Практический опыт

Практический опыт. Сколько можно заработать, сдавая жилье через Booking

Многие путешественники арендуют жилье через сервис Booking. Но если есть свободная квартира, этот сайт позволяет и зарабатывать. В некоторых случаях выгодно даже сдавать жилье в субаренду.

В чем сложности работы через этот сайт, к каким сюрпризам стоит готовиться и сколько можно зарабатывать, в статье для MC.today рассказала киевлянка, которая уже 2 года сдает жилье через Booking. «Минфин» приводит сокращенную версию публикации.

Способы привлечения клиентов

Отели и гостиницы имеют разные типы сотрудничества — и разное вознаграждение за посредничество.

«Первый вариант — это комиссия. Площадка типа Booking или „Островка“ отправляет гостя в отель и получает за эту услугу комиссию, которая варьируется от 15 до 50% от стоимости брони. Есть минимальная комиссия по договору, а есть добавочная, которую назначает сам отель в зависимости от своей загрузки. При увеличении комиссии отель получает различные преференции на сайте площадки. Они стимулируют к увеличению количества бронирований. Второй тип сотрудничества — предложение минимальных цен на проживание. Этот тип сотрудничества чаще применяется для турагентств, оптовиков и турфирм. Отель предлагает минимальную цену на тот или иной сезон, а уже агентство самостоятельно добавляет свою маржу к продажной стоимости. Связано это с тем, что агентство зарабатывает не только на размещении, но и на транспорте, экскурсиях, питании. Третий тип тарифов — это цена „от стойки“ в самих отелях. Чаще всего это лучшая стоимость, которая есть в открытом доступе. Это предложение для клиентов, а не посредников», — рассказал совладелец и управляющий партнер группы компаний, оказывающей консультационные услуги для гостиничного бизнеса, Кирилл Агапов.

По словам Ильи Иванова, отельера с 14-летним стажем, работавшего в России, Швейцарии и Вьетнаме, «мировыми площадками, как „Amadeus“ или „Galileo“, в основном пользуются крупные отели, принимающие иностранцев. Гостиницы, которые расположены в центре города, чаще бронируют напрямую и через Booking. В туристические регионы, как Сочи и Анапа, бронирование идет больше через турагентства».

Как Booking.com отстаивает монополию в суде

Юрист Forward Legal Федор Закабуня отмечает, что данные ФНС разъяснения увеличивают шансы налогоплательщиков на положительное рассмотрение вопроса о правомерности вычетов по НДС и учета расходов для целей налога на прибыль при возникновении недопонимания с территориальными надзорными органами. Эксперт поясняет, что позиция ФНС — универсальная и применима для всех компаний, приобретающих услуги в электронной форме у иностранных организаций. Отельеры — действительно не единственные представители бизнеса, сталкивающиеся со сложностями. Аналогичные проблемы при расчете налогов также возникают у разработчиков мобильных приложений, говорил “Ъ” главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector