Горячая линия, как написать в службу поддержки

Горячая линия Booking.com, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Букинг, есть ли вообще телефонная линия, можно ли писать электронные обращения, по каким темам можно связаться, какой режим работы?

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Booking?
  3. Какой телефон горячей линии Booking?
  4. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  5. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  6. Связь со службой поддержки через приложение
  7. Связь с техподдержкой через личный кабинет
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Режим работы

О компании

Booking.com — система интернет-бронирования отелей, основана в Амстердаме в 1996 году, приобретена в 2005 году за $133 000 000 американской компанией The Priceline Group (в феврале 2018 года переименована в Booking Holdings NASDAQ: BKNG), фокусирующейся на европейский рынок. Штаб-квартира компании находится в Амстердаме, Нидерланды.

На сайт неоднократно подавались жалобы в различных странах. Так, во Франции сайт обвиняют в ценовом давлении на отели и нарушении антимонопольного законодательства. По сообщению The Daily Telegraph, компания вынуждает гостиничных операторов продвигать наиболее выгодные для туристов предложения. Похожие обвинения были выдвинуты в Германии, Швейцарии, США и Великобритании.

На 4 апреля 2018 года в базе данных сайта содержатся 1 745 254 объектов размещений в 227 странах, сайт доступен в 42 языковых версиях.

Преимущества Букинг Экстранет

Важно отметить, что ресурс booking com — система для самостоятельного бронирования номеров в отелях по всему миру, пользуется большой популярностью у туристов и любителей путешествий. Опытные туристы самостоятельно планируют поездки за границу.

А владельцам гостиниц, отелей и хостелов необходимо зайти в экстранет Букинга и разместить все сведения о своей гостинице, зарегистрировавшись на официальном портале. Теперь, нужно ознакомиться с системой Букинг Экстранет, которая предлагает другие возможности бронирования апартаментов и гостиниц.

Как правило, Booking extranet не такая простая система как может показаться на первый взгляд. И так, зарегистрировавшись в экстранете, необходимо подробно описать предлагаемые услуги, например, наличие номерного фонда, стоимость за ночлег на каждую категорию номеров, при необходимости можно сразу указать процентную ставку скидки на каждую категорию, комфортность и набор дополнительных услуг гостиницы.

Обратите внимание! Букинг экстранет — эта специальная система бронирования, с помощью которой можно заселить на 96% больше гостей.

С целью экономии своего бюджета, можно заранее забронировать номер, например за год раньше. Однако, нужно быть уверенным в своей поездке, иначе некоторые отели при отмене бронирования не возвращают средства на счет. Владельцы гостевых домов и отелей обычно указывают на своей странице, берут ли они предоплату за номер, либо отель блокирует средства на карте клиента до определенного времени.

Все эти детали необходимо уточнить перед тем как завершить процедуру. Совершая бронирования в личном кабинете потребители могут получить хорошие вознаграждения. С помощью этой системы, фрилансеры могут выстроить для себя работу.

Бронируя номер в гостинице, путешественник не должен терять бдительность. За последние месяцы в прокуратуре стали активно выявлять незарегистрированные гостевые дома и отели, которые пользуются системой онлайн бронирования Букинг. Так были выявлены недобросовестные собственники бизнеса, которые не были зарегистрированы в качестве юридических лиц, не как индивидуальные предприниматели.

Круглосуточная служба поддержки

Компетентность операторов и время ответа

Итак, минимальная загруженность линии наблюдается с :00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00. А вот максимальная загруженность линии начинается с 11:00 и заканчивается 17:00. При этом максимальное ожидание оператора составляет 15-20 минут, что, в принципе, не слишком долго, но при звонке с мобильного телефона ощутимо.

Сервис бронирования предлагает самые выгодные варианты для размещения. На Букинг всегда доступны номера в гостиницах по низким ценам. Сайт идеально подходит туристам, которые часто путешествуют. Можно найти комфортные номера для одного человека, пары или семьи.

Букинг.ком: телефон службы поддержки в России

Первоначально рекомендуем прочитать FAQ на сайте. Возможно, в нем уже есть ответ на ваш вопрос.

Как сделать это?

  • Зайдите на страницу.
  • Выберете пункт «Часто задаваемые вопросы».
  • Ознакомьтесь с информацией.

Также можно написать сообщение сотрудникам сервиса. Потребуется:

  • Открыть страницу.
  • Выбрать пункт для связи.
  • Появится форма для заполнения.
  • Укажите в ней запрашиваемые данные и вопрос.
  • Отправьте обращение на рассмотрение.

Можно позвонить на горячую линию booking.com. Необходимо:

  1. Набрать номер бесплатной линии 8 800 100 62 83 .
  2. Дождаться ответа.
  3. После соединения сообщить сотруднику о проблеме.
  4. Он предоставит помощь и ответит на имеющиеся вопросы.

Минус звонка на телефон поддержки в России – в отдельные часы время ожидания может увеличиваться. Поэтому придется подождать ответа оператора в течение нескольких минут.

Преимущество звонка в контактный центр – удается быстро решить возникшую проблему. Нередко у пользователя просто нет времени, чтобы ожидать рассмотрения письменного обращения.

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector