Личный кабинет на сайте

Личный кабинет на сайте Booking.com

  • Вход
  • Регистрация
  • Возможности
  • Мобильное приложение
  • Вопрос-ответ
  • Телефон горячей линии

Booking.com – специализированный портал, ориентированный на путешественников. С помощью указанного сервиса можно бронировать жилье, сравнивать цены на авиабилеты, аренду автомобилей и прочее. Чтобы все это сделать, необходимо войти в Личный кабинет на Букинге. Это персональная страница пользователя, на которой сохраняются все его действия. В статье подробно описывается, как войти и зарегистрироваться в электронном сервисе. Также приводится подробный разбор функционала ЛК.

Для входа в Личный кабинет на booking.com выполните следующее:

  1. Перейдите на официальный сайт Букинга, используя ссылку https://www.booking.com/ .
  2. В верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в аккаунт».

Войти в ЛК на сайте букинг.ком можно и с помощью аккаунта на Facebook, Google, Apple. Нажмите на соответствующую кнопку на странице, где происходит авторизация, после чего подтвердите передачу личной информации.

Дополнительные сведения о букинг

В разделе «Бронирование» в личном кабинете букинга пользователи могут управлять своим бронированием. Здесь можно:

  • Перенести даты приезда и отъезда;
  • Вообще отменить бронирование;
  • Изменить личные данные, а также информацию о гостях;
  • Добавить в необходимых опциях питание;
  • Сделать запрос на парковочное место у отеля;
  • Выбрать другой тип номера;
  • Связаться непосредственно с менеджером отеля:.

При отмене бронирования есть шанс сделать это без потери денег. Это возможно, если пользователь отправляет запрос не менее, чем за сутки до заселения (некоторые отели ставят иные, особые условия; подробнее об этом обязательно будет написано в подробной информации о том или ином отеле). Подтверждение отмены бронирования отсылается на электронную почту пользователя.

В отдельных случаях отель может заблокировать некоторую денежную сумму на вашей банковской карте ДО вашего заселения. При отмене бронирования вами она будет разблокирована, никакие дополнительные штрафы НЕ накладываются. Также и сам отель может отменить ваше бронирование, если на карте откажется недостаточное количество средств. Уведомление об этом также будет прислано на электронный почтовый ящик.

Иногда при бронировании зарубежного отеля может пригодиться валютная карточка.

Надеемся, эта статья сориентировала вас, и вы воспользуетесь платформой Booking.com для бронирования отеля. Если у вас остались или же появились какие-либо вопросы, вы можете позвонить в службу поддержки:

  • Местный номер телефона: 8-800-100-62-82;
  • Номер телефона для международных звонков (консультирование на русском языке): +4420-33-20-26-12.

Дополнительные возможности Букинга для владельцев жилья

Какие еще инструменты и возможности доступны на сайте Booking.com кроме размещения карточек с объектами:

Реклама

На Букинге есть многоуровневая маркетинговая программа Genius, которая позволяет выделяться среди конкурентов. Предлагать индивидуальные скидки гостям, визуально выделять карточку значками, автоматически применять скидки к объектам, делая их более привлекательными для гостей. Для участия в программе объект должен быть открыт для бронирования, на нем должно быть не менее 3 отзывов и общая оценка не ниже 7,5 баллов.

Также в рамках программы Genius можно подключить бизнес-тариф Genius. Он позволяет настроить таргетинг с привлекательными ценами для гостей, путешествующих по работе.

Работа с отзывами

В Экстранете есть вкладка «Отзывы гостей», где собраны впечатления гостей о вашем объекте. Они же отображаются в карточке объекта и влияют на дальнейшие бронирования. Можно увидеть все отзывы за последние 36 месяцев, общую оценку по отзывам по 6 категориям и дополнительные оценки (например, для завтрака или качества Wi-Fi). Вы можете отвечать на отзывы — благодарить клиентов или закрывать негатив, если им что-то не понравилось. Самостоятельно удалять отзывы нельзя, но в некоторых случаях можно обратиться к техподдержке Букинга за удалением. Они индивидуально рассматривают каждый отклик и удаляют их только по весомым причинам.

Синхронизация календаря

Если ваши объекты размещены на других сайтах кроме Букинга, можно синхронизировать календари. В таком случае, если у вас забронируют номер или квартиру на Airbnb, даты автоматически станут недоступны для брони на Booking.com.

Настройка цен

Кроме перечисленных выше трех тарифов можно установить:

  • месячный тариф для длительного проживания;
  • геотарифы для пользователей из определенных стран;
  • мобильные тарифы для пользователей, предпочитающих бронировать с телефона;
  • эксклюзивные предложения для самых ценных клиентов.

Отчеты по бронированиям и отменам

На Букинге есть статистика по отменам и рекомендации, как их избегать. А также, что делать, если отмены все-таки случились. В Экстранете можно сравнить свой отчет отмен с показателями похожих объектов в вашем районе и проанализировать, как можно изменить ситуацию.

Анти-Covid меры

С начала пандемии путешественников все больше волнует вопрос гигиены и санитарных мер в жилье, которое они арендуют. В карточке объекта можно указать, какие меры вы принимаете для безопасности гостей. Например, проводите регулярную дезинфекцию, оставляете санитайзеры в помещении, персонал объекта придерживается социального дистанцирования.

P.S. Это не только дополнительная выделенная строчка в карточке объекта, но и отдельный фильтр, по которому ваш объект могут найти в поиске.

Делегирование полномочий

К своему профилю Экстранета можно добавить профили сотрудников или вторых владельцев для делегирования полномочий. Например, администратора, который будет общаться с клиентами. Для таких профилей настраиваются права доступа.

Рекомендации по оптимизации продаж

На Букинге есть большая база знаний, где можно найти советы по развитию бизнеса. Например, как сделать карточку более заметной на сайте, как выстраивать стратегию ценообразования, как лучше назвать объект.

Смена владельца объекта

Если у объекта сменился владелец, можно передать ему карточку объекта на Букинге. Нужно будет связаться с техподдержкой через раздел сообщений в Экстранете, указать имя и контактные данные нового владельца. Ему, в свою очередь, предложат заполнить форму, и он сможет пользоваться Букингом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector