Как отследить заказ на Вайлдберриз

Как отследить заказ на Вайлдберриз

Торговая площадка Wildberries сотрудничает с огромным пулом продавцов и держит множество пунктов выдачи в самых удобных точках российских городов. Хотя обычно служба доставки компании работает безупречно, потеряться может любой товар. Эта статья подробно рассказывает, каким образом отследить свой заказ, сделанный на Вайлдберриз. Наши материалы будут крайне познавательны для начинающих клиентов этого агрегатора. Читайте, если вы интересуетесь онлайн-шоппингом или хотите поскорее увидеть свою посылку.

  1. Зарегистрированные пользователи могут наблюдать онлайн за перемещением купленных товаров
  2. Контактные данные интернет-магазина Wildberries
  3. Статусы заказов на Вайлдберриз
  4. Какие онлайн-ресурсы помогут отследить заказ на Вайлдберриз
  5. Видео-инструкция

Как отследить посылку с Вайлдберриз в личном кабинете

Для того чтобы отследить свой заказ через личный кабинет необходимо осуществить ряд действий:

  1. Зайдите на сайт и авторизуйтесь.
  2. Когда откроется личный кабинет, перейдите на вкладку Доставка или Покупки.
  3. Откроется список товаров: те, которые должны прийти раньше будут вверху перечня, а те, которые прибудут позже – внизу.
  4. Если заказ уже пришел, то появятся красные значки рядом с вкладками Профиль и Доставка.
  5. Перейдите в раздел Покупки, и если увидите надпись Товар готов к выдаче, то можете забрать его в пункте выдачи.

Статусы заказа Wildberries

Как уже говорилось ранее, во вкладках «Профиль» и «Доставка» присутствуют все товары, приобретенные пользователем на сайте магазина Wildberries. За каждым заказом закрепляется особый статус, позволяющий оценить приблизительное местонахождение конкретной покупки.

Статусы доставки на Вайлдберриз Информационное значение
Открыт Принадлежит заказам, прошедшим стадию оплаты. Увидев подобное обозначение, клиент может сделать вывод о том, что заявка зарегистрирована и принята на дальнейшее рассмотрение.
Резерв Подобный статус будет отображен после того, как заявка обработается автоматическими и ручными средствами сервиса. Увидев такое обозначение, вы можете понять, что товар найден, зарегистрирован, и отправлен на дальнейшую сборку.
Собран Собранные заказы – это товары, приведенные в предотправочное состояние. Статус помогает понять, что вещь будет отправлена на пункт выдачи после освобождения транспорта.
В пути Статус позволяет определить, что товар находится в движении посредством попутного транспорта компании. Время доставки зависит от расстояния между начальной точкой отправки и складским помещением.
Готов к получению Для заказов, прибывших на одно из структурных подразделений пунктов выдачи магазина. Заказ будет ожидать визита владельца для получения.

Значение «В пути на пункт выдачи» и других статусов

Чтобы держать клиента в курсе срока прибытия заказов, на сайте Wildberries периодически обновляется статус доставки. Отслеживать местонахождение груза можно, нажав на кнопку « Подробнее » в разделе « Покупки ».

Информацию можно проверить в официальном источнике:

  1. Нажмите на кнопку « Вопросы и ответы » в блоке, расположенном в самом низу любой страницы сайта. Перед вами появится FAQ от Вайлдберриз. Здесь компания отвечает на самые частые вопросы своих клиентов.
  2. Затем перейдите в раздел « Доставка ».
  3. Кликните на строчку « Сроки » чтобы узнать, сколько придется ждать заказ из Wildberries.

Рассмотрим, какие статусы бывают у заказов:

Статусы: Значения:
« Оформление » Это означает, что информация о заказе расходится по каналам магазина, чтобы начать подготовку к отправке. Товар резервируется.
« Сборка » Сотрудники проверяют наличие товара на складе. Если все позиции из заказа есть в общем центре, то они собираются в единую посылку.
« Отгружен » Это значит, что товар уже упакован.
« В пути в сортировочный центр » Если вы видите такой статус, ваши вещи уже выехали со склада.
« Принято в сортировочном центре сеткой » и « В пути на пункт выдачи » Означают, что ждать осталось недолго. Как правило, заказы поступают в указанный клиентом ПВЗ в течение суток.
« Приемка » Скорее всего, товар уже прибыл в ПВЗ, но еще не оформлен.
« Готов к получению » Этот статус означает, что можно отправляться за своим заказом в пункт выдачи.

Как видите, статус появляется только на последних стадиях маршрута. Такой статус отображается, когда товар «выходит на финишную прямую». Сортировочных центров на пути груза может быть несколько. Однако если заказ уже движется в ПВЗ, то это последний этап его путешествия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector