Lamoda: условия возврата товара, правильный порядок действий, образец заявления

Lamoda: условия возврата товара, правильный порядок действий, образец заявления

Online-магазин одежды, обуви, косметики и аксессуаров Lamoda.ru реализует продукцию более 1000 различных брендов.

Вещи реализуются через Интернет, поэтому потребитель не может сразу примерить и визуально оценить все параметры. В связи с этим иногда возникает необходимость сдать покупку обратно.

Как в 2021 году осуществляется в Ламода возврат товара, что потребуется от покупателя и какие вещи вернуть нельзя, узнаете из статьи.

  • 1 Какой товар можно вернуть в Ламода
  • 2 Какие товары нельзя вернуть
  • 3 В каких случаях магазин откажется принимать покупку
  • 4 Как вернуть брак
  • 5 Как вернуть изделия из драгметалла
  • 6 Срок сдачи обуви
  • 7 Можно ли отказаться от товара после примерки
  • 8 Как отказаться от заказа на Ламода
  • 9 Как оформить возврат на Ламода в приложении
  • 10 Способы отправки вещей
    • 10.1 Через пункт возврата
    • 10.2 По почте
    • 10.3 Постаматы PickPoint
  • 11 Возможные сложности
  • 12 Если возврат отклонили
  • 13 Оформление претензии
  • 14 Иск на Ламода в суд
  • 15 Резюме

Условия обмена и возврата товара

Согласно нормативным актам разрешено возвращать назад в магазин вещи, которые не подошли. На это отводится срок в 14 дней со дня получения заказа. К товару выдвигаются конкретные требования, которые должен выполнить покупатель.

Все вещи должны иметь:

  1. товарный вид;
  2. бирки, ценники;
  3. заводскую упаковку.

Однако существует перечень продукции, которая не подлежит обмену (список регламентируется законодательством РФ).

Прежде, чем приобрести покупку рекомендуется обратиться к представителю клиентской базы интернет-магазина за информацией.

Реализовать отправку можно несколькими способами:

  • через сайт магазина;
  • телефонное приложение.

При отправке продавец вкладывает в посылку специальную форму, которую можно использовать при пересылке обратно. Данный бланк потребуется заполнить вручную и вложить в бандероль. Затем послать ее любым доступным способом (почтой, через пункт приема, или постамат).

Какой товар можно вернуть

Вещи могут быть возвращены при условии:

  1. правильно упакованы;
  2. сохранили все бирки;
  3. имеют товарный вид;
  4. не входят в перечень невозвратных.

Исключением является обмен запрещенных для возврата вещей, которые были испорчены при транспортировке.

При выборе доставки с помощью курьера покупатель может рассмотреть и примерить одежду или обувь. Потребитель вправе отказаться от непонравившейся продукции.

Какие товары нельзя вернуть

Законодательством России предусмотрен перечень продукции, которая не подлежат отказу, даже если они находятся в не распакованном виде. Это касается всех торговых точек и интернет-магазинов.

В данном списке упоминаются:

  • вещи, предназначенные для новорожденных;
  • трикотажные изделия;
  • женское и мужское белье;
  • чулочно-носочные товары;
  • парфюмерия, косметика;
  • украшения, бижутерия.

Рекомендуем при оформлении заказа уточнить у сотрудников, относится ли данный товар к возвратным.

Основания для отказа от вещи

Обычно покупатель отказывается от товара в крайнем случае.

Как правило, такую одежду носить нельзя, и человек хочет вернуть деньги.

Распространенные причины:

  1. товар оказался бракованным (порванный, с разошедшимся швом и так далее) (право на возврат такого товара указано в ст.18 ЗоЗПП) ;
  2. качество отличается от того, что было заявлено при продаже;
  3. отличается внешний вид (цвет, фасон);
  4. не подошел размер (особенно если размерная сетка нетипичная).

Читайте статью о том, как вернуть деньги на Алиэкспресс за отмененный заказ.

Деньги не вернули – как поступить?

Иногда возникают ситуации, когда вернуть изделие, а также деньги не получается. При таких обстоятельствах покупатель связывается с компанией и уточняет детали.

Кроме того, при отправке изделия рекомендуется сделать копии чеков, накладных. Этот пакет документов пригодится, если решить вопрос с магазином не удастся мирно и придется обращаться за помощью суда.

Если возник вопрос с возвратом средств, то после отказа можно написать претензию на имя директора сети, в которой подробно изложить все детали. При отказе руководства сети потребителю ничего другого не остается, как обратиться в Роспотребнадзор, другие контролирующие инстанции.

При обращении в органы правосудия, к исковому заявлению следует приложить копию ранее оформленной претензии и другие документы, подтверждающие факт приобретения товара в интернет-магазине Ламода. Иск подается по месту регистрации потребителя или по месту нахождения компании.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector