская служба
Самыми востребованными становятся услуги курьерской службы. Получить вещи таким способом удастся в короткие сроки. В выбранное время представитель компании приедет по указанному адресу и передаст приобретенные изделия.
Примерка в «Вайлдберриз» бесплатная. Курьер будет ждать 20 минут. За это время можно пересмотреть все вещи. Непонравившиеся и не подошедшие по размеру вещи возвращают обратно курьеру. За остальные вносится плата.
Важно знать! Провести оплату удобно прямо на сайте в момент оформления покупки. Разрешено также передавать деньги курьеру. Он принимает наличные и банковские карты. Терминал он всегда возит с собой.
Как оформить?
После выбора всех понравившихся изделий, переходят к оформлению покупки. Для этого открывают «Корзину». Далее действуют по следующей схеме:
- В корзине находят раздел «Доставка» и переходят него. Откроется список их трех возможных вариантов.
- Нажимают на вкладку «Курьер».
- Кликают на надпись «Добавить адрес». Откроется специальное окно. В него вносят свой адрес.
- Далее в окне «Укажите интервал доставки» выбирают время, когда удобно получить товар.
- После этого открывается доступ к кнопке « Перейти к оплате». Перед этим при необходимости ставят галочку в поле «Получить только электронный чек». Это значит, что после оплаты заказа на указанную при регистрации электронную почту придет копия кассового чека.
- Если встречать курьера будет не владелец личного кабинета, отмечают галочкой «Получение другим человеком» и вносят необходимые сведения.
После этого останется только провести электронный платеж или отметить оплату при получении. В выбранный день на указанный в заявке номер телефона придет сообщение с данными курьера, везущего продукцию. При необходимости ему можно позвонить и уточнить время прибытия.
Изменение даты приезда курьера
Если уже после оформления покупки возникли обстоятельства, мешающие встретить курьера, то дату его приезда легко изменить. Делается это по следующей схеме:
- Переходят в раздел «Мои доставки» личного кабинета.
- Ищут заказ, подлежащий корректировке.
- Нажимают на кнопку «Изменить».
- Выбирают новую дату и время.
- Кликают на кнопку «Сохранить».
Если при выборе времени нужный день не подсвечивается в календаре, значит, он занят и нужно указать другую дату.
Можно ли изменить способ доставки товара после оформления заказа
После оформления покупки изменить доставку (вместо пункта выдачи выбрать курьера или наоборот) нельзя.
Товар, поступивший в пункт выдачи, но еще не переданный курьеру, можно получить самостоятельно. Информация о его нахождении появится в разделе «Доставки». Чтобы ее увидеть, нужно нажать на покупку и выбрать «Заказ можно забрать в пункте выдачи».
Срок хранения
Товар, который был доставлен, может храниться в пункте выдачи в течение нескольких дней. Их количество определяет сама точка: обычно оно варьируется от 4 до 10 дней. Как продлить срок хранения или выбрать другую дату для того, чтобы забрать покупку? Сделать это можно на официальном сайте в личном кабинете или в мобильном приложении.
Чтобы управлять своими заказами, необходимо перейти в личный кабине, затем выбрать раздел «Профиль». В блоке «Доставки» следует нажать на кнопку «Подробнее», где откроется список заказанных товаров.
Выводы
Пункт выдачи заказов является исключительно посредническим бизнесом. На его доходность оказывают влияние многие внешние факторы, а репутация сервиса зависит не только от действий предпринимателя, но и от политики представляемого интернет-магазина. Завышенные цены, перебои с поставками, плохое качество товаров – немедленно сказывается как на имидже виртуальной торговой площадки, так и на количестве клиентов пункта выдачи.
При правильной организации и удачном расположении пункт может стать источником стабильного дохода.
Для этой франшизы характерны низкий уровень риска и быстрое вхождение в бизнес.