Возврат на Lamoda: способы, заявление и сроки возврата товара в интернет-магазин
Содержание
Возврат на Lamoda: способы, заявление и сроки возврата товара в интернет-магазин
Интернет- магазин Ламода производит возврат товара различными способами: постаматы, почта, пункты приема. Отправить вещи обратно на склад разрешается в течение 14 дней, установленных на законодательном уровне.
- Условия обмена и возврата товара
- Какой товар можно вернуть
- Какие товары нельзя вернуть
- Как сделать возврат товара Ламода
- Заявление на возврат
- Отправка обратно в интернет-магазинLamoda
- Через пункт возврата
- По почте
- Через постаматыPick Point
- Сроки получения денег
- Как отказаться от заказа на Ламоде
- Что делать если возврат отклонен
- Заключение
Правила возврата товара в магазин Ламода
Дистанционная торговля основывается на положениях ФЗ № 2300-I «О защите прав потребителей» от 1992 года. Согласно его нормам, возврат товара на Ламода осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки. Реализуется несколькими способами. Первый — через сайт или приложение:
- Зайти на сайт магазина, раздел «Мои заказы», выбрать подходящий заказ.
- Кликнуть «Оформить возврат».
- Отметить позицию для возврата, выбрать причину из предложенных.
- Ознакомиться с заявлением, которое сформируется системой.
- Внести реквизиты.
- Распечатать документ, подписать.
- Оформить посылку, включающую заявление на возврат, саму вещь, чек.
- Выбрать способ возврата товара Ламода.
- Отправить посылку.
- Подождать перевода денежных средств максимум 10 дней.
Второй вариант — воспользоваться формой, которую продавец вкладывает в посылку с заказом. В этом случае вводят вручную:
- адресные данные;
- код артикула и расшифровку;
- сумму покупки;
- причины отказа от вещи;
- отметку о браке, если получен некачественный товар;
- банковские реквизиты;
- дату отправки.
После этого товар отправляется магазину Lamoda удобным клиенту способом.
ВАЖНО! Если посылка только собирается на складе, то на сайте или в мобильном приложении заполняется специальная форма. Сотрудник компании свяжется с клиентом и попросит подтвердить отмену. В этом случае менеджер уточнит причину отказа.
Что не получится вернуть в магазин
Сайт Lamoda.ru — это торговая онлайн-площадка, где представлены также и товары партнеров сервиса. В описании каждой продаваемой единицы указано, кто продает — Ламода или партнер. Предложения партнеров не участвуют в бонусной программе Ламода. Условия возврата стороннему продавцу описаны на его сайте, информацию о котором предоставляет Ламода.
Кроме этого, не возвращаются в Lamoda.ru (даже при условии сохраненного качества):
- продукция по уходу за детьми;
- нижнее бельё;
- чулочно-носочные изделия;
- косметика.
При покупке этих товаров рекомендуется особенно внимательно изучать описание и характеристики.
Деньги не вернули – как поступить?
Иногда возникают ситуации, когда вернуть изделие, а также деньги не получается. При таких обстоятельствах покупатель связывается с компанией и уточняет детали.
Кроме того, при отправке изделия рекомендуется сделать копии чеков, накладных. Этот пакет документов пригодится, если решить вопрос с магазином не удастся мирно и придется обращаться за помощью суда.
Если возник вопрос с возвратом средств, то после отказа можно написать претензию на имя директора сети, в которой подробно изложить все детали. При отказе руководства сети потребителю ничего другого не остается, как обратиться в Роспотребнадзор, другие контролирующие инстанции.
При обращении в органы правосудия, к исковому заявлению следует приложить копию ранее оформленной претензии и другие документы, подтверждающие факт приобретения товара в интернет-магазине Ламода. Иск подается по месту регистрации потребителя или по месту нахождения компании.