Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты

Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты

Популярный интернет-магазин Wildberries пользуется спросом у покупателей: широкий выбор, удобная оплата, собственные пункты выдачи. Но, осуществляя покупки в интернете, велика вероятность возврата: продукция ненадлежащего качества, одежда может не подойти по размеру или просто не понравился внешний вид. Рассмотрим подробно, как оформить возврат на Вайлдберриз, что подлежит отмене, а что нет.

  1. Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз
  2. Какие товары не подлежат возврату?
  3. Продовольственные
  4. Непродовольственные
  5. Возврат товара надлежащего качества
  6. Причины
  7. Условия и сроки
  8. Способы возврата товара
  9. Через пункт выдачи и самовывоза
  10. Через курьера
  11. Почтой России
  12. Через постамат
  13. Через приложение
  14. Возврат товара ненадлежащего качества
  15. Причины
  16. Условия и сроки
  17. Процедура оформления
  18. Оформление заявки через Личный кабинет
  19. Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз
  20. Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара
  21. Платный возврат на Вайлдберриз
  22. В каком случае отказ платный или бесплатный
  23. Сколько стоит возврат
  24. Возврат денег на Wildberries
  25. Наличный расчет
  26. Безналичный расчет
  27. Условия и сроки возврат денег на карту
  28. Заявление
  29. Куда жаловаться в случае отказа
  30. Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз
  31. Популярные вопросы
  32. Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?
  33. Можно ли вернуть электронику и технику?
  34. Как вернуть обувь и оформить заявку?
  35. Можно ли вернуть книги?
  36. Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?
  37. Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?
  38. Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?

Правила возврата товара в Вайлдберриз

Порядок работы Wildberries, как и прочих онлайн-магазинов, регламентирован положениями интернет-торговли, установленными ФЗ №381 и №2300-1. В полной мере это касается и правил возврата товара клиентом обратно в магазин.

Основные причины возврата товара

Согласно законодательству о защите потребительских прав, возвратить покупку можно по нескольким причинам:

  • Высланная магазином вещь не соответствует поданной заявке по некоторым важным параметрам: по фасону, элементам отделки, расцветке, размеру;
  • У изделия истёкший срок гарантийного использования;
  • Неполная комплектация товара;
  • Наличие дефектов, как заводских, так и полученных во время транспортировки.

Процедура возврата и заявление

Процедура возврата товара на Вайлдберриз производится при помощи официального сайта компании. После перехода на онлайн-портал, следует войти в личный кабинет, и открыть раздел «Проверка товара».

Здесь выбирается нужный электронный бланк, в зависимости от мотива возврата. Он заполняется, при помощи подсказок сайта, описываются причины произведения возврата. Необходимо также прикрепить к заявлению фото высланной вещи, в качестве доказательства правомерности претензий к компании.

После отсылки заявления с фото, администрация Вайлдберриз рассматривает его, и в случае положительного решения, направляет извещение покупателю о приёме товара обратно.

Сроки для рассмотрения поступивших заявок составляют 3 суток, если покупка не имеет дефектов, и 5 суток, при наличии у товара брака.

Условия

Возврат товара в Wildberries возможен при соблюдении ряда условий:

  1. Вернуть качественную вещь разрешается до истечения трёхнедельного срока с момента получения её клиентом.
  2. Возвращаемая вещь должна находиться в товарном виде, в первоначальной комплектации, с сохранением бирок и ярлыков.
  3. Бракованные вещи, перед возвратом средств, проходят экспертизу. Сроки её проведения – не более 10 суток. Решение о выплате клиенту потраченных на неё денег, принимается только после подтверждения экспертами наличия у покупки некоего дефекта.

Ещё один нюанс – прилагать чек не требуется. Система по предоставленной в заявлении информации распознаёт, когда, кем и за какую цену был приобретён возвращаемый товар.

Сроки для возврата товара

Согласно статье 25 закона «О защите прав потребителя» , вернуть купленный товар в надлежащем качестве разрешается в срок до 14 дней. Однако в компании Wildberries это срок составляет 21 день со дня покупки.

Неликвидный товар допустим к обмену по гарантии в течение срока, который указан в соответствующих документах. В некоторых случаях данный период может продлеваться до 2 лет.

Если покупатель приобрел товар без гарантии, но с наличием производственного брака, то он может его вернуть продавцу в срок до 2 лет со дня покупки этого товара.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector