Евгений Вольнов
Содержание
Настоящее имя блогера – Никита Кувиков. Родился в Донецке в многодетной семье, есть младшая сестра и брат. В интервью молодой человек признавался, что атмосфера в родной ячейке общества оставляла желать лучшего. Якобы в семье даже не знали, что такое уважение друг к другу.
Евгений Вольнов (Никита Кувиков)
Отец Виктор Кувиков постоянно в открытую изменял матери, скончался, когда дети были еще маленькие. Мама пыталась наладить личную жизнь, но попытки создать союз с другим мужчиной провалились.
В 1998 году Кувиковы переехали в Ялту, спустя время Никита оказался в Черкассах, а затем в Киеве, также жил в Перми. Известно, что пранкер так и не окончил среднюю школу. В столице Украины подросток крутился в компании «золотой молодежи», в 2005 году попал в милицию за покупку наркотиков.
Содержание
Вольнов специализируется на пранке простых людей, а не политиков, причем его стиль — это достаточно адекватный разговор с преобладанием пранкера, а не «доставание» маразматичной старухи вдесятером. Тем не менее, наряду с разговорами по душам Евгений часто раскрывает подробности своих взаимоотношений с кровными родственниками собеседника.
Сам о себе так пишет в профиле на Хабрахабре: [1]
Евгений Вольнов — интеллектуальный продукт нашего времени. Гениален в мастерстве психологической импровизации и творческом преломлении стереотипов мышления. В своих телефонных розыгрышах часто использует ненормативную лексику, переступает общественные нормы морали и нравственности, чем вызывает бурную реакцию негодования, выводит собеседника из равновесия, провоцирует взрыв эмоций вплоть до исступления. Обладает артистизмом, ярким талантом перевоплощения, меняет образы людей, мастерски владеет компьютерными технологиями, в том числе, тембральным изменением голоса (Voice Morpher). Вызывает как ненависть объектов телефонного розыгрыша (пранка), так и восхищение слушателей, в зависимости от их социального статуса и зрелости мышления.
С началом украинского кризиса занял антироссийскую позицию, любит троллить «ватников».
Сколько зарабатывает Евгений Вольнов
Способов заработка у известного пранкера несколько:
- пранки на заказ;
- футболки и фанатские наборы;
- психологические консультации;
- доступ к голосовым конференциям;
- интервью на сайте;
- озвучка;
- реклама на YouTube;
- реклама В Контакте.
Сразу скажем – точная цифра неизвестна. Поэтому конечные данные будут приблизительными.
Пранки на заказ
Пранков предусматривается несколько видов:
- поздравление с Днем Рождения. Приколы готовятся тщательно, старые добрые баяны ваш друг не услышит. Евгений рекомендует предоставлять наиболее полную информацию про человека, чтобы розыгрыш получился правдоподобным. Стоимость услуги – 30 долларов.
- Наказать босса. Специально для тех, кто до смерти устал от своего начальника на работе. Вольнов позвонит ему и сделает посмешищем русскоязычного YouTube. Стоимость услуги – 50 долларов.
- Милее котиков. Если у вас есть любимая девушка, то ей можно сделать сюрприз. Прикол будет милым. Стоимость услуги – 10 долларов.
- Веселая школа. Ученики сами решают, как быть – разыграть учителя или же с чем-то его поздравить. Стоимость услуги – 10 долларов.
- Сдать друга в Роскомнадзор. Увидели, как кто-то из товарищей сделал странный репост? Над этим можно приколоться. Заодно он поймет, чем ему это будет грозить в дальнейшем. Цена розыгрыша – 5 долларов.
- Пранк по сценарию клиента. Вместе с Евгением вы прорабатываете в подробностях, о чем будет беседа. Если выбранный человек не берет трубку, то можно приколоться над другим, доплачивать не придется. За стеб нужно заплатить 20 долларов.
Футболки и фанатские наборы
Для фанатов творчества Евгения Вольнова работает магазин. Здесь продаются:
- футболки;
- толстовки;
- сумки;
- кружки;
- чехлы для телефонов;
- календари;
- наклейки.
Цена продукции разнообразна. С каждой продажи Евгению отчисляется 20%. Статистики покупок нет.
Психологические консультации
Эта услуга не предусматривает розыгрыши и приколы. Евгений Вольнов выслушивает проблемы клиента и дает профессиональную психологическую помощь. Стоимость одной консультации – 30 долларов.
Доступ к голосовым конференциям
Услуга названа «Конфач». Помимо пранков, здесь можно пообщаться и познакомиться с новыми людьми. За месяц доступа нужно заплатить 3 доллара, а за год – 30. Пожизненный доступ с дополнительными плюшками стоит 100 долларов.
Интервью на сайте
Благодаря этой рубрике можно за 15 долларов рассказать тысячам пользователей о своем ресурсе.
Озвучка
Сюда входят такие услуги:
- аудиореклама;
- дикторская начитка;
- автоответчики;
- написание сценариев;
- музыка на заказ;
- озвучка видео.
Что любопытно, здесь нет цен на услуги. Евгений сообщает, что расчёт индивидуальный для каждого случая и зависит от сложности и объёма.
Реклама на YouTube
Целевая аудитория на YouTube – бизнесмены, студенты и офисные сотрудники до 35 лет. На канале скоро будет 200 000 подписчиков, а каждое видео набирает не менее 50 000 просмотров. Это значит, что рекламу заказчика эти люди обязательно увидят. Притом рекламные блокираторы не блокируют рассказ об услугах.
Вариантов размещения рекламы несколько:
- интегрированная в пранке. Сообщение преподносится как часть контента, поэтому не вызывает раздражения. Один ролик стоит 500 долларов.
- Баннер в шапке канала. Размещается справа снизу на 1 месяц. Цена услуги – 500 долларов.
- Рекламное видео на канале. Отдельный ролик, рекламирующий продукцию клиента. Стоит до 700 долларов.
- Реклама внутри видео. В начале стоит 60, в конце 50, а в середине ролика 1 000 долларов.
- Ссылка в описании ролика. Размещение на 30 видео обходится в 300 долларов.
- Упоминание в пранке. Ненавязчивый рассказ между делом о товаре клиента обходится последнему в 150 долларов.
- Ссылка в рекомендуемых каналах. 7 дней – 20, а 31 день – 50 долларов.
Если смотреть на статистику по socialblade.com, а также количество упоминаний той или иной рекламы, в месяц Евгений Вольнов получает не менее 15 000 долларов.
Реклама В Контакте
Здесь существуют в основном:
- репосты. В официальной группе насчитывается 170 000 живых пользователей. При желании можно выбрать, когда выйдет репост. Цена услуги – 50 долларов. Судя по стене группы, в месяц заказывается 10-12 репостов. 50х10=500 долларов.
Подсчеты заработка Вольнова
Сколько происходит пранков на заказ, неизвестно. Но возьмем с каждой услуги по 2 пранка за месяц. Тогда мы получим 240 долларов. Фан-шоп мы пропустим, так как какой-либо статистики нет. С психологическими консультациями легче – Вольнов в интервью обмолвился, что их заказывают буквально через день, то есть на 450 долларов.
Сколько людей в «Конфаче», известно лишь купившим подписку. Предположим, что с этого вида заработка Евгению в кошелек падает 500 долларов ежемесячно. Интервью же популярностью не пользуется.
Складываем выясненные цифры: 240+450+500+15 000+500=16 690 долларов (934 000 рублей).
Вольнов – личность творческая. Он был одним из первых, кто смекнул, как в Интернете зарабатывать большие деньги. У него это вышло, и теперь ежемесячно он получает почти по 1 000 000 рублей.
Эра пранка
Стоит заметить, что несмотря на армию подписчиков героя по имени Евгений Вольнов, кто это и что он делает, знает лишь определенный круг поклонников пранка. Хотя среди них не только сторонники острых шуток подросткового возраста. Слушают творения Вольнова взрослые, полностью адекватные и несклонные к черному юмору, люди. Это профессора, доценты и кандидаты наук, в частности психологии.
Ведь Никита Кувиков, несмотря на примитивные темы и сумасшедших собеседников, знает, как подтолкнуть незнакомого человека к откровенному разговору. В болтовне с объектом открываются наиболее искренние и ужасные подробности личной жизни. Такой пранк становится отличным материалом для изучения психологии человека.
Нередко его спрашивают о том, какой фильм посмотреть и какую книгу почитать. Вместе с тем, он раздает советы о том, как жить, которые, в общем, не противоречат законам логики.