Как отписаться от рассылки Ламода на почту и телефон
Содержание
Возможность отписаться от подписки Ламода на почте доступна с помощью личного кабинета. Для этого сделайте следующие шаги:
- Войдите на интернет-ресурс lamoda.ru.
- Справа вверху жмите на кнопку «Войти».
- Укажите логин и пароль для входа.
- Наведите на кнопку «Профиль».
- Перейдите в раздел «Управление подписками».
Здесь можно отказаться от рассылки Ламода и больше не получать уведомления на почту. Для этого жмите на кнопку «Изменить» в активном окне, а в разделе «По e-mail» выберите «Никогда». После этого кликните на кнопку «Готово» для сохранения. Таким способом можно отписаться от ненужных оповещений на почту и больше их не получать.
При желании можно снова подписаться на рассылку Ламода. Для этого проделайте шаги с 1 по 5 рассмотренной выше инструкции и поставьте отметку в полях получения уведомлений по электронной почте. На выборе доступно несколько вариантов: ежедневно, дважды в неделю, еженедельно или раз в месяц.
После сохранения письмо с купоном приходит по указанному во время регистрации адреса. В дальнейшем можно снова отписаться от рассылки на почту и подписываться на нее столько раз, сколько это необходимо. Каких-то ограничений в этом отношении не предусмотрено.
Кроме того, клиентам интернет-магазина доступна модная рассылка на неделю. Чтобы подписаться на такую рассылку Lamoda, найдите соответствующий блок в разделе «Управление …» в личном кабинет и жмите на «Подписаться». После этого укажите, какие темы вас интересуют и кликните «Готово». На выбор доступны следующие тематики:
- Для женщин / мужчин— тренды, премиум, спорт и красота.
- Для детей — девочки и мальчики.
В дальнейшем можно вносить изменения в тематики с учетом меняющихся интересов, отписаться и подписаться от рассылки на почту в любой момент.
Что такое пуш-уведомления на Андроид и для чего они нужны?
Push -уведомления – это всплывающая реклама или сообщения с краткой информацией про отдельные события. Это могут быть уведомления от сайтов или встроенных приложений. Они всплывают даже на темном экране телефона, когда тот находится в состоянии «сна» и перекрывает большую часть функционала. Обычно сообщение исчезает через пару минут, но оставляет значок в верхней части, в панели управления. Иногда уведомления дают важную информацию, а иногда – не интересуют и только отвлекают внимание.
Благодаря пушам пользователи видят:
- Сообщения, отзывы, лайки и новые публикации в социальных сетях, как ВК, Инстаграм, Вайбер или Фейсбук.
- Новости от установленных игр или приложений.
- Предстоящие события и мероприятия.
- Пропущенные звонки и сообщения.
- Неполадки в системе Android .
- Обновленные программ.
Для чего пуш-уведомления нужны пользователям сайтов или программ? Вот несколько преимуществ:
- Привлечь внимание подписчиков, повысить трафик и конверсию.
- Сократить расходы по рекламе.
- Отследить активность подписчиков.
- Сообщить подписчикам о последних событиях, мероприятиях, новостях, новых товарах, скидках и предложениях.
Важно понимать, что рассылку от сайтов вы будете получать в случае, если согласились на это. Уведомления от приложений приходят по умолчанию, и при необходимости отключать их нужно вручную.