Как дозвониться до оператора Вайлдберриз напрямую

Как дозвониться до оператора Вайлдберриз напрямую

В 2020 году международный маркетплейс Wildberries убрал все номера телефонов из раздела «Контакты» на своем официальном сайте. Теперь многие неопытные пользователи испытывают сложности при попытке дозвониться до оператора Вайлдберриз. Связаться со специалистом напрямую для решения проблем и затруднений помогут следующие ниже рекомендации.

  1. Можно ли дозвониться до оператора Вайлдберриз
  2. Альтернативные каналы связи со службой технической поддержки Wildberries
  3. По каким вопросам можно звонить оператору маркетплейса Вайлдберриз
  4. Заключение

Проблемы обращения к операторам интернет-магазина Wildberries

Техподдержка сервиса Wildberries оставляет желать лучшего. Общение с клиентами на онлайн-платформах доверено автоматике. В результате пользователь в поисках решения своей проблемы получает шаблонные ответы от ботов. Они часто не предоставляют достаточно информации, либо вообще не касаются нужной темы.

В «Сообществах» социальных сетей возможность комментирования часто закрыта. В обсуждениях поддержка не реагирует на вопросы. Сам ресурс Вайлдберриз вовсе не имеет чата для общения с сервисной службой.

Обращения на сайте часто закрываются раньше, чем пользователь получит полезный ответ. В чате с ботом ВКонтакте пользователи могут в течение долгого времени оставаться проигнорированными.

Прежде была доступна связь по горячей линии 88001007505 . Однако в конце 2020 года она может не работать. Москвичи могли воспользоваться контактным номером 84957755505 . Если ваш город есть в списке на приложенном скриншоте, то попробуйте звонить по одному из выложенных там телефонов. Кроме того, поддержка отвечала по скайпу +79686750663 .

Ваша организация обманывает покупателей!

22 июля я вернула товар, была предоплата, прошло 15 дней , деньги не вернули.
На мои обращения получаю стандартные отписки, которые не имеют к моим вопросам никакого отношения

Здравствуйте , мы заказывали товары по номеру телефона +79647838262
Мы указали номера карт , с которых будут списаны средства оплаты товаров , сначала мы оформили один заказ на одну карту , а затем другой заказ с другой карты списания средств . Товары успешно пришли в пункт выдачи , после чего мы их забрали . Позже оказалось ,что товары не были оплачены и с карт лишь начали списывать деньги за обратную доставку товаров . Нам звонили с поддержки , но не представились , мы подумали , что нам звонят мошенники , потому что нас сразу же попросили перевести деньги на карту ( не представившись )
Что нам делать в подобной ситуации?

Полностью согласна с Ольгой, глупые отписки на мои обращения девочек, которые не читают внимательно, есть ли руководящий состав который разберется с моим вопросом? Могу отправить официальную жалобу на электронную почту, либо по почтовому адресу

Добрый день. Прошу официально зарегистрировать мою претензию. Заказала товар 19.08. 23.08 я увидела, что товар ещё не покинул склад. Написала обращение в приложение, получила ответ — товар доставляется (оператор Елена). 24.08 прошёл плановый срок доставки, оператор Надежда извинилась за утерю товара. Почему тогда Елена написала, что товар доставляется? 25.08 оператор Татьяна написала, что статус товара «отмена», и что статус товара «на сборке». Так бывает? Два статуса товара противоречат друг другу. Далее — оператор Влада написала, что срок доставки не истёк. Здесь хочу отметить, что организация сама поменяла сроки доставки, без моего ведома. Сегодня 26.08 — товар 12450634 все ещё на сборке. Помимо этого, 21.08 мною был заказан товар 34107501 — он также на сборке. Собираете 5 дней один флакон?

Больше ни ногой в этот интернет магазин 20 августа заказал товар,сроки доставки были указаны 24-26 но товар так и не поступил

Я заказала на велд берисе салфетки в упаковке 9шт по 100 , но прислали 1 штуку, заплатила 640 рублей, послала забирать внучку, обычно она мне забирает, связалась с ними, оказалось я сама виновата, видела, что беру, не нужно было выкупать, такой был ответ.

11.09.2021 был возврат товара, сегодня 24,09,2021 денежные средства не поступили! Написано 3 обращения, стандартные ответы. Проблему никто не решает!

Добрый день. Купил у Вас пылесос Канди 16 октября. Он пришел в Челябинск 18 октября, но 19 октября уехал в Волгоградскую область и с того времени тишина. На сайте, робот женского пола, отвечает дежурными фразами. Вернуть деньги, не получается? В чем проблемы? И почему, до вас не возможно дозвониться.

Заказ не оформляла, ничего не подтверждала, а сняли деньги с карты! Звонила по всем номерам горячей линии, кидают трубки, грубо разговаривают. Вопрос так и не решен. Мошенники.

Как позвонить

Позвонить оператору Wildberries можно несколькими способами.

Cамый популярный вариант – это звонок на бесплатную горячую линию по номеру 8(800)100-75-05 или 8(495)775-55-05. Позвонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного.

Наберите один из номеров и дождитесь, пока вы будете соединены со специалистом. После этого можно задать любой интересующий вопрос.

Если по каким-то причинам дозвониться в Wildberries на получается, Вы можете использовать любой другой удобный способ.

Другие способы

На сайте Wildberries указаны все контактные данные, через которые вы можете позвонить или написать компании .Существует еще несколько способов, как связаться с Wildberries. Рассмотрим каждый из них более подробно:

  • Через мессенджеры: Они поддерживают связь с клиентами также в Viber, Telegram, Вконтакте. Это очень удобный способ, если нужно решить какой-то стандартный вопрос. На том конце будет бот, который поможет с вашим вопросом. На официальном сайте жмем на фиолетовый кружок в правом нижнем углу.

Используем любой подходящий вариант:

  • Электронная почта . Узнать нужную информацию можно через следующий адрес: sales@wildberries.ru.
  • Сообщение через сайт . В разделе «Контакты» есть кнопку «Создать обращение». Нажмите на нее. Чтобы заполнить форму и указать причину письма.

Чтобы связаться с магазином, можно воспользоваться функционалом мобильного приложения. Для этого действуйте следующим образом:

  • Запустите приложение.
  • Нажмите на иконку профиля в нижней панели справа.
  • В разделе «Профиль» выберите пункт «Контакты».
  • Выберите способ для связи.

В интернет магазин можно не только позвонить, но и написать и отправить письмо посредством обычной почты. На сайте и в приложении указан адрес для корреспонденции, а также юридический адрес компании. Также возможно совершить звонок в пункт выдачи. Для этого потребуется узнать адрес, по которому найти телефон несложно: через интернет или службу поддержки компании по основному телефону.
Горячая линия Wildberries бесплатна и работает круглосуточно. Клиенты могут связаться с оператором в любое удобное для него время. Кроме того, существуют и другие способы связи с компанией, в том числе современные мессенджеры, социальные сети, электронная почта и другие варианты. Читайте далее как в Wildberries получить заказ другому человеку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector