Booking партнерская программа

Booking это сайт по поиску и бронированию отелей по всему миру. В базе букинга более 1 млн отелей, что делает его сайтом лидером среди конкурентов. Букинг имеет партнерскую программу. В большей мере она нацелена на:

  • Блогеров (с личным сайтом или группой в соц сетях)
  • Туристические агентства и порталы связанные с туризмом
  • На крупные организации, которые осуществляют частые корпоративные поездки

Партнерская программа простая и строгая. Суть ее заключается в том что вы, под вашим ID бронируете отели друзьям или клиентам и получать часть комиссии букинга в виде вознаграждения.

Любой каприз туриста

У Booking.com немало преимуществ, привлекающих как туристов, так и самих турагентов. Прежде всего, это авторитетный международный бренд. В представлении многих людей Booking.com – это надёжная система с проверенной годами репутацией, которая, в отличие от туроператоров, никогда не «кидает» туристов.

Глобальные масштабы компании дают ещё одно преимущество – ассортимент. Booking.сom с гордостью декларирует на главной странице, что даёт возможность выбрать из более чем 1 млн вариантов размещения по всему миру. Всё это нравится не только самостоятельным туристам. Даже среди клиентов туристических компаний есть те, кто просит забронировать конкретный номер, который видел на Booking.com. «Те отели, которые работают с Booking.com, в основном с этой системой и сотрудничают, они зачастую не представлены где-либо ещё», – пояснила HotLine.travel Любовь Пыкова, гендиректор турагентства «Краски мира».

Юлия Колесникова, гендиректор бутика путешествий «Касабланка», добавляет, что в Booking.com удобный интерфейс, в котором можно увидеть и отзывы и описание нестандартных номеров, чего, по её мнению, не найдешь в B2B-системах бронирования российских туроператоров.

По этим причинам сотрудники турагентств зачастую сами ищут варианты именно на Booking.com. Некоторые уверены, что и цены там лучше, хотя это далеко не так. «Цены ниже, чем в нашем агентстве, только в 30 % случаев», – считает Колесникова.

Как зарабатывать деньги на Букинге?

Внутренняя реферальная система партнёрской программы не даст зарабатывать в промышленных масштабах, поскольку возможно только до 10-ти вознаграждений на один аккаунт. Для этого необходимо использовать сторонние CPA-сети.

Суть заключается в том, чтобы привлекать друзей или знакомых по своей ссылке, после перехода по которой, они будут закрепляться за вами и приносить вам доход в случае успешного завершения сделки. Оплачивается только сфера аренды жилья.

Переходим в раздел “Пригласите друзей и заработайте”.

Здесь имеется персональная ссылка для приглашения участников, которой можно также поделиться в социальных сетях или по e-mail, используя специальные кнопки.

На скрине ниже рассказан алгоритм заработка на данной партнёрке:

В самом низу имеется что-то вроде статистики, которая ведётся до тех пор, пока не заполнится весь счётчик. Максимальная сумма заработка для одного аккаунта — 10.000 рублей. То есть доступны только 10 вознаграждений, каждое из которых будет составлять аж 1000 рублей.

Он предоставляется в зависимости от двух условий:

  • Количество бронирований: от 500 в месяц;
  • Качество ресурса и трафика.

Партнеры, кто удовлетворяет требованиям по количеству, могут отправить заявку на открытие доступа к API. После этого команда проверит качество трафика, бренд, фрод, оценит риски и после этого принимается решение об открытии доступа. Существует 3 уровня:

  • Доступ к статической информации;
  • Доступ к статической информации + о доступности номеров и ценах;
  • Совершение брони на стороне партнера.

Третий доступ открывается с очень жестким контролем и ограниченному количеству партнеров.

Если партнер не удовлетворяет минимальным требованиям для получения API, но запрашивает индивидуальное исключение, Букинг отказывает по такой заявке. Но вебмастер всегда может начать с базовых и общедоступных инструментов, это позволит Букингу оценить трафик и перспективы партнера.

Тренды рынка

ТОП-5 направлений внутреннего туризма в России не менялся последние 5 лет, в него по-прежнему входят:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Адлер;
  • Казань;
  • Сочи.

Остальные позиции меняются, но нерадикально. Так например, по популярности постепенно снижается Нижний Новгород, и наоборот растет Екатеринбург.

Тренды внешнего туризма обладают более выразительной динамикой изменений:

Статистика включает в себя одновременно и бизнес путешественников и туристов, отправляющихся на отдых. Картина по каждой отдельной группе будет отличаться, но на рынке действует принцип Парето. ТОП-20 направлений генерируют 80% бронирований. Booking.com ориентируется на это, когда разделяет приоритеты собственных задач.

Сезонность на рынке не меняется уже 3 год подряд. Июль и август традиционно лучшие месяцы, а март и апрель показывают просадку по бронированиям.

Раздел эффективность работы.

Этот раздел отображает:

  • Эффективность работы сайта

  • Эффективность работы продукта

  • Индивидуальные бронировния

p.s. История booking.com на одной картинке:

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector