Какой сайт лучше ламода или вайлдберриз

Какой сайт лучше ламода или вайлдберриз

  • Сервис аналитики
  • Рост продаж на WB
  • Цены
  • Тестируем фото
  • Блог
  • Тренинг
  • Контакты
  • Блог
  • Где выгоднее продавать — на WildBerries или на Lamoda?

Где выгоднее продавать — на WildBerries или на Lamoda?

Если вы причастны к продажам, то выход на маркетплейсы открывает для вашего бизнеса новые горизонты. Торговых площадок становится все больше, они отличаются требованиями к партнерам, схемой поставок, инструментами продвижения и, конечно, взимаемой комиссией.

Мы сравнили два крупнейших российских маркетплейса в fashion-сегменте – WildBerries и Lamoda. Результаты анализа по 8 критериям обобщены в статье, после прочтения которой у вас вряд ли останутся сомнения, какой маркетплейс выбрать.

Немного цифр

По версии исследовательского агентства Data Insight, Вайлдберрис стал крупнейшим интернет-магазином в 2017 году по обороту. Ламода скромно занимает 6-е место.

Но посмотрите на средний чек (третья колонка) — 1 600 р у Вайлдберрис и 5 860 р у Ламоды. Он показывает, что Ламода в несколько раз лучше справляется с тем, чтобы заставить покупать на своем сайте.

Посмотрим, как они этого добились.

Знакомство

Что нас интересует в интернет-магазине? Ассортимент, цены, условия доставки. И если ассортимент и общий уровень цен нас в целом устраивают, то, прежде чем перейти к детальному выбору и потратить на него кучу времени, важно понять, подходят ли нам условия.

Ламода встречает современным «чистым» дизайном, а это не только красота, но и возможность быстрее считывать нужную информацию.

Непосредственно в шапку сайта белым по черному вынесены главные конкурентные преимущества (бесплатная доставка, примерка и подлинность товаров). При наведении на каждый пункт доступно пояснение и ссылка на подробную информацию. Очень удачное решение.

На Вайлдберрис ту же функцию выполняет малозаметный баннер внизу страницы, на котором текст, к тому же, плохо читается.

Если посетитель Вайлдберрис решительно настроен разобраться, то возможно он найдет далеко-далеко в футере сайта раздел «Доставка» и таки получит ответы на свои вопросы. Хотя очередной нечитабельный текст в начале страницы сильно раздражает.

Сама схема доставки довольно понятна, хотя и не отражает всей информации, что чревато вопросами уже на этапе заказа.

У Ламоды в аналогичном разделе все разжевано так, что вопросов не остается и можно немедленно переходить к выбору товаров.

Farfetch

Ассортимент

Farfetch позиционирует себя как платформа, объединяющая модные бренды и бутики с дизайнерской одеждой. Там продаются одежда, обувь и аксессуары — в основном люксовых марок, которые сложно найти в остальных магазинах из списка. Массмаркет тут, напротив, практически не представлен. Всего на Farfetch размещаются товары более чем 2900 брендов. Для примера: у Adidas на сайте представлены 1993 наименования, у Puma — 269, Lacoste — 154, Nike — 2750.

Доставка курьерской службой — 1500 ₽ за вещь (бесплатно при заказе от 17 500 ₽)

Пересылкой товаров в Россию занимаются сами магазины, которые продают одежду на платформе Farfetch — поэтому покупателям приходится оплачивать доставку каждой вещи отдельно. Стоимость такой доставки курьерской службой DHL — 1500 ₽. Получается, что при заказе трёх товаров разных брендов доставка будет стоить 4500 ₽. Бесплатно доставляются заказы от 17 500 ₽ (имеется в виду общая сумма заказа на Farfetch, а не у каждого бренда).

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector