Как продавать на; Wildberries в; 2021 году: пошаговая инструкция для будущих партнеров

Как продавать на Wildberries в 2021 году: пошаговая инструкция для будущих партнеров

Wildberries — одни из крупнейших маркетплейсов на территории России. Сотрудничество с «Вайлдберриз» привлекательно тем, что за продвижение вашего товара отвечает магазин. Поставщику не нужно тратить средства на рекламу: «Вайлдберриз» с помощью своих огромных бюджетов самостоятельно приведет трафик на сайт и покажет ваш товар потенциальному покупателю. Владельцам малого и среднего бизнеса обеспечить свой ресурс таким трафиком непросто.

Маркетплейс Wildberries ежедневно посещают больше 7 000 000 потенциальных покупателей. В разгар самоизоляции оборот компании вырос до 100 млрд рублей за квартал, поэтому площадка привлекательна для всех, кто занимается электронной коммерцией. Стать поставщиком WB несложно: достаточно изучить инструкцию, как зарегистрироваться и продавать на Wildberries в 2021 году.

Плюсы сотрудничества с Wildberries

“Дикие ягоды”, а именно так переводится название маркетплейса на русский, на правах лидера могут похвастаться такими преимуществами, как:

  • 2 миллиона посетителей сайта в сутки. Цифра огромна и значит одно: продажи здесь обеспечены;
  • развитая сеть доставки. Wildberries имеет 1600 пунктов выдачи заказов в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Армении и Польше. В курьерской службе работает 4000 сотрудников. Это большой плюс для интернет-магазинов: покупатель всегда старается заказать в таком месте, где товар привезут на дом или поближе к месту жительства. При сотрудничестве с “Вайлдберриз” этот вопрос закрыт;
  • большое количество полезных инструментов для e-commerce. Речь о маркетинге и продвижении, инструментах аналитики и так далее;
  • продвинутая и разветвленная система фулфилмента. Можно привезти товар на один из складов маркетплейса и забыть о проблемах с доставкой до клиента. Разумеется, за агентское вознаграждения, о котором мы расскажем чуть ниже;
  • есть удобное мобильное приложение для партнеров. Оно дает возможность управлять бизнесом и смотреть аналитику из любой точки мира;
  • возможность поработать с известной торговой маркой. Сотрудничество с Wildberries — неплохой пункт в списке регалий интернет-магазина.

Главная страница Wildberries

Отстающие технологии

Рассказчики отмечают одну проблему: плохую техническую поддержку в сложных ситуациях. Например, однажды Елена Пешина отправила 10 кошельков с неправильным штрих-кодом, так они попали в «обезличку», где товары теряются безвозвратно. Писала каждый час в течение суток, с трудом разобрались.

– В другой раз, – рассказывает Елена, – отгрузила 154 рюкзака, а приняли 151. Те пропащие три рюкзака нашлись только через пять месяцев. А если это сезонная продукция, которая через полгода уже никому не нужна?

Анна Лукьянова добавляет, что площадка «Диких ягод» слишком быстро растет, а технологии не успевают. Весной Анна потеряла на подобных сбоях партию товара на 70 тысяч рублей. Выход видит один: смотреть за отзывами онлайн и реагировать, если что-то «кое-где у нас порой», устраняя проблемы самостоятельно.

– Из общеизвестных минусов – плохая техподдержка, – вторит рассказчикам и Евгений Афанасьев. – Мы три месяца не можем решить вопрос потерянного браслета за 650 тыс. рублей. В последнее время появилась еще одна настораживающая тенденция – агрессивное принуждение к скидкам. Сначала скиньте 15 %, потом 10 %, потом еще 7 %. Смотришь и думаешь, а не в минус ли ты вообще продаешь? Надеюсь, что кроме скидок появятся и другие инструменты стимулирования продаж.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector