Горячая линия Интернет-магазина Lamoda

Рекомендуем по теме

Укажите причину, тему, имя, контакты и номер заказа.

Кроме сайта, поддержка отвечает в мессенджерах:

Прежде чем оставлять обращения ознакомьтесь с ответами специалистов на частые запросы https://www.lamoda.ru/help/article/faq-dlya-polzovateley-ru .

Основатели бренда

Основателями нового проекта стали менеджеры из Германии – Н. Тонзен, Ф. Янсен, а также Б. Биндер и Д. Пикер. Оценив весь потенциал рынка и все риски, они предложили жителям России хорошие условия приобретения разнообразных брендовых вещей высокого качества.

Lamoda открыла оперативный доступ к новой одежде как людям из мегаполисов, так и жителям отдаленных российских регионов. Магазин Lamoda вскоре стал одним из самых крупных отечественных ритейлеров.

Развитие торговой платформы не замедлялось даже в непростое время 2014-2016 годов. Партнерство с брендами, товары которых можно купить исключительно онлайн, обеспечило большое количество покупателей.

В 2018 году гендиректор Т. Нильс Тонзен и Д. Пикер покинули компанию. В 2020 году из команды выбыл и Ф. Янсен.

Уход из компании ее основателей был объяснен занятостью в каких-то иных проектах. С 2020 года компанию возглавил Джери Калмис, который сделал отличную карьеру в компаниях Metro Cash&Carry и Tele2.

Интересные факты о компании Lamoda

Современный складской комплекс компании находится в подмосковном поселке Быково. Его площадь составляет около 40 000 кв.м, что позволяет компактно хранить около 10 млн товарных артикулов.

Складские работники трудятся в 4 смены, обеспечивая круглосуточную сборку онлайн-заказов. В обработке заявок участвует логистическая программа. Она определяет, где находятся артикулы нужного размера и оттенка, и указывает сотрудникам путь к нужному стеллажу.

Рекламные съемки для каталога интернет-магазина, лукбуков и соцсетей выдержаны в едином лаконичном стиле. Фотосессии проходят в собственной студии полного цикла, площадь которой составляет 2500 кв.м.

Ежедневно для каталога создается около 15 тыс. фото, а обрабатывается 3,5 тыс. снимков. Проводится предметная съемка аксессуаров и косметических товаров, а также сеты с участием моделей.

Осенью 2019 г. совместно с оператором Russ Outdoor компания разместила в центре Москвы 16 интерактивных баннеров для виртуальной примерки одежды.

Во встроенных камерах была использована технология нейросетей, которая позволяла управлять интерфейсом с помощью ладони. На выбор предлагалось несколько модных комплектов. Отсканировав QR-код моделей, пользователи могли приобрести их в интернет-магазине. Баннеры были доступны в течение сентября.

С июня 2019 г. каждый месяц в сообществе «Ламода» во «ВКонтакте» публикуются выпуски онлайн-шоу о стиле Lamoda TV. Программы ведет блогер Ида Галич. Каждый ролик посвящен обзору модных трендов и подбору образа для приглашенных знаменитостей.

Зрители могут почерпнуть интересные идеи или заказать продемонстрированные вещи в интернет-магазине. Дополнительно каждую неделю выходят эфиры со стилистами «Ламода на диване».

Тематическая маркетинговая компания «Мам, я в школу!» позволяет родителям школьников подобрать нужные вещи в игровой форме конструктора. Удобный интерфейс напоминает о необходимых принадлежностях, помогает быстро составить практичный и модный гардероб.

Под управлением опытных менеджеров интернет-магазин «Ламода» постоянно развивается и предлагает удобные условия покупки стильных вещей. Благодаря его оперативной и профессиональной работе продукция знаменитых торговых марок доступна в любом уголке России.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector