Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты
Содержание
Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты
Популярный интернет-магазин Wildberries пользуется спросом у покупателей: широкий выбор, удобная оплата, собственные пункты выдачи. Но, осуществляя покупки в интернете, велика вероятность возврата: продукция ненадлежащего качества, одежда может не подойти по размеру или просто не понравился внешний вид. Рассмотрим подробно, как оформить возврат на Вайлдберриз, что подлежит отмене, а что нет.
- Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз
- Какие товары не подлежат возврату?
- Продовольственные
- Непродовольственные
- Возврат товара надлежащего качества
- Причины
- Условия и сроки
- Способы возврата товара
- Через пункт выдачи и самовывоза
- Через курьера
- Почтой России
- Через постамат
- Через приложение
- Возврат товара ненадлежащего качества
- Причины
- Условия и сроки
- Процедура оформления
- Оформление заявки через Личный кабинет
- Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз
- Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара
- Платный возврат на Вайлдберриз
- В каком случае отказ платный или бесплатный
- Сколько стоит возврат
- Возврат денег на Wildberries
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Условия и сроки возврат денег на карту
- Заявление
- Куда жаловаться в случае отказа
- Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз
- Популярные вопросы
- Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?
- Можно ли вернуть электронику и технику?
- Как вернуть обувь и оформить заявку?
- Можно ли вернуть книги?
- Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?
- Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?
- Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?
Затеряться в сотне тысяч
Почти все истории про работу с маркетплейсом начинаются с того, что продавцы знают плюсы своего товара, но страшатся выхода «в свет» и онлайн.
– Несколько лет назад, – вспоминает Елена Пешина, – говорили о пороге входа в 1 млн рублей, массе документов и разорительных условиях.
Однако пришел коронавирус, и в 2020 году оборот российского маркетплейса вырос на 96 % – до 437,2 млрд руб. Число пользователей увеличилось с 18 млн до 40 млн человек. О разорительных условиях речь не идет, но есть проблемы с пониманием, как именно ты подашь свой товар, чтобы не затеряться среди почти сотни тысяч других селлеров.
Роман Кашицын на маркетплейс пришел с опытом продаж товаров из Китая через одностраничные сайты. Опубликовал пять первых позиций, три из них зашли хорошо, от двух отказался. Вовремя отказаться – «золотое правило» селлера. Понять, от чего надо отказаться, – другая история.
– Изначально ставили план на 300-400 тыс. рублей, а в итоге сделали оборот в 2 млн рублей за месяц, – рассказывает Роман. – Сейчас работа на Wildberries занимает у меня три часа в день. Я либо ищу новые товары, либо оптимизирую имеющиеся.
Иногда есть психологический барьер перехода из офлайна в онлайн. Анна Лукьянова, например, говорит, что туда «друзья чуть ли не пинками затолкали». Однако теперь ее продажи при всех неизбежных рисках виртуальной работы с материальными ценностями вышли на уровень хорошего бутика до вирусного кризиса.
Евгений Афанасьев в 2018 году с большим опытом в «ювелирке» думал о маркетплейсах, но юридических сложностей было слишком много. Сейчас все упростилось.
– Площадка нам дает уникальную возможность продавать по всей России. Теперь не нужно раскидывать продукцию по сотням магазинов и сетей, заключать множество договоров. Все работает настолько хорошо, что на Wildberries трачу не больше часа в день.
Резюме
При возвращении продукции в интернет-магазин Вайлдберриз, помните:
- перед отправкой изделий, оформите заявку на возврат вещей через личный кабинет;
- отправить покупку обратно можно в пункте выдачи, через курьера или Почтой России;
- нельзя вернуть трусы, бюстгальтер, предметы личной гигиены и иные вещи, указанные в Постановлении Правительства;
- от заказа можно отказаться до доставки, в течение 10 минут после оформления;
- продукцию надлежащего качества можно сдать в течение 21 дня, а ненадлежащего – по гарантии или в течение 2-х лет, если гарантийный срок не установлен;
- денежные средства отправляются потребителю в день получения возвращенной продукции продавцом;
- при возникновении трудностей в сдаче вещей обратитесь в службу поддержки, Роспотребнадзор или суд.