Евгений Вольнов

Настоящее имя блогера – Никита Кувиков. Родился в Донецке в многодетной семье, есть младшая сестра и брат. В интервью молодой человек признавался, что атмосфера в родной ячейке общества оставляла желать лучшего. Якобы в семье даже не знали, что такое уважение друг к другу.

Евгений Вольнов (Никита Кувиков)

Отец Виктор Кувиков постоянно в открытую изменял матери, скончался, когда дети были еще маленькие. Мама пыталась наладить личную жизнь, но попытки создать союз с другим мужчиной провалились.

В 1998 году Кувиковы переехали в Ялту, спустя время Никита оказался в Черкассах, а затем в Киеве, также жил в Перми. Известно, что пранкер так и не окончил среднюю школу. В столице Украины подросток крутился в компании «золотой молодежи», в 2005 году попал в милицию за покупку наркотиков.

Содержание

Вольнов специализируется на пранке простых людей, а не политиков, причем его стиль — это достаточно адекватный разговор с преобладанием пранкера, а не «доставание» маразматичной старухи вдесятером. Тем не менее, наряду с разговорами по душам Евгений часто раскрывает подробности своих взаимоотношений с кровными родственниками собеседника.

Сам о себе так пишет в профиле на Хабрахабре: [1]

Евгений Вольнов — интеллектуальный продукт нашего времени. Гениален в мастерстве психологической импровизации и творческом преломлении стереотипов мышления. В своих телефонных розыгрышах часто использует ненормативную лексику, переступает общественные нормы морали и нравственности, чем вызывает бурную реакцию негодования, выводит собеседника из равновесия, провоцирует взрыв эмоций вплоть до исступления. Обладает артистизмом, ярким талантом перевоплощения, меняет образы людей, мастерски владеет компьютерными технологиями, в том числе, тембральным изменением голоса (Voice Morpher). Вызывает как ненависть объектов телефонного розыгрыша (пранка), так и восхищение слушателей, в зависимости от их социального статуса и зрелости мышления.

С началом украинского кризиса занял антироссийскую позицию, любит троллить «ватников».

Сколько зарабатывает Евгений Вольнов

Способов заработка у известного пранкера несколько:

  • пранки на заказ;
  • футболки и фанатские наборы;
  • психологические консультации;
  • доступ к голосовым конференциям;
  • интервью на сайте;
  • озвучка;
  • реклама на YouTube;
  • реклама В Контакте.

Сразу скажем – точная цифра неизвестна. Поэтому конечные данные будут приблизительными.

Пранки на заказ

Пранков предусматривается несколько видов:

  • поздравление с Днем Рождения. Приколы готовятся тщательно, старые добрые баяны ваш друг не услышит. Евгений рекомендует предоставлять наиболее полную информацию про человека, чтобы розыгрыш получился правдоподобным. Стоимость услуги – 30 долларов.
  • Наказать босса. Специально для тех, кто до смерти устал от своего начальника на работе. Вольнов позвонит ему и сделает посмешищем русскоязычного YouTube. Стоимость услуги – 50 долларов.
  • Милее котиков. Если у вас есть любимая девушка, то ей можно сделать сюрприз. Прикол будет милым. Стоимость услуги – 10 долларов.
  • Веселая школа. Ученики сами решают, как быть – разыграть учителя или же с чем-то его поздравить. Стоимость услуги – 10 долларов.
  • Сдать друга в Роскомнадзор. Увидели, как кто-то из товарищей сделал странный репост? Над этим можно приколоться. Заодно он поймет, чем ему это будет грозить в дальнейшем. Цена розыгрыша – 5 долларов.
  • Пранк по сценарию клиента. Вместе с Евгением вы прорабатываете в подробностях, о чем будет беседа. Если выбранный человек не берет трубку, то можно приколоться над другим, доплачивать не придется. За стеб нужно заплатить 20 долларов.

Футболки и фанатские наборы

Для фанатов творчества Евгения Вольнова работает магазин. Здесь продаются:

  • футболки;
  • толстовки;
  • сумки;
  • кружки;
  • чехлы для телефонов;
  • календари;
  • наклейки.

Цена продукции разнообразна. С каждой продажи Евгению отчисляется 20%. Статистики покупок нет.

Психологические консультации

Эта услуга не предусматривает розыгрыши и приколы. Евгений Вольнов выслушивает проблемы клиента и дает профессиональную психологическую помощь. Стоимость одной консультации – 30 долларов.

Доступ к голосовым конференциям

Услуга названа «Конфач». Помимо пранков, здесь можно пообщаться и познакомиться с новыми людьми. За месяц доступа нужно заплатить 3 доллара, а за год – 30. Пожизненный доступ с дополнительными плюшками стоит 100 долларов.

Интервью на сайте

Благодаря этой рубрике можно за 15 долларов рассказать тысячам пользователей о своем ресурсе.

Озвучка

Сюда входят такие услуги:

  • аудиореклама;
  • дикторская начитка;
  • автоответчики;
  • написание сценариев;
  • музыка на заказ;
  • озвучка видео.

Что любопытно, здесь нет цен на услуги. Евгений сообщает, что расчёт индивидуальный для каждого случая и зависит от сложности и объёма.

Реклама на YouTube

Целевая аудитория на YouTube – бизнесмены, студенты и офисные сотрудники до 35 лет. На канале скоро будет 200 000 подписчиков, а каждое видео набирает не менее 50 000 просмотров. Это значит, что рекламу заказчика эти люди обязательно увидят. Притом рекламные блокираторы не блокируют рассказ об услугах.

Вариантов размещения рекламы несколько:

  • интегрированная в пранке. Сообщение преподносится как часть контента, поэтому не вызывает раздражения. Один ролик стоит 500 долларов.
  • Баннер в шапке канала. Размещается справа снизу на 1 месяц. Цена услуги – 500 долларов.
  • Рекламное видео на канале. Отдельный ролик, рекламирующий продукцию клиента. Стоит до 700 долларов.
  • Реклама внутри видео. В начале стоит 60, в конце 50, а в середине ролика 1 000 долларов.
  • Ссылка в описании ролика. Размещение на 30 видео обходится в 300 долларов.
  • Упоминание в пранке. Ненавязчивый рассказ между делом о товаре клиента обходится последнему в 150 долларов.
  • Ссылка в рекомендуемых каналах. 7 дней – 20, а 31 день – 50 долларов.

Если смотреть на статистику по socialblade.com, а также количество упоминаний той или иной рекламы, в месяц Евгений Вольнов получает не менее 15 000 долларов.

Реклама В Контакте

Здесь существуют в основном:

  • репосты. В официальной группе насчитывается 170 000 живых пользователей. При желании можно выбрать, когда выйдет репост. Цена услуги – 50 долларов. Судя по стене группы, в месяц заказывается 10-12 репостов. 50х10=500 долларов.

Подсчеты заработка Вольнова

Сколько происходит пранков на заказ, неизвестно. Но возьмем с каждой услуги по 2 пранка за месяц. Тогда мы получим 240 долларов. Фан-шоп мы пропустим, так как какой-либо статистики нет. С психологическими консультациями легче – Вольнов в интервью обмолвился, что их заказывают буквально через день, то есть на 450 долларов.

Сколько людей в «Конфаче», известно лишь купившим подписку. Предположим, что с этого вида заработка Евгению в кошелек падает 500 долларов ежемесячно. Интервью же популярностью не пользуется.

Складываем выясненные цифры: 240+450+500+15 000+500=16 690 долларов (934 000 рублей).

Вольнов – личность творческая. Он был одним из первых, кто смекнул, как в Интернете зарабатывать большие деньги. У него это вышло, и теперь ежемесячно он получает почти по 1 000 000 рублей.

Эра пранка

Стоит заметить, что несмотря на армию подписчиков героя по имени Евгений Вольнов, кто это и что он делает, знает лишь определенный круг поклонников пранка. Хотя среди них не только сторонники острых шуток подросткового возраста. Слушают творения Вольнова взрослые, полностью адекватные и несклонные к черному юмору, люди. Это профессора, доценты и кандидаты наук, в частности психологии.

Ведь Никита Кувиков, несмотря на примитивные темы и сумасшедших собеседников, знает, как подтолкнуть незнакомого человека к откровенному разговору. В болтовне с объектом открываются наиболее искренние и ужасные подробности личной жизни. Такой пранк становится отличным материалом для изучения психологии человека.

Нередко его спрашивают о том, какой фильм посмотреть и какую книгу почитать. Вместе с тем, он раздает советы о том, как жить, которые, в общем, не противоречат законам логики.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector