Как вернуть товар или деньги на Вайлдберриз

Как вернуть товар или деньги на Вайлдберриз

В связи с тем, что Вайлдберриз временно принимает оплату только онлайн через сайт при заказе, некоторые покупатели не решаются покупать товар, потому что боятся сложностей с возвратом вещей или средств на карту, если покупка не подойдет или окажется бракованной. Их опасения напрасны.

Интернет-магазин предлагает простые, прозрачные и понятные каждому условия возврата денег и товара надлежащего или ненадлежащего качества. Ознакомиться с ними рекомендуется каждому покупателю, чтобы пользоваться уже сейчас услугами сервиса, а не ждать, когда Вайлдберриз вернет оплату при получении.

  1. Возврат на Вайлдберриз
  2. Сроки
  3. Возврат покупки надлежащего качества по причине «Не подошло»
  4. Возврат по причине «Брак/Не соответствует заказу»
  5. Возврат денег
  6. Способы
  7. Сроки
  8. Как оформить возврат

Следует сразу оговорить, что все покупки можно поделить на две группы:

  • продовольственные;
  • непродовольственные;

Рассмотрим примеры, как оформить отмену покупки на Вайлдберриз.

Продовольственные

Интернет-магазин Wildberries продает продукты питания, поэтому вопрос актуальный. По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).

Отмена производится двумя способами:

  1. самостоятельно доказать, что продукт испорчен – лучше обнаружить порчу на пункте выдачи;
  2. доказать, что продукты испорчены при помощи экспертизы.

Непродовольственные

Есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования:

  • животные и растения;
  • продукция личной гигиены: косметика, туалетные принадлежности, нижнее белье, чулочно-носочные, полотенца;
  • продукция, отпущенная по заказу (по метражу);
  • ювелирные изделия;
  • книги и журналы;
  • мебель;
  • бытовая химия;
  • техническо-сложные предметы, у которых имеется гарантийный срок;
  • медицинские изделия.

Как происходит возврат денег при отказе от покупки на Wildberries

По закону денежные средства возвращают в течение 10 дней. Отсчет идет с момента подачи вами соответствующего заявления. Для оформления возврата вам следует выполнить следующее:

  1. Обратитесь на адрес электронной почты компании sales@wildberries.ru.
  2. Найдите на официальном сайте образец заявки на возврат средств, скачайте и заполните его.
  3. В письмо на указанный адрес вложите готовый фал заявления.
  4. В теме письма укажите«Возврат денежных средств».

Если вы получили товары ненадлежащего качества, то сроки возврата денег при отказе от покупки могут продлиться до 20 дней. Требуется время для проведения оценки возвращенного товара.

Обратите внимание! Для возврата денежных средств при оформлении отказа от доставки, необходимо подать письменный запрос в маркетплейс через электронную почту.

В соответствии с Постановлением Правительства ювелирные изделия надлежащего качества сдать обратно или обменять нельзя.

Если после заказа покупатель обнаружил, что вещь не подходит, ее можно возвратить или обменять на другой размер.

Для этого свяжитесь с менеджером интернет-магазина и уточните, есть ли данная модель в подходящем размере в наличие.

Телефон горячей линии 8(800) 7755505. Звонок по всей территории России бесплатный.

Как вернуть товар на Вайлдберриз: причины возврата

Вы можете вернуть практически любой товар, даже если к нему нет объективных претензий. Например, вы просто передумали. Да, такое бывает и нередко. Но, как правило, самые распространенные причины возврата:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Брак, который не позволяет использовать изделие по назначению.
  • Ошибка с размером. Как правило, это касается одежды или обуви.
  • Несоответствие внешнего вида товара. Обычно подразумевается большое расхождение между тем, что было представлено на фото и в описании с тем, что вам пришлось увидеть в жизни. Например, вы очень хотели синие шорты и даже указали это при заказе, а продавец вложил в посылку зеленые.

Возврат средств

Перечисление клиенту заплаченных за возвращаемый товар денег производится после одобрения заявки. Имеется несколько вариантов перечисления средств:

  • По почте;
  • Наличным или безналичным способом;
  • На банковский счёт или карту;
  • На личный баланс в системе Wildberries.

На карту

На пластиковую карту деньги компанией Вайлдберриз отдельно не зачисляются. Туда они поступают автоматически, при переводе на банковский счёт. Поэтому, при составлении заявки, указывать номер пластиковой карточки не требуется.

Почтой России

Возврат почтовым переводом осуществляется во всех регионах страны. Адрес и индекс почты указывается при оформлении заявки на возврат купленной вещи.

Для получения денег следует явиться в указанное в заявке почтовое отделение, имея с собой паспорт для идентификации личности.

Наличными средствами

Получение денег наличными средствами при возврате покупки возможно только одним способом. Для этого следует указать в заявлении форму возврата – почтовым переводом.

Безналичным расчётом

Если вы выбираете безналичный способ возврата своих средств, об этом следует указать в заявлении.

Открываем вкладку «Мои данные», и вносим в неё следующую информацию:

  1. Ф.И.О.
  2. Номер банковского счёта.
  3. БИК учреждения, где у вас открыт личный счёт.

На личный счёт клиента

При желании покупателя, уплаченная сумма, после оформления возврата переводится на личный клиентский счёт. Его можно использовать в дальнейшем для совершения покупок в Wildberries.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector