Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты

Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты

Популярный интернет-магазин Wildberries пользуется спросом у покупателей: широкий выбор, удобная оплата, собственные пункты выдачи. Но, осуществляя покупки в интернете, велика вероятность возврата: продукция ненадлежащего качества, одежда может не подойти по размеру или просто не понравился внешний вид. Рассмотрим подробно, как оформить возврат на Вайлдберриз, что подлежит отмене, а что нет.

  1. Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз
  2. Какие товары не подлежат возврату?
  3. Продовольственные
  4. Непродовольственные
  5. Возврат товара надлежащего качества
  6. Причины
  7. Условия и сроки
  8. Способы возврата товара
  9. Через пункт выдачи и самовывоза
  10. Через курьера
  11. Почтой России
  12. Через постамат
  13. Через приложение
  14. Возврат товара ненадлежащего качества
  15. Причины
  16. Условия и сроки
  17. Процедура оформления
  18. Оформление заявки через Личный кабинет
  19. Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз
  20. Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара
  21. Платный возврат на Вайлдберриз
  22. В каком случае отказ платный или бесплатный
  23. Сколько стоит возврат
  24. Возврат денег на Wildberries
  25. Наличный расчет
  26. Безналичный расчет
  27. Условия и сроки возврат денег на карту
  28. Заявление
  29. Куда жаловаться в случае отказа
  30. Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз
  31. Популярные вопросы
  32. Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?
  33. Можно ли вернуть электронику и технику?
  34. Как вернуть обувь и оформить заявку?
  35. Можно ли вернуть книги?
  36. Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?
  37. Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?
  38. Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?

Затеряться в сотне тысяч

Почти все истории про работу с маркетплейсом начинаются с того, что продавцы знают плюсы своего товара, но страшатся выхода «в свет» и онлайн.

– Несколько лет назад, – вспоминает Елена Пешина, – говорили о пороге входа в 1 млн рублей, массе документов и разорительных условиях.

Однако пришел коронавирус, и в 2020 году оборот российского маркетплейса вырос на 96 % – до 437,2 млрд руб. Число пользователей увеличилось с 18 млн до 40 млн человек. О разорительных условиях речь не идет, но есть проблемы с пониманием, как именно ты подашь свой товар, чтобы не затеряться среди почти сотни тысяч других селлеров.

Роман Кашицын на маркетплейс пришел с опытом продаж товаров из Китая через одностраничные сайты. Опубликовал пять первых позиций, три из них зашли хорошо, от двух отказался. Вовремя отказаться – «золотое правило» селлера. Понять, от чего надо отказаться, – другая история.

– Изначально ставили план на 300-400 тыс. рублей, а в итоге сделали оборот в 2 млн рублей за месяц, – рассказывает Роман. – Сейчас работа на Wildberries занимает у меня три часа в день. Я либо ищу новые товары, либо оптимизирую имеющиеся.

Иногда есть психологический барьер перехода из офлайна в онлайн. Анна Лукьянова, например, говорит, что туда «друзья чуть ли не пинками затолкали». Однако теперь ее продажи при всех неизбежных рисках виртуальной работы с материальными ценностями вышли на уровень хорошего бутика до вирусного кризиса.

Евгений Афанасьев в 2018 году с большим опытом в «ювелирке» думал о маркетплейсах, но юридических сложностей было слишком много. Сейчас все упростилось.

– Площадка нам дает уникальную возможность продавать по всей России. Теперь не нужно раскидывать продукцию по сотням магазинов и сетей, заключать множество договоров. Все работает настолько хорошо, что на Wildberries трачу не больше часа в день.

Резюме

При возвращении продукции в интернет-магазин Вайлдберриз, помните:

  • перед отправкой изделий, оформите заявку на возврат вещей через личный кабинет;
  • отправить покупку обратно можно в пункте выдачи, через курьера или Почтой России;
  • нельзя вернуть трусы, бюстгальтер, предметы личной гигиены и иные вещи, указанные в Постановлении Правительства;
  • от заказа можно отказаться до доставки, в течение 10 минут после оформления;
  • продукцию надлежащего качества можно сдать в течение 21 дня, а ненадлежащего – по гарантии или в течение 2-х лет, если гарантийный срок не установлен;
  • денежные средства отправляются потребителю в день получения возвращенной продукции продавцом;
  • при возникновении трудностей в сдаче вещей обратитесь в службу поддержки, Роспотребнадзор или суд.
Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector