Wildberries: как работает интернет-магазин и в чем его особенности

Wildberries: как работает интернет-магазин и в чем его особенности

  • 9 Июля, 2019
  • Торговля
  • Ксения Трофимова

Крупнейший интернет-магазин одежды, обуви и галантереи в России Wildberries был создан обычными людьми — учителем английского языка и радиофизиком. На открытие такого бизнеса семейную пару подвигло сложное материальное положение. Спустя несколько лет магазин стал приносить большую прибыль. И вот сегодня Wildberries знает практически каждый житель страны. Как работает магазин Wildberries? Об этом будет подробно рассказано в статье.

Курьерская служба

Самыми востребованными становятся услуги курьерской службы. Получить вещи таким способом удастся в короткие сроки. В выбранное время представитель компании приедет по указанному адресу и передаст приобретенные изделия.

Примерка в «Вайлдберриз» бесплатная. Курьер будет ждать 20 минут. За это время можно пересмотреть все вещи. Непонравившиеся и не подошедшие по размеру вещи возвращают обратно курьеру. За остальные вносится плата.

Важно знать! Провести оплату удобно прямо на сайте в момент оформления покупки. Разрешено также передавать деньги курьеру. Он принимает наличные и банковские карты. Терминал он всегда возит с собой.

Как оформить?

После выбора всех понравившихся изделий, переходят к оформлению покупки. Для этого открывают «Корзину». Далее действуют по следующей схеме:

  1. В корзине находят раздел «Доставка» и переходят него. Откроется список их трех возможных вариантов.
  2. Нажимают на вкладку «Курьер».
  3. Кликают на надпись «Добавить адрес». Откроется специальное окно. В него вносят свой адрес.

  1. Далее в окне «Укажите интервал доставки» выбирают время, когда удобно получить товар.
  2. После этого открывается доступ к кнопке « Перейти к оплате». Перед этим при необходимости ставят галочку в поле «Получить только электронный чек». Это значит, что после оплаты заказа на указанную при регистрации электронную почту придет копия кассового чека.

  1. Если встречать курьера будет не владелец личного кабинета, отмечают галочкой «Получение другим человеком» и вносят необходимые сведения.

После этого останется только провести электронный платеж или отметить оплату при получении. В выбранный день на указанный в заявке номер телефона придет сообщение с данными курьера, везущего продукцию. При необходимости ему можно позвонить и уточнить время прибытия.

Изменение даты приезда курьера

Если уже после оформления покупки возникли обстоятельства, мешающие встретить курьера, то дату его приезда легко изменить. Делается это по следующей схеме:

  1. Переходят в раздел «Мои доставки» личного кабинета.
  2. Ищут заказ, подлежащий корректировке.
  3. Нажимают на кнопку «Изменить».
  4. Выбирают новую дату и время.
  5. Кликают на кнопку «Сохранить».

Если при выборе времени нужный день не подсвечивается в календаре, значит, он занят и нужно указать другую дату.

Можно ли изменить способ доставки товара после оформления заказа

После оформления покупки изменить доставку (вместо пункта выдачи выбрать курьера или наоборот) нельзя.

Товар, поступивший в пункт выдачи, но еще не переданный курьеру, можно получить самостоятельно. Информация о его нахождении появится в разделе «Доставки». Чтобы ее увидеть, нужно нажать на покупку и выбрать «Заказ можно забрать в пункте выдачи».

Срок хранения

Товар, который был доставлен, может храниться в пункте выдачи в течение нескольких дней. Их количество определяет сама точка: обычно оно варьируется от 4 до 10 дней. Как продлить срок хранения или выбрать другую дату для того, чтобы забрать покупку? Сделать это можно на официальном сайте в личном кабинете или в мобильном приложении.

Чтобы управлять своими заказами, необходимо перейти в личный кабине, затем выбрать раздел «Профиль». В блоке «Доставки» следует нажать на кнопку «Подробнее», где откроется список заказанных товаров.

Выводы

Пункт выдачи заказов является исключительно посредническим бизнесом. На его доходность оказывают влияние многие внешние факторы, а репутация сервиса зависит не только от действий предпринимателя, но и от политики представляемого интернет-магазина. Завышенные цены, перебои с поставками, плохое качество товаров – немедленно сказывается как на имидже виртуальной торговой площадки, так и на количестве клиентов пункта выдачи.

При правильной организации и удачном расположении пункт может стать источником стабильного дохода.

Для этой франшизы характерны низкий уровень риска и быстрое вхождение в бизнес.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector