В Турции не работает Booking: как забронировать жилье

Блокировка сайта, которым пользуются миллионы туристов по всему миру, стала промежуточным результатом иска Ассоциации туристических агентств Турции к нидерландской компании Booking.com B.V. в начале 2017 года.

Деталей иска стороны не разглашали, но известно, что в нем речь шла о нарушении «правил честной конкуренции и выплаты турецким отелям 687 млн ​​долларов компенсаций за упущенную прибыль».

В Ассоциации турагентств Турции считали незаконным запрет сервиса Booking.com для гостиниц, сотрудничавших с сервисом, устанавливать для клиентов и других контрагентов более низкие цены, чем для самого онлайн-агентства.

С территории Турции вы не сможете забронировать жилье на Booking Автор: turkeypurge.com

Отметим, что ограничения работы сервиса касается только возможности забронировать турецкий отель с территории Турции.

Хотите найти отели дешевле, чем на Booking?

Получите скидку на Booking

Делимся лайфхаком: При переходе на Booking.com с нашего сайта, вы можете получить специальные промо-цены и скидки на многие отели по всему миру. Вместо кэшбека — реальные скидки! Всё для ваших выгодных путешествий!

Genius-скидка для путешествующих часто
Перейти на

А можно еще дешевле?

Делимся лайфхаком: Мы создали поисковик, который сравнивает отели в нескольких агрегаторах (Островок, Agoda и др.).
Цены в один и тот же отель могут быть разными, поэтому вы можете сравнить сразу несколько вариантов!

Бронируйте отели по выгодным ценам!
Сравнить цены на отели

Собрались в путешествие или деловую поездку? Стоит задуматься о том, где вы будете жить на время поездки. В этом вам поможет наш сервис по подбору самых выгодных вариантов отелей по всему миру.

Agoda

Агода – тот же букинг, один холдинг. Начало года я проводил в Азии, потому вышло много бронирований там.

8 бронирований во время большой автомобильной поездки с юга на север Таиланда. Мы были с друзьями, которые первый раз в Таиланде, и осознано выбирали отели получше из того что есть в глубинке, потом мы продолжили маршрут вдвоем, но продолжали бронировать заране после того как в одной локации чуть не остались без ночлега (закрыли дорогу а вместе с ней и весь “курорт” – все отели ушли на ремонт). Годом ранее на том же маршруте мы довольствовались придорожными ночлежками без всякого бронирования и дешевле в 2-4 раза.

2 бронирования не для себя, для обзора отелей этой подборки. На Белке мы не просто выпускаем контент, но все проверяем и инспектируем при первой возможности.

7 бронирований в Таиланде, 2 раза у аэропорта, три раза в центре Бангкока, Пхукет и Хуа-Хин. Все это во время приезда, отъезда в город/страну.

1 бронирование в Гонконге – дорогой отель, была лучшая цена.

2 бронирования в России: Углич и Ярославль. В Ярославле сетевой Park Inn, но Рэдиссоном не пользуюсь, лень было регистрироваться.

1 бронирование в Турции не для себя.

Получил: большой каталог отелей в нужных локациях. Недорогие отели 30-50 USD либо во время путешествия на авто, либо транзитных в городах. Многие отели посещал по несколько раз, проверенные. Остальные сюрпризов не подкинули. Агода возвращает какую-то небольшую часть бонусами или милями. Иногда списывают бонусы и беру бесплатный номер или скидку. Агода в Азии часто мною используется, но только для бронирования дешевых отелей, и только один раз был дорогой отель в Гонконге.

Отмена брони

Можно ли отменить бронь на номер, если у вас поменялись планы?

На букинге можно отменить бронь даже, если она была невозвратная, и вы об этом знали при бронировании. Сделать это необходимо через личный кабинет на сайте. В этом случае при отмене брони вы увидите ссылку мелким шрифтом «просьба к отелю не взимать штраф». После этого решение о наложении или не наложении штрафа остается на усмотрение отеля. Если отменять бронь заранее, то, как правило, отели идут на встречу и не взимают штраф.

Если что-то пошло не так в процессе бронирования, заселения или выселения, всегда можно написать письмо в службу поддержки Букинга или позвонить на горячую линию +7 499 271 87 34. При бронировании через Букинг можно не решать вопросы с отелем напрямую, а переадресовать все вопросы сервису.

Что делать, если вы заселились в плохой отель?

Если вы заселились в отель и поняли, что он далек от того, что было заявлено на сайте или фотографиях номера,

то алгоритм действий будет следующим:

  • Сфотографировать номер максимально подробно, особенно те детали, которые отличались на фотографиях или в описании.
  • Полученные фотографии отправить в службу поддержки Букинга.
  • Позвонить в службу поддержки Букинга, описать подробно ситуацию и попросить разобраться, сообщить, что фотографии были сделаны и направлены на почту сервиса.

Если у вас нет времени заниматься поиском другого отеля, то можете остаться в этом на ночь. В большинстве случаев в подобной ситуации Букинг отменяет бронирование, как несоответствующее описанию, и возвращает вам деньги в полном объеме. Срок поступления денежных средств 1-2 недели.

ВАЖНО: в подобной ситуации все вопросы решаются через Букинг, нет смысла выяснять отношения с владельцами апартаментов или гостиницей.

Надеюсь, что эта информация поможет вам спланировать свое путешествие и благополучно обойти все сложные моменты, которые могут возникнуть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector