Процедура написания отзыва на Букинге

Процедура написания отзыва на Букинге

Сервис онлайн-бронирования под названием Букинг чрезвычайно популярен, на сайт booking.com каждый день заходит огромное число пользователей со всего мира. В интернете можно встретить описание как позитивного, так и негативного опыта использования данного ресурса. О том, как самому оставить отзыв на портале Букинга, а также получится ли изменить или удалить его в дальнейшем, читайте далее.

Как оставить отзыв на Booking.com? Политика компании и требования к отзывам

Букинг заявляет, что у него: «На 100% подлинные отзывы · Настоящие гости. Настоящие поездки. Настоящие мнения». И это не пустые слова. Сервис прилагает много усилий, чтобы было именно так.

Стандартное написание отзывов за деньги и их публикация на сайте тут не проходят.

Есть несколько основных критериев, по которым происходит публикация отзывов на сайте букинг.ком.

  • Достоверность. Написать отзывы на com могут только те пользователи, которые бронировали жилье через сервис и получили подтверждение заезда.
  • Дедлайны. Написать отзыв можно в течение 28 дней после выезда.
  • Актуальность. Отзывы старше 24 месяцев архивируются. По мнению сервиса, это должно отражать актуальную картину и состояние отеля. Такое себе «право на забвение» по умолчанию.
  • Цензура. com может изменять, отклонять или удалять отзывы, которые нарушают правила сервиса.
  • Официальные ответы. На Booking.com представитель отеля может ответить на отзыв .

Как букинг переводит деньги от клиента отелю?

Развод на букинге, когда при отмене брони списываются большие суммы или деньги уходят другим отелям, – это скорее исключение.

Booking.com серьезно относится к вопросам безопасности и сохранению конфиденциальности. По крайней мере, на сайте есть информация, что сервис не передает данные кредитных карт и другую важную информацию отелям, а использует безопасный онлайн-платёж, через платежную систему стороннего провайдера с карты или банковского счета пользователя на счет поставщика услуги. Цитируем информацию с сайта:

В случае если оплата не была произведена в процессе бронирования на сайте Booking.com, мы передадим данные вашей кредитной карты администрации забронированного вами Поставщика Поездок для дальнейшей обработки (при условии, что вы указали эти данные в процессе бронирования).

Всё что касается нюансов бронирования и оплаты снятия брони, относится больше к человеческому фактору и технической стороны операций, а не добросовестности отеля.

Букинг в основном разрешает оставлять отзывы только тем пользователям, платежи которых проходят через его систему. К таким отзывам у сервиса намного больше доверия. Также можно оставить отзыв об отеле, если бронирование было осуществлено через сайт, без отмены – а расчет за проживание проводился на месте, в отеле или аппартаментах. Однако большое количество таких отзывов, особенно в сочетании с другими признаками накрутки (сервис их не разглашает) — может привести к штрафным санкциям отелю.

Сортировка отзывов на букинге по умолчанию определяется несколькими критериями:

  • авторство отзыва;
  • дата публикации;
  • язык пользователя и язык отзыва (не забываем, что сервис международный и прекрасно ориентируется в аудитории);
  • наличие комментариев под отзывом – чем больше, тем отзыв должен быть полезнее.

По умолчанию в топ как правило выводятся отзывы от «исследователей» – пользователей, которые регулярно оставляет развернутые и детальные отзывы.

Принцип ранжирования отзывов на сайте букинг.ком. Приоритет «Исследователей», а не оценок

Для примера рассмотрим отзыв на букинге об одном из популярных отелей в Турции.

Место посещаемое. Гости за 2 года оставили о нём почти 600 отзывов на русском, украинском и английском языках. Можно включить фильтр и выбрать нужный язык. Кроме того, отзывы в блоке слева букинг переводит автоматически.

Справа в разделе «Отзывы гостей» на странице отеля после сводной таблицы и фильтров (дата, оценка, группа, язык), идут страницы с отзывами.

В фильтре по оценкам можно сразу увидеть количество отзывов по тональности. Почти половина из шести сотен отзывов имеют высокие оценки. С плохими оценками менее 10% отзывов.

По умолчанию первым выводится Избранный отзыв с оценкой 8,3 балла от «Исследователя» Ekaterina, который оценили 18 человек (это достаточно много). Отзыв не очень свежий – оставлен в июне 2017, в месяце проживания гостя.

Есть еще отзывы с плашкой «Гуру» по данному региону. Отзывы от гуру также имеют большой вес в системе ранжирования букинга. Их можно увидеть при сортировке по оценке и другим критериям.

Обратите внимание, что на втором месте висит отзыв от пользователя Anastasia – он свежее и с более высокой оценкой (9,2 балла), но расположен ниже.

Еще ниже в ленте опубликован объёмный отзыв на несколько тысяч знаков также с оценкой 9,2 балла. Его оценили 15 человек.

А еще ниже отзыв с несколькими фотографиями и оценкой 8,3 балла. Его нашли полезным 11 пользователей.

Подытожим. Для системы ранжирования букинг.ком в приоритете отзывы от бывалых путешественников. Даже если они:

  1. короткие,
  2. без фотографий
  3. с более низкой оценкой. Но только если эта оценка не ниже чем «Хорошо».

Вот, собственно так выглядит релевантность от букинга.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector