Гранд Отель Казань

Рубрики

Очень хороший, удобный отель в центре города. Цена приемлемая с учётом выгодного расположения. Завтрак отличный! В отеле тепло, чисто. Номера продуманные и уютные. Спасибо большое за сервис. Очень люблю этот город и Отель!

18.09.21-19.09.21 В отеле нет отопления, обогреватели закончились. Удивительно, что такой большой отель не имеет собственного теплового пункта. В 2х местном номере 1 бокал (на одного человека), хотя по всем признакам их должно быть 2, даже салфетка имеется для второго бокала. Халатов и полотенец на 2 персоны, мебель старая. Очень пожалел, что снял номер в этой гостинице. Рекомендовать её решительно невозможно- цена не соответствует уровню услуг.

Помойка, а не отель. На 4 этаже у них эротический массаж, куда ходят как в проходном дворе откровенные моральные уроды!

Ужасный отель, как будто очутился в 2000 ых годах, мы жили на 4 этаже, и прямо рядом с нашим номером была массажка, куда приходили бухие мужики, постянный шум гам, охране пофиг потому что эта массажка хозяев отеля. В общем помойка та еще, а не отель. Никому не рекомендую.

Бронируя номер, есть графа дополнительных пожеланий. Попросил номер, с хоть немного хорошим видом. В результате получил номер 604 с видом на стену. Кондиционер что работает, что не работает — толку нет. Уборщица ломится в номер, несмотря на то, что висит ярлык «не беспокоить». Не знаю, что в этом номере на 4 звезды. Порой даже гостиницы без звезд лучше. Оборудование в отеле местами поломонано, чувствуется, что ремонта тут нехватает. Постоянный гул из вентиляции неприятно давит на уши (пришлось купить беруши).

Очень вежливый персонал. Добрый ресепшн. Дядя в гардеробе очень открытый и приветливый. Спасибо вам. Это очень ценно.

В целом все хорошо. Проживали в полу Люксе с панорамным видом. Плюсы: центр, выход/вход через ТРЦ, метро, чистота Минусы: не было алкоголя в номере, но возможно мы зажрались

Из плюсов только расположение в центре города и вид из окна. До 4 заявленных звезд явно не дотягивает. Номера неплохие, но. в номерах у кроватей нет розеток, пластиковые чайные ложечки, окна не открываются, зимой в номере было прохладно, но кондиционер работает только на холод . В ресторане подают холодные блюда. С 13 часов начинался обед, приходишь ко времени, но еда холодная, как. Официанты, конечно, умнички! Ребят, ставлю 3 звезды, но максимум 2,5, послушайте все отзывы, а то никто не поедет к вам.

Из плюсов гостиницы: 1.расположение (рядом с основной пешеходной улицей + тут же ТЦ, через который прямиком из метро можно подняться в гостиницу) 2. просторный номер и обалденный вид (наш был полулюкс с панорамным видом) 3. неплохое состояние мебели в номере, номер чистый (хотя над качеством поработать можно) 4. готовность персонала отзываться на просьбы жильцов. Из минусов: 1.готовность номера к заезду — не было халатов, набора зубных щеток, чайных пакетиков, кружек. По просьбе — принесли 2. не работающий холодильник — после вызова ремонтника ничего не изменилось, холодильник даже не охлаждал, а по сути поддерживал комнатную температуру. в связи с чем очень боялись за состояние вкусных съестных сувениров, купленных в первый день. 3. плохо работающее и не поддающееся контролю отоплению — в первые дни заметили, что пол в номере откровенно холодный, утром — бодрящая свежесть по комнатной температуре. При вызове сотрудника — он покрутил что-то в батареях, но теплее не стало. 4. не открывающиеся окна — т.е. их в общем и не было вовсе. Никакой возможности впустить свежий воздух! 5. три дня добивались вторых подушек и дополнительного одеяла 6. отвратительный завтрак — ребята, это точно не 4 звезды. Заветрившиеся огурцы и каши, дешевые сардельки, холодная выпечка да и достаточно скудное разнообразие. Не советую включать в стоимость проживания эти завтраки 7. слабый напор воды из смесителя. душ принимать было недостаточно комфортно

Отель мог бы претендовать на более высокую оценку, если бы не расстраивающее обстоятельство — окна в номерах заварены, а кондиционер не работает. В ответ на просьбу его починить милые девушки на ресепшене с готовностью кивали, но ситуация оставалась неизменной день ото дня, несмотря на мою настойчивость. Возникает закономерный вопрос: какой прок в масочном режиме и прочих мерах противодействия инфекциям, если базовое санитарное правило — проветривание помещений — в гостинице не предусмотрено в принципе? Но это вопрос, очевидно, к органу санитарно-эпидемиологического надзора в Татарстане.

Отель красивый, организация новогоднего вечера хорошая, еда — невкусная.

В отеле не останавливались. Был на банкете 31 и 1го числа. Еда отвратительная. На втором банкете был шветский стол, не смог доесть жареную картошку из-за посторонних запахов в ней, катлеты у них хуже чем в пяторочке. Короче на следующий день меня пронесло. Хуже еды еще не где не видел, побили все анти рекорды.

  • 8‒800‒100‒07‒80 единая справочная — круглосуточно
  • +7 (843) 221‒10‒00
  • +7 (843) 231‒10‒56
  • +7 (843) 231‒10‒57
  • +7 (843) 231‒10‒58

ООО «ДубльГИС» защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector