Отслеживание посылки Ламода

Отслеживание посылки Ламода

При заказах из магазина Ламода вы всегда будете знать где находится ваша посылка и когда она прибудет, чтобы больше не волноваться о том как отследить посылку с сайта Ламода. Интернет магазин Ламода доставляет по всей России, Украине, Беларуси и Казахстану. Доступные службы доставки — Почта России, Pick Point, Боксберри, СДЭК, SPSR.

Что делать, если товар не отслеживается

Зная, как отследить посылку с Ламода по номеру заказа, можно быстро получить точную информацию о ее местоположении и сроках доставки. Наличие такой информации позволяет избежать ситуаций, когда посылка долгое время не забирается с отделения.

Но бывают ситуации, когда отслеживание посылки Ламода по номеру заказа невозможно, и возникает какая-то ошибка. В таком случае важно понимать, как действовать для решения вопроса. Алгоритм действий такой:

  1. Воспользуйтесь разными методами, позволяющими отследить покупку Ламода, о которых упоминалось выше.
  2. При отсутствии результата посмотрите информацию о посылке через личный кабинет.
  3. Свяжитесь с поддержкой любым из удобных способов и назовите все известные данные — номер покупки, состав покупки, телефон и т. д. Для связи можно использовать данные колл-центра 8-800-70-064-46 или другие контакты для связи, доступные по ссылке lamoda.ru/help.

Особое внимание уделите статусу заявки. Возможно, она до сих пор находится в категории неподтвержденной, из-за чего интернет-магазин даже не отправил ее покупателю. В таких обстоятельствах товар не передается в транспортную компанию до полного согласования.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector