Не привезли заказ Ламода вовремя или вообще: что делать

Не привезли заказ Ламода вовремя или вообще: что делать?

В Ламода не привезли заказ? Проверьте статус заказа на сайте lamoda.ru в личном кабинете, посмотрите местонахождение покупки на сайте перевозчика или свяжитесь с поддержкой по телефону 8-800-70-064-46. Если товар пришел не вовремя, можно написать письмо-жалобу по ссылке claims@lamoda.ru или оставить негативный отзыв на каком-то стороннем сайте. Ниже подробно разберемся, что делать, и куда обращаться в таких обстоятельствах.

Отследить местонахождение своего заказа вы можете непосредственно на сайтах курьерских служб, осуществляющих доставку заказов Lamoda. Для этого просто нужно указать номер вашего заказа (почтовый идентификатор для Почты России) в поле поиска выше на данной странице.

Если ваш заказ доставит курьер, то вы заранее знаете день и примерное время доставки. Поэтому необходимости в отслеживании нет.

Если выбрали доставку Почтой России, то получите трек-номер по электронной почте, по которому отследите судьбу посылки на сайте Почты России. Если прошло 2-3 дня после оформления заказа, а трек-номера нет, то узнайте его у операторов в онлайн-чате (называется номер почтового идентификатора).

Изменение адреса доставки

Адрес доставки с Ламоды изменяется в Личном кабинете пользователя, но только в том случае, если заказ еще не оформлен. В иной ситуации существуют следующие способы, позволяющие сообщить сотрудникам магазина обновленную контактную информацию:

  • позвонить по одному из номеров, приведенных выше;
  • написать на электронный адрес;
  • связаться со службой поддержки через отдельный раздел;
  • написать сотрудникам через мессенджеры.

Возможность поменять адрес, на который доставят товар, сохраняется до дня его получения. Если посылка уже прибыла по неверному адресу, курьер вернет ее обратно на Ламоду. При отправке на почту она останется там на установленный правилами срок, а затем также вернется отправителю.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector