Как отменить заказ на Вайлдберриз после оплаты

Как отменить заказ на Вайлдберриз после оплаты

Сегодня Wildberries является одним из самых популярных интернет-магазинов, где можно приобрести практически все. В период эпидемии коронавируса число заказов растет с каждым днем. Но иногда возникает ситуация, когда необходимо отказаться от покупки. В этой статье мы поговорим о том, каким образом отменить заказ на сайте Вайлдберриз после оплаты.

Способы доставки товаров из Wildberries

При оформлении заказа клиент может самостоятельно выбрать ряд параметров, в том числе и предпочтительный способ доставки. На текущий момент интернет-магазин предлагает такие варианты:

  1. Получение посылки в пункте выдачи. После того, как товар поступит в выбранный филиал Вайлдберриз, он будет храниться на складе на протяжении последующих 5 дней. Клиент имеет право распаковать посылку и внимательно изучить ее содержимое на предмет отсутствия дефектов. Некоторые пункты выдачи оборудованы кабинками для примерки обуви и одежды.
  2. Курьерская доставка. Работник интернет-магазина доставляет заказ до дверей дома или офиса. Можно распаковать посылку и убедиться в целостности товара.
  3. Доставка через постаматы. Данный способ появился относительно недавно. Постамат – это автоматический пункт выдачи, похожий на терминал. Находятся они в супермаркетах, а также в торговых и развлекательных центрах, и оснащены карто и купюроприемниками.

Информацию об ориентировочном времени прибытия посылки можно найти в личном кабинете или в форме, через которую оформлялся заказ. Самым быстрым вариантом доставки считается получение в пункте выдачи.

Изменить способ и адрес можно лишь при оформлении заказа. После оплаты, смена возможна через службу поддержки, но обращения рассматриваются долго, посылка может уже прийти в пункт выдачи. Рассмотрим доступные варианты, как изменить адрес доставки на Вайлдберриз.

Через компьютер

Прежде чем изменить адрес поставки и способ, необходимо наполнить корзину. Ниже по форме есть раздел «Способ доставки».

Слева кликабельная ссылка – изменить адрес, где можно выбрать способы:

  • пункт выдачи Вайлдберриз – выбор доступен по карте или списком;
  • Почта России – необходимо ввести актуальный адрес, на который придет извещение по факту поставки.

Выбрав необходимый раздел, можно дополнительно оформить услугу курьера (доступны не во всех регионах).

Через приложение

Смена адреса доступна при оформлении – перед оплатой. В разделе «Пункт выдачи» пользователь увидит значок ручки/карандаша. Остается добавить необходимый способ или оформить посылку курьером.

Как отменить заказ на ВайлдБерриз, если кнопки «Отменить доставку» уже нет?

Если не получилось уложиться в пол часа, кнопка отмены заказа пропадет. В этой ситуации, удаленно уже не получится отказаться от заказа. Но решение все-равно есть, и даже не одно.

Отмена заказа на WildBerries — 1 способ

Подождать, когда заказанные позиции будут доставлены в пункт выдачи. Подойти по нужному адресу и лично отказаться от покупки. Сотрудник ПВЗ за несколько минут оформит возврат. Деньги придут на счет через несколько дней.

Отмена заказа на WildBerries — 2 способ

Этот вариант действует не во всех пунктах выдачи. Можно подождать, пока товар пролежит около недели в пункте выдачи, а потом будет отправлен обратно. Поскольку товар не был выдан, деньги вернутся покупателю.

Однако, нужно иметь ввиду, что в некоторых пунктах выдачи товар может лежать неограниченный срок. В этой ситуации стоит воспользоваться первым вариантом возврата.

Отмена заказа на WildBerries — 3 способ

Когда нет времени вникать в процессы возврата, лучшим вариантом будет позвонить на номер горячей линии WildBerries или написать в службу технической поддержки ВайлдБерриз. Найти ее легко:

  1. Войти в свой профиль на сайте или в приложении.
  2. Выбрать пункт «Обращения».
  3. Кликнуть на «Оставить сообщение».

Как отменить оплаченный заказ на Вайлдберриз через службу поддержки?

Теперь вы знаете как отменить заказ и доставку покупки на Wildberries после оплаты! Эти простые лайфхаки помогут, если больше нет желания покупать заказанный товар.

Что делать, если нет кнопки отмены

Кнопка отмены появляется в течение нескольких минут после оформления покупки. Иногда нужно немного подождать, чтобы она появилась. Но появляется она только на короткий период, который длится 10 минут. Затем снова исчезает. Если это ваш случай, вот что можно предпринять.

Откажитесь от получения в пункте выдачи

Вы можете отказаться от получения товара в пункте выдачи заказов. Если товар должен быть доставлен к вам курьером, то в момент получения также можно оформить отказ.

Имейте в виду, для того, чтобы представитель компании технически смог сделать возврат, вам нужно назвать ему код, который указан в карточке товара в разделе «Доставки».

Посмотрите следующее видео. Это личная история покупательницы, которая сумела обиться возврата средств в нестандартной ситуации! Возможно, ее история вам пригодится.

Не приходите за товаром

Если вы не любите общаться с людьми и добиваться своего, то можете попробовать просто не приходить за своим товаром. Сервис работает таким образом, что если в течение недели никто не забирает заказ, он отправляется обратно, а деньги возвращаются на счет покупателя.

Имейте в виду, некоторые пункты выдачи держат товар у себя гораздо дольше, вплоть до неограниченного срока. Поэтому иногда приходится дожидаться дольше.

Обратитесь в техподдержку Вайлдберрис

Если вы не хотите возиться со всеми этими способами, лучше всего обратиться в техническую поддержку компании.

Для этого перейдите в профиль и нажмите кнопку Обращения.

Затем оставьте свое сообщение. Обязательно укажите номер заказа и причину почему вы хотите от него отказаться. Специалисты компании должны ответить вам в течение 24 часов.

Получилось ли у вас? Расскажите свою историю! Это будет полезно для наших читателей 😉

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector