Создание 3D модели в Компасе по данному аксонометрическому изображению»

по данному аксонометрическому изображению»

Методическая разработка может быть использована при изучении общепрофессиональных дисциплин: Компьютерная графика; Информационные технологии в профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС. Предназначена для студентов 2-3 курсов среднего профессионального образования.

Цели :

Изучение системы автоматизированного проектирования КОМПАС-3D с дальнейшим применением полученных знаний умений и навыков в учебно-проектной деятельности учащегося.

Сформировать у учащихся целостность представления пространственного моделирования и проектирования объектов на компьютере, умения выполнять геометрические построения на компьютере.

Развить образное-пространственное мышление.

Задачи:

Систематизировать подходы к изучению предмета.

Научить анализировать форму и конструкцию предметов и их графические изображения, понимать условности чертежа читать и выполнять эскизы и чертежи деталей .

Формирование целостности представления пространственного моделирования и проектирования объектов, умения выполнять геометрические построения и чертежи. Сформировать и закрепить навыки работы в окне трехмерного моделирования, знать принципы работы с операциями трехмерного моделирования, закрепить навыки работы с панелью инструментов и редактирования.

На уроке используются следующие пед. технологии.

1.Интерактивные технологии обучения. Технологии интерактивного обучения рассматриваются как способ усвоения знаний, формирования умений и навыков в процессе взаимоотношений и взаимодействий педагога и обучаемого как субъектов учебной деятельности. Сущность их состоит в том, что они опираются не только на процессы восприятия, памяти, внимания, но, прежде всего, на творческое, продуктивное мышление, поведение, общение. При этом процесс обучения организуется таким образом, что обучаемые учатся общаться, взаимодействовать с другом и другими людьми, учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа производственных ситуаций, ситуационных профессиональных задач и соответствующей информации.

3) Компьютерные технологии.

Компьютерные технологии обучения – э то процессы сбора, переработки, хранения и передачи информации обучаемому посредством компьютера.

4) Технология программированного обучения.

Особенности программированного обучения, которое тесно связано с информационными технологиями (часто учащиеся самостоятельно осваивают учебный материал с помощью компьютера) заключается в следующем:

— учебный материал разделяется на отдельные порции;

— учебный процесс состоит из последовательных шагов, содержащих порцию знаний и мыслительных действий по их усвоению;

— каждый учащийся работает самостоятельно и овладевает учебным материалом в посильном для него темпе;

— Программированный учебный материал представляет собой серию сравнительно небольших порций учебной информации («слайдов», «Файлов», «шагов»), подаваемых в определенной логической последовательности.

Обеспечения занятия:

Программа САПР Компас — 3D, видеопроектор, методические указания к практической работе, индивидуальные задания для самостоятельной работы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector