История бренда Lamoda

Организация под названием Lamoda в РФ была основана в 2010 году немецкой организацией Rocket Internet. Для основателей хорошим примером был успех торговой платформы Zalando, которая получала огромную прибыль на реализации разных товаров в Германии.

Вначале интернет-магазин назывался КупиШуз. Основатели сети хотели развивать интернет-бизнес по продаже обуви. Выйти в лидеры было сложно, так как мешал сильный конкурент под названием Sapato.

Тем не менее, основатели магазина расширили свой ассортимент и решились привлечь деньги со стороны. Новая платформа получила название Lamoda. У жителей России оно сразу вызвало стойкие ассоциации с Италией, которая известна как страна-законодательница моды и стиля.

История компании «Ламода»

Где и как покупать брендовые вещи со скидкой – ОТВЕТ

Компания была зарегистрирована в России в конце 2010 г. по инициативе немецкой фирмы Rocket Internet. Примером для основателей стал успех интернет-площадки Zalando, которая делала миллионные обороты на продаже вещей в Германии.

Свою компанию основатели назвали «КупиШуз». Перед организаторами стояла задача развивать онлайн-бизнес по продаже обуви. Выйти в лидеры было непросто, поскольку существовала конкурирующая сеть Sapato.

Руководство расширило ассортимент и привлекло сторонние средства. Обновленный интернет-магазин получил название «Ламода», которое вызывало у россиян ассоциации с Италией (страной-законодательницей стиля).

Оригинальный патч Stone Island, или как отличить оригинал от подделки

Принцип №5. Создавать социальный эффект

Основатели Lamoda стремились, в первую очередь, сделать компанию полезной для модного рынка России. Создатели компании смогли совместить «приятное с полезным» и не только принесли в Россию новые зарубежные бренды, но и достигли чистого оборота в 57 миллиардов рублей спустя 9 лет после открытия магазина.

В июле 2020 года, в разгар пандемии, Lamoda открыла на сайте раздел с товарами от благотворительных фондов. Через несколько месяцев модный маркетплейс также стал продавать одежду для поддержки детей с аутизмом. Еще чуть позже открылся раздел Lamoda Planet, в котором пользователи могли купить вещи, помогающие сохранить планету.

До пандемии в 2018 году, когда во главе компании стояли ее основатели, Lamoda стала официальным партнером FIFA в рамках Чемпионата мира по футболу в России. До конца года интернет-ритейлер получил эксклюзивное право продавать брендированные товары FIFA. Создатели отмечали, что на этот ход пошли не ради прибыли, а чтобы внести вклад в «событие, которое объединяет людей».

Кто бы ни стоял во главе этой модной компании, выросшей за 10 лет из онлайн-магазина обуви до огромного маркетплейса, она всегда придерживалась первоначальных принципов: ставить интересы клиентов на первое место и сделать так, чтобы каждый человек мог найти в магазине вещь в своем стиле и по своему карману.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector