Горячая линия Букинг () – телефон службы поддержки

  • Телефон горячей линии Букинг для международных звонков на русском языке +44 20 3320 2612
  • Служба поддержки клиентов: 499 271-87-36
  • Телефон службы поддержки отелей: 499 271-87-38.

Телефоны сервисной поддержки есть во всех странах мира.

  1. Телефон горячей линии Booking
  2. Стоимость звонков на горячую линию
  3. Время работы горячей линии
  4. Что можно выяснить по телефону?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Другие способы связи
  7. Компетентность операторов и время ответа

Описание сервиса

Booking — это сервис на русском языке для бронирования номера в отеле, апартаментов и многого другого. Через него вы можете забронировать как полноценный отпуск для всей семьи, так и место для ночевки во время командировки. Также на данном сайте возможен заказ аренды транспортного средства любых габаритов.

Благодаря компании Booking множество людей получили возможность легально сдавать в аренду свои апартаменты или транспортные средства.

Обращение в службу поддержки Букинг

Сотрудники Букинга готовы проконсультировать клиентов по любым вопросам, касающимся работы сервиса. Можно решить проблемы с использованием кабинета или оплатой. Чтобы задать вопрос — откройте страницу «Связаться с нами», расположенную на официальном сайте. Затем заполните несколько строк личными данными.

Отправить сообщение можно без посещения учетной записи. Однако после авторизации гораздо удобнее переписываться с поддержкой.

Перед получением консультации желательно прочитать справочный раздел. Сотрудники сервиса Букинг собрали распространенные вопросы клиентов. Возле каждой проблемы расположено описание решения. Инструкции распределены по рубрикам, помогающим быстро находить интересующую информацию. Возможно, страница помощи позволит самостоятельно решить вопросы.

О компании

Booking.com — система интернет-бронирования отелей, основана в Амстердаме в 1996 году, приобретена в 2005 году за $133 000 000 американской компанией The Priceline Group (в феврале 2018 года переименована в Booking Holdings NASDAQ: BKNG), фокусирующейся на европейский рынок. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, Нидерланды.

На сайт неоднократно подавались жалобы в различных странах. Так, во Франции сайт обвиняют в ценовом давлении на отели и нарушении антимонопольного законодательства. По сообщению The Daily Telegraph, компания вынуждает гостиничных операторов продвигать наиболее выгодные для туристов предложения. Похожие обвинения были выдвинуты в Германии, Швейцарии, США и Великобритании.

На 4 апреля 2018 года в базе данных сайта содержатся 1 745 254 объектов размещений в 227 странах, сайт доступен в 42 языковых версиях.

Приложение Booking, снимки экрана

Техподдержка Букинг доступна и через официальное мобильное приложение для телефонов. Интерфейс почти не отличается от сайта, поэтому пользователю будет не сложно разобраться.

Единственное уточнение в том, что воспользоваться вкладкой «Техподдержка» смогут авторизованные пользователи. Поэтому для начала войдите в свой аккаунт и впишите необходимые сведения.

Пользоваться приложением Букинг можно на смартфонах, оснащенных платформой от Android или iOS.

Букинг.ком: телефон службы поддержки в России

Первоначально рекомендуем прочитать FAQ на сайте. Возможно, в нем уже есть ответ на ваш вопрос.

Как сделать это?

  • Зайдите на страницу.
  • Выберете пункт «Часто задаваемые вопросы».
  • Ознакомьтесь с информацией.

Также можно написать сообщение сотрудникам сервиса. Потребуется:

  • Открыть страницу.
  • Выбрать пункт для связи.
  • Появится форма для заполнения.
  • Укажите в ней запрашиваемые данные и вопрос.
  • Отправьте обращение на рассмотрение.

Можно позвонить на горячую линию booking.com. Необходимо:

  1. Набрать номер бесплатной линии 8 800 100 62 83 .
  2. Дождаться ответа.
  3. После соединения сообщить сотруднику о проблеме.
  4. Он предоставит помощь и ответит на имеющиеся вопросы.

Минус звонка на телефон поддержки в России – в отдельные часы время ожидания может увеличиваться. Поэтому придется подождать ответа оператора в течение нескольких минут.

Преимущество звонка в контактный центр – удается быстро решить возникшую проблему. Нередко у пользователя просто нет времени, чтобы ожидать рассмотрения письменного обращения.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector