Оригинал или подделки продают на Ламоде

Оригинал или подделки продают на Ламоде?

Lamoda – известная компания со своими точками в России и интернет-магазином, появившаяся на рынке в 2011 г. В Ламоде большой ассортимент товаров. Купить можно различную одежду, обувь или аксессуары как от известных брендов, так и менее популярных. Но, покупателей всегда волнует вопрос: «Торгует ли Lamoda подделками, можно заказывать там вещи?». Ответ на этот вопрос найдёте ниже.

  1. Пришла реплика шапки с Ламоды
  2. Комплектация и наклейки
  3. Бирки
  4. Качество и состав
  5. Реплика брюк Mango с Lamoda
  6. Низкое качество изделия
  7. Ярлыки и бирки
  8. Реплика ботинок Timberland с Ламоды
  9. Бирка
  10. Стельки
  11. Другие случаи поставок подделок с Lamoda
  12. Выводы

Как получить заказ в Ламода

Покупателей часто интересует вопрос, как забрать заказ Ламода в одном из пунктов самовывоза. Здесь необходимо учитывать правила, которые действуют в конкретной точке. При заказе вещей с примеркой необходимо учитывать, имеется ли в офисе примерочная, ведь не во всех точках такая опция предусмотрена. При наличии примерки вещи можно надеть на себя, а потом отказаться, если они не подходят по размеру.

На данный момент получить заказы Ламода в пункте самовывоза можно только при оплате через приложение или сайт. Вам необходимо сказать номер запроса / показать СМС с сообщением, после чего работник передает пакет на безопасном расстоянии. Покупателю необходимо открыть его и проверить, чтобы все было на месте. При наличии опции примерки дается 15 минут на надевание имеющихся вещей. Вернуть товар можно сразу или в 14-дневный срок через пункт самовывоза / постамат.

Перед тем как получить заказ в пункте выдачи Ламода, необходимо убедиться в поступлении СМС на телефон. Именно его необходимо будет показывать для получения заказа. Паспорт чаще всего не нужен, но его лучше захватить с собой, если вещи уже были оплачены ранее.

Сборка заказа

В компании рассказывают, что закладывают на отправку заказа со склада всего 2–2,5 часа. Гружёные машины уезжают по графику, поэтому все сотрудники стараются подстраиваться под это время. После того как клиент сделал заказ, с ним связывается оператор. Когда все уточнения получены, заказ отправляют в систему, которая с помощью сложного алгоритма комбинирует их и даёт работникам задание на сборку. Например, клиент заказал свитер, ремень, ботинки, зонтик — все эти вещи могут находиться в разных местах мезонина. Но это не значит, что один сотрудник будет бегать по этажам и искать все эти вещи. Заказы комбинируются системой таким образом, чтобы вещи были расположены как можно ближе друг к другу и на одном этаже. Собирается не каждый заказ по отдельности, а сотни, и делятся они между сотрудниками, которые одновременно ищут товары на разных этажах. На сканере, который есть у каждого сборщика, отображается вещь и адрес полки, где она лежит. Если на одном этаже оказывается слишком много людей, а где-то их недостаточно, то система оповещает работников, о том, что им нужно перейти на другой этаж. Все вещи из заказа сотрудники складывают в те же серые контейнеры, которые возят на тележках. Для ценного товара (бижутерия или парфюмерия) есть отдельная зона. В ней заказы собирают отдельные сотрудники, а сама зона отгорожена от всего остального мезонина.

Затем коробки уезжают по конвейеру в зону упаковки — на каждом контейнере есть штрихкод, который система считывает и после распределяет вещи на потоки. Затем каждую вещь встречает сотрудник, сканирует её и кладёт в отдельную ячейку: одна полка — один заказ. С обратной стороны ячеек — упаковочные станции. Сотрудники видят, когда заказ собран, забирают его и упаковывают в фирменный пакет. Но сначала все вещи сканируют и ещё раз проверяют, те ли товары на самом деле заказывал клиент. Так проходит сборка негабаритных заказов.

Для стандартных посылок недавно запустили автоматическую линию: вещи сами формируются по заказам и съезжают по специальной горке с конвейера, где их внизу встречает упаковщик. Выходов с конвейера много, и чтобы свободно перемещаться от одного к другому, к ножкам столов, на которых упаковывается товар, прикручены маленькие колёса. Получается, что сотрудник катает свой рабочий стол от одного заказа к другому. Заказы иногда застревают — и чтобы их достать, их цепляют длинными самодельными крюками. Затем заказы выкладываются на ленту, и они едут в зону сортировки по разным направлениям. Перед погрузкой в машину товары складывают в огромные картонные коробки, а после их отправляют по всей России, Украине, Казахстану и Белоруссии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector