Как отследить посылку Wildberries в личном кабинете и приложении

Как отследить посылку Wildberries в личном кабинете и приложении

Wildberries – интернет-магазин, которым пользуются множество покупателей. Его пункты выдачи расположены в самых разных городах. И хотя этот интернет-магазин имеет хорошую службу доставки, любой заказ может потеряться. Отследить свой товар можно через мобильное приложение или на официальном сайте в личном кабинете www.wildberries.ru.

Почему посылка больше не отслеживается

Одна из проблем покупателей, когда отследить товар на Вайлберриз невозможно. Либо она просто не отображается в списке, либо появляется надпись, что она еще не отправлена.

Другие причины, почему посылка может не отслеживаться:

  • заказ забрал кто-то другой;
  • ошибка на сайте. Нужно обратиться по номеру горячей линии;
  • посылка не была отправлена.

Другой вариант – её кто-то забрал. В этом случае нужно обратиться в ранее выбранный пункт выдачи и сообщить о том, что посылка больше не отслеживается, но её не забирал заказчик. Такая проблема происходит редко, потому что у каждого заказа есть свой уникальный номер.

Как найти товар по артикулу в магазине

Если покупатель самостоятельно отменил заказ или посылка по какой-то причине была доставлена – продукцию нужно искать заново. Наиболее простой вариант, как найти ранее добавленные товары – через артикул. Или же, добавить продукцию в «Избранный» список.

Как искать товары через артикул:

  1. Зайти на сайт – перейти в любую из категорий.
  2. Нажать по товару – под названием находится надпись: «Артикул» и цифры.
  3. Скопировать цифры и сохранить в блокноте или другой текстовом редакторе.

Далее, используя вкладку «Поиск» через сайт можно найти ту же продукцию. Комбинация цифр, которая находится рядом с каждым товаров идентифицирует его и помогает клиентам быстрее находить.

Но, как и в любом маркетплейсе, может возникнуть проблема: нужный товар отсутствует. В таком случае, клиент может либо подождать, когда тот появится, либо обратить внимание на похожие. Рядом с продукцией, которая в скором времени будет в продаже, появится пометка: «Ожидается» или «Скоро будет».

Другие способы отслеживания заказов на Вайлдберриз

Сегодня Wildberries позволяет узнать текущее местоположение заказов посредством различных способов. Помимо классических вариантов – личного кабинета и приложения, вы можете узнать нужную информацию при помощи электронного сообщения на корпоративную почту или телефонного звонка.

Бесплатный звонок в WB

Уточнить текущий статус заказа можно посредством звонка на контактную телефонную линию компании Wildberries.

Чтобы узнать необходимую информацию, нужно позвонить по номеру: 8 (800) 100-75-05.

Менеджеры службы поддержки работают на горячей линии в круглосуточном формате, без перерывов на праздники и выходные дни. Обратиться по номеру с вопросом о статусе заказа можно в любое время.

Написать на почту

Еще один способ, позволяющий уточнить текущий статус заказа на Вайлдберриз, заключается в необходимости использования электронной почты.

Чтобы узнать необходимую информацию, отправьте сообщение на адрес: sales@wildberries.ru.

Сообщения, отправленные на корпоративную электронную почту, рассматриваются в течение суток после составления соответствующего уведомления.

Можно ли использовать сторонние сервисы для отслеживания?

Сегодня пользователи крупных сетевых магазинов привыкли, что для отслеживания заказов, можно и нужно задействовать какие-либо сторонние сервисы. Всевозможные сайты и программы, предоставляющие функционал по отслеживанию трек-номеров посылок, помогают уточнить точное место ценного для клиентов груза. Однако интернет-магазин не предусматривает использование сторонних сервисов для отслеживания посылок на Вайлдберриз. Получить всю информацию можно при помощи функционала самого сервиса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector