Правила доставки товара на Вайлдберриз
Содержание
Правила доставки товара на Вайлдберриз
При оформлении заказа в интернет-магазине пользователи часто интересуются стоимостью и условиями доставки Вайлдберриз. Ее правила просты и понятны каждому, и зависят от способа получения товара.
- Условия доставки товара на Вайлдберриз
- В пункт выдачи
- Стоимость
- Сроки
- Курьером
- Стоимость
- Как узнать время приезда курьера
- Можно ли изменить способ доставки товара после оформления заказа
- Можно ли отменить доставку после оформления заказа
- Правила доставки косметических средств, парфюмерии и электроники
Преимущества магазина
Компания Wildberries получила положительную репутацию благодаря особенностям, которые получают покупатели.
- Доставка товаров осуществляется ежедневно, по праздникам и выходным.
- Перед оплатой товара вещь можно примерить. Если размер одежды окажется ошибочным — покупатель вправе отказаться от неподходящей покупки.
- Для удобства покупателей доставка осуществляется максимально быстро. Например, по Московской области товары развозятся за 1 сутки после совершения заказов. Покупатели из других российских городов ожидают 1-7 дней перед получением заказа. Кроме того, магазин работает с самыми отдаленными населенными пунктами. Однако за такую возможность нужно платить длительным ожиданием. Иногда приходится ждать 10 суток перед получением товара.
Отличительная особенность магазина Wildberries — совершение заказов независимо от стоимости. Покупатель может купить даже один товар стоимостью 100 рублей.
Каким образом забрать свой заказ из интернет-магазина Вайлдберриз
После того, как покупатель оформил заявку на сайте Вайлдберриз, товар будет направлен по месту жительства клиента. Заказ обычно приходит в пункт назначения в течение трёх дней. Но может и задерживаться по разным причинам. Время ожидания товара может зависеть от региона, в котором проживает покупатель.
О том, что ваша посылка прибыла в пункт выдачи и ее нужно забирать, можно узнать на сайте wildberries.ru в личном кабинете. А также по бесплатному телефону: 8 495 775-55-05 . Звонки принимаются круглосуточно.
Пункт выдачи товаров магазина Вайлдберриз
Узнать о статусе вашей посылки, если она задерживается, можно при помощи адреса электронной почты: sales@wildberries.ru . Воспользуйтесь Email, который указан на сайте в ЛК. В письме следует указать номер доставки и на чьё имя оформлен товар. Также, чтобы узнать точный адрес пункта доставки, который был указан в форме, нужно вернуться на страницу с их списком.
Информация о пунктах выдачи товаров (адрес)
И найти её по населённому пункту при помощи строки поиска вверху. Или выберите точку, которая была указана при оформлении прямо на карте.
Постамат
Жителям Москвы доступна услуга доставки в постамат. На данный момент их пока два. Для выбора этого варианта переходят в раздел «Доставка», а затем «Постамат». После нажатия на кнопку «Добавить постамат» откроется перечень всех адресов.
Использовать этот вариант лучше тем, кто уверен, что не будет возвращать вещи обратно. В магазине Wildberries примерка перед покупкой при использовании постомата невозможна. Изделия можно сдать в магазин, но для этого придется обращаться в пункты самовывоза.
Оплата товара при получении через ячейку
У покупателя есть возможность оплачивать картой любого банка через постаматы. После того, как вы укажите код из мобильного телефона, который пришёл в СМС, сервис попросит оплатить товар картой. Вам необходимо вставить карту в приёмник, расположенный внизу устройства. Далее необходимо ввести ПИН-код от вашей карты и подтвердить списание. При этом оплата будет производиться с учётом всех ваших скидок в Wildberreis, если они есть на вашем аккаунте.
Кроме получения своей посылки в постамате, покупатель может отправить обратно товар. Причиной этому могут быть всё те же условия, которые распространяются на пункты выдачи магазина. Например, если вещь не подошла, вы нашли в ней брак, не подходящий цвет, фасон и прочее. Вам необходимо отправиться к тому же аппарату, где вы получили посылку. И вместо кнопки « Получить », нажмите на « Возврат ».