Оригинал или подделки продают на Ламоде

Оригинал или подделки продают на Ламоде?

Lamoda – известная компания со своими точками в России и интернет-магазином, появившаяся на рынке в 2011 г. В Ламоде большой ассортимент товаров. Купить можно различную одежду, обувь или аксессуары как от известных брендов, так и менее популярных. Но, покупателей всегда волнует вопрос: «Торгует ли Lamoda подделками, можно заказывать там вещи?». Ответ на этот вопрос найдёте ниже.

  1. Пришла реплика шапки с Ламоды
  2. Комплектация и наклейки
  3. Бирки
  4. Качество и состав
  5. Реплика брюк Mango с Lamoda
  6. Низкое качество изделия
  7. Ярлыки и бирки
  8. Реплика ботинок Timberland с Ламоды
  9. Бирка
  10. Стельки
  11. Другие случаи поставок подделок с Lamoda
  12. Выводы

Доставка курьером

Преимуществом доставки курьером является то, что вы сами можете выбрать дату, время (различные интервалы доставки) и адрес, по которому вам привезут заказ. У Lamoda есть собственная служба доставки LMExpress. Кроме того товары доставляют курьерские службы-партнеры, у каждого из которых существует свой сервис для отслеживания статуса заказа. Более чем в 150 городах возможна доставка на следующий день. Если вы выбираете доставку в Москву и оформляете заказ до 13.00, то вы можете воспользоваться премиум-доставкой «Сегодня, с примеркой».

В случае доставки курьером возможна примерка одежды и обуви при заказе до 10 товаров. На примерку одного заказа даётся 15 минут. В непосредственной близости от торгового представителя предоставляется возможность примерить сразу до 10 позиций из каждого заказа. В противном случае он сможет выдавать на руки только по три вещи. То, что понравилось, вы оплачиваете, а то, что не подошло, возвращаете. Оплатить приобретенные товары можно на сайте при оформлении заказа либо непосредственно курьеру картой или наличными.

Где можно забрать заказ

Забрать заказа с Lamoda можно с помощью курьера или в одном из 10 000 пунктов самовывоза. Последний вариант пользуется большим спросом у покупателей, ведь позволяет забрать интересующий товар без оплаты за доставку. Информацию об адресе размещения офиса можно получить по ссылке lamoda.ru/delivery/ . Для поиска места, где находится пункт самовывоза Ламода, сделайте следующее:

  1. Перейдите по указанной выше ссылке.
  2. Укажите ваш город.
  3. Выберите способ доставки (в нашем случае «Самовывоз»).
  4. Установите необходимые фильтры — «Примерка», «Пункты Lmoda», «Постамат», «Оплата картой».
  5. Посмотрите адрес, где забрать заказ Ламода, и приходите в установленное время. Являться за товаром необходимо только после получения СМС-сообщения, свидетельствующего о получении товара. Захватите с собой в точку самовывоза паспорт.

Система следит за тобой

При этом Янсен говорит, что Lamoda всегда будет сосредоточена на онлайн-торговле. Сейчас на сайте можно найти как бюджетные, так и премиальные бренды. О том, чтобы вместо одного сайта сделать два с товарами разных ценовых категорий, в компании задумывались не раз. Но, по словам Флориана Янсена, большинство людей покупают вещи разных ценовых категорий: «Сегодня нужна сумка Michael Kors, а завтра джинсы Topshop, и человеку удобней не собирать корзину в нескольких интернет-магазинах, а сразу купить все в одном месте». Чтобы лишний раз не раздражать любителей дорогих брендов бюджетными и наоборот, подключается система анализа поведения на сайте. Если алгоритм поймет, что покупатель не хочет видеть недорогие бренды, к примеру, Oggi или Modis, ему их просто не покажут.

«Покупатели оставляют в интернете большое количество данных о себе, и компании должны их правильно использовать», — уверен Флориан Янсен. Он объясняет, что Lamoda нужна такая информация, чтобы сделать персонифицированную версию сайта для каждого. «Основываясь на том, что мы знаем о человеке, мы можем предложить ему те товары, которые его заинтересуют. Мы анализируем данные о предыдущих покупках и предполагаем, какую следующую вещь вы захотите купить. Например, если вы приобрели пару обуви, вполне возможно, что вам еще понадобятся носки. Мы используем анализ больших данных, поэтому чем больше людей заходит, тем более верные статистические показатели мы получаем». У Lamoda порядка 7,5 миллиона покупателей, и компании удалось собрать много информации о них.

Мы анализируем данные о предыдущих покупках и предполагаем, какую следующую вещь вы захотите купить

В компании трудятся 250 разработчиков, в том числе и специализирующихся на машинном обучении, и для них открыто еще 50 вакансий. Эта команда исследует алгоритмы, которые помогут персонализировать не только сайт, но и другие способы коммуникации с покупателем — приложение, рассылку, сообщения в мессенджерах. Реклама в Facebook или Instagram — это тоже часть коммуникации, и она должна соответствовать интересам покупателя. «Для этого нам нужно понять, кто вы, что любите. И это просто», — говорит Флориан Янсен.

Когда посетитель сайта уже положил товары в корзину и проводит определенное время на странице чекаута, система просчитывает, каков шанс ухода без покупки или оплаты товара. Сомневающемуся клиенту предлагается скидка во всплывающем окне, но получить ее можно, только если сделать заказ прямо сейчас. «Когда вероятность заказа высока, скидка становится хорошей инвестицией, — объясняет Янсен. — Но иногда система ошибается. Она берет в расчет среднего человека, поэтому с конкретным покупателем это может не сработать».

Покупателю, однажды купившему что-то на Lamoda, приходит множество спецпредложений, мотивирующих его вернуться. Анна Городецкая, основательница интернет-магазина нижнего белья Trusbox.ru, считает, что если агрессивные инструменты рекламы работают, то почему бы ими не пользоваться. Несколько маркетинговых писем в день? Не проблема, если есть достаточно предложений.

«Интернет-магазины делаются не для счастья и покоя граждан, а для продаж. В ситуации с рассылкой Lamoda, где нечего читать, кроме очередного промокода, главное, чтобы письмо попало на почту именно в те 15 минут, когда покупатель может совершить покупку», — считает Анна. Этого можно добиться только несколькими письмами в день. В противном случае письмо сползет на вторую страницу — или пользователь вовсе не откроет его, не перейдет по ссылке и потеряет навсегда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector