Возврат денег в Вайлдберриз — условия, сроки, проблемы и отзывы

Возврат денег в Вайлдберриз — условия, сроки, проблемы и отзывы

Заказывая товары через интернет, велика вероятность того, что посылка не оправдает ожиданий. Популярной торговой площадкой в России является интернет-магазин Wildberries. Возврат денег – стандартная процедура при возвращении товара на склад продавца в случае брака или несоответствия описанию. Как производится возврат денег на Вайлдберриз, какие сроки, причины задержки и прочие ответы на популярные вопросы.

  1. Когда можно вернуть деньги в Вайлдберриз
  2. Возврат товара после оплаты
  3. Отмена заказа на сайте
  4. Отмена доставки
  5. Когда нельзя вернуть средства за товар
  6. Куда можно вернуть свои деньги
  7. Возврат на карту банка
  8. Наличный расчет
  9. Личный счет клиента на сайте
  10. Сроки возврата денег в Вайлдберриз
  11. Заявление на возврат денежных средств
  12. Причины задержки выплаты
  13. Что делать, если Вайлдберриз не возвращает деньги?
  14. Обращение к юристам
  15. Жалоба в Роспотребнадзор
  16. Обращение в Союз Потребителей
  17. Отзывы клиентов о возврате денег

Затеряться в сотне тысяч

Почти все истории про работу с маркетплейсом начинаются с того, что продавцы знают плюсы своего товара, но страшатся выхода «в свет» и онлайн.

– Несколько лет назад, – вспоминает Елена Пешина, – говорили о пороге входа в 1 млн рублей, массе документов и разорительных условиях.

Однако пришел коронавирус, и в 2020 году оборот российского маркетплейса вырос на 96 % – до 437,2 млрд руб. Число пользователей увеличилось с 18 млн до 40 млн человек. О разорительных условиях речь не идет, но есть проблемы с пониманием, как именно ты подашь свой товар, чтобы не затеряться среди почти сотни тысяч других селлеров.

Роман Кашицын на маркетплейс пришел с опытом продаж товаров из Китая через одностраничные сайты. Опубликовал пять первых позиций, три из них зашли хорошо, от двух отказался. Вовремя отказаться – «золотое правило» селлера. Понять, от чего надо отказаться, – другая история.

– Изначально ставили план на 300-400 тыс. рублей, а в итоге сделали оборот в 2 млн рублей за месяц, – рассказывает Роман. – Сейчас работа на Wildberries занимает у меня три часа в день. Я либо ищу новые товары, либо оптимизирую имеющиеся.

Иногда есть психологический барьер перехода из офлайна в онлайн. Анна Лукьянова, например, говорит, что туда «друзья чуть ли не пинками затолкали». Однако теперь ее продажи при всех неизбежных рисках виртуальной работы с материальными ценностями вышли на уровень хорошего бутика до вирусного кризиса.

Евгений Афанасьев в 2018 году с большим опытом в «ювелирке» думал о маркетплейсах, но юридических сложностей было слишком много. Сейчас все упростилось.

– Площадка нам дает уникальную возможность продавать по всей России. Теперь не нужно раскидывать продукцию по сотням магазинов и сетей, заключать множество договоров. Все работает настолько хорошо, что на Wildberries трачу не больше часа в день.

Что делать, если заказ уже передан в доставку

Представим ситуацию, что покупатель оформил сделку и ожидает ее. На следующий день он решает отказаться от покупки. Как же быть? Как мы уже выяснили, отменить доставку в личном кабинете можно в течение первых 30 минут после покупки. Теперь рассмотрим, каким образом отказаться от вашего товара, переданного в курьерскую доставку.

Обращение в техническую поддержку

Для этого нужно зайти в личный кабинет. Найти раздел « Обратная связь », нажать на « Создать обращение ». И в нем описать причину отказа и номер заказа.

Если же вам нужно поменять товар на какой-то другой, укажите на что именно хотите обменять. Но если вашу покупку уже упаковали и передали курьерам, быстро отменить доставку или поменять ее состав не получится.

Также можно позвонить по телефону горячей линии на номер 8-800-100-75-05 . Звонок бесплатный, действует на всей территории России. Оператору называете вашу фамилию и код заказа.

Отмена покупки после доставки в пункт выдачи

Это является самым простым действием. При поступлении вашей покупки в пункт самовывоза Вайлдберриз, придет код. С этим актуальным паролем направляетесь за получением товара. Там называете вашу фамилию и код на выдачу. Просите оформить возврат.

Что еще нужно учесть, если нужно вернуть покупку обратно в магазин

Перед тем, как делать возврат и нести посылку в пункт выдачи или вызывать для этого курьера, вам следует обратиться в поддержку Wildberries, чтобы описать сложившуюся ситуацию и рассказать о ваших намерениях. Возможно, у менеджера будет встречное более выгодное предложение, и возврат делать не придётся. Ведь от возврата страдают обе стороны — покупатель теряет время и несёт комиссионные расходы, а магазин лишается прибыли. Поэтому, если есть возможность решить ситуацию иначе, лучше применить этот способ. Служба поддержки находится по этой ссылке https://www.wildberries.ru/services/kontakty.

И чтобы возврат делать не приходилось, следует внимательно делать покупки:

  • Перед покупкой посмотрите на товар на разных устройствах, чтобы исключить искажение оттенка цвета.
  • Познакомьтесь с отзывами о продукте, и не только на сайте Wildberries, но и на других.
  • Посмотрите видео-обзор о продукте, чтобы лучше его себе представить.
  • Если речь идёт об одежде, посмотрите, как она сидит на людях вашей комплекции.
Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector