Как стать поставщиком Вайлдберриз

Как стать поставщиком Вайлдберриз

В сегодняшней статье мы поделимся информацией, как стать поставщиком Вайлдберриз за пару шагов без воды , с пошаговой инструкцией. На данный момент условия становления поставщиком очень упрощена. Для этого, в первую очередь, Вам необходимо перейти на сайт поставщиков Вайлдберриз и оставить заявку.

Для того, чтобы стать поставщиком, у вас должно быть ИП или Юридическое лицо. С недавних пор Вайлдберриз начал сотрудничество с само занятыми. Однако здесь есть подводные камни.

Если Ваша продукция подлежит сертификации или декларированию, то вы, как само занятый, не сможете оформить документацию. Так как сертификаты на продукцию и товарный знак оформляются только на юридическое лицо. Во всяком случае, в России таков закон.

Что разрешено продавать на маркетплейсе

Маркетплейс до сих пор (почему-то) позиционирует себя как интернет-магазин модной одежды и обуви. Однако продавать здесь можно почти все категории товаров широкого спроса: от электроники и авиабилетов. Но стоит держать в уме, что многие покупатели тоже воспринимают площадку как онлайн-гипермаркет одежды. Именно она составляет львиную долю продаж.

Категории товаров, которые можно продавать на Wildberries:

Женская, детская, мужская одежда и обувь, аксессуары.

Бытовая техника и электроника.

Книги, журналы, канцтовары, печатные издания, товары для школьников.

Товары для спорта, отдыха, дачи, досуга.

Товары для дома, ремонта.

Товары для здоровья.

ювелирные изделия, бижутерия.

Автозапчасти, инструмент, товары для тюнинга, ремонта автомобилей.

Детские товары, игрушки.

Строго говоря, нельзя торговать только товарами, реализация которых не разрешена через интернет или запрещена законодательством РФ в принципе. Это алкоголь, лекарства, оружие и боеприпасы, наркотические средства и так далее. Все остальное — можно и нужно.

Регистрация в статусе самозанятого

Начинается регистрация продавца на Вайлдберриз как самозанятому с получения этого статуса через любой официальный канал. Настоятельно советуем сделать все через электронные каналы связи:

  • Мобильное приложение «Мой налог». Полезный инструмент для работы с налогами и просмотра истории обращений.
  • Портал «Госуслуги». Регистрация проходит быстро, если у вас уже есть аккаунт; если нет – лучше рассмотреть другие методы.
  • Сайт ФНС. Нужно зайти в личный кабинет плательщика; сайт также предлагает полную информационную справку по расчету налоговых вычетов.
  • Банковское приложение. Мобильные приложения крупнейших банков предлагают зарегистрироваться в статусе самозанятого прямо из виртуального кошелька. Это удобно, если вы собираетесь получать платежи и вести дела с карты банка, предлагающего такую услугу.

Вы можете посетить инспекцию лично, но регистрация по электронным каналам быстрее: в течение дня вы уже сможете начать предпринимательскую деятельность в новом статусе.

Требования к партнерам, условия сотрудничества

Wildberries работает с предпринимателями следующих организационно-правовых форм:

  • индивидуальные предприниматели на ОСН и УСН;
  • ООО на ОСН и УСН;
  • ПАО;
  • самозанятые граждане, уплачивающие налог на профессиональный доход.

Требования к партнерам следующие:

  • наличие документов, подтверждающих согласие правообладателей на продажу товаров конкретных торговых марок: соглашения, договора, лицензии и прочее;
  • наличие зарегистрированной торговой марки;
  • если вы производитель (а маркетплейс охотно сотрудничает с фабриками и заводами-изготовителями продукции), также придется подтверждать права на продажу товаров. Будьте готовы предоставить паспорта, сертификаты, свидетельства и другие документы на продукцию;
  • нужно в обязательном порядке быть подключенным к системе электронного документооборота. Без этого сотрудничества не видать. Правда, есть бонус: если вы не заключили договор с оператором ЭДО, маркетплейс поможет это сделать. Нужно оставить заявку на заключение договора, получение электронной подписи и немного подождать. Портал рекомендует работать с оператором ЭДО Synerdocs. Если выберете его, электронную подпись сделают безвозмездно;
  • возможность привезти товар на один из складов компании. Они есть в Подольске, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Хабаровске и Новосибирске.

На заметку. Wildberries очень серьезно относится к качеству фотографий товара, размещенного на сайте. Если не уверены, что сможете сделать их самостоятельно, можно доверить эту работу сотрудникам маркетплейса за отдельную плату.

Фотографии в карточке товара

Обязательные уставные документы для индивидуальных предпринимателей:

  • свидетельство о государственной регистрации ИП;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);
  • разрешение правообладателей на использование торговых марок;
  • сканированная копия паспорта индивидуального предпринимателя;
  • анкета контрагента;
  • прайс-лист.

Обязательные уставные документы для организаций и юрлиц:

  • устав общества;
  • свидетельство о государственной регистрации общества;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юрлица;
  • свидетельство о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ;
  • решение собственника (учредителя) или уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя;
  • приказ о вступлении в должность руководителя и приказ о назначении главного бухгалтера;
  • сканированная копия паспорта генерального директора;
  • сканированная копия договора аренды склада или офиса, заключенный на юрлицо, проходящее регистрацию на Bepartner;
  • анкета контрагента;
  • прайс-лист.

На заметку. Если вы все еще думаете, подключать ЭДО или нет, спешим сообщить: с введением обязательной маркировки товаров это должны будут сделать все участники рынка. Уже сейчас маркируются одежда и обувь, проводятся эксперименты по обязательной маркировке других категорий товаров. К 2024 году она охватит все товарные группы, а обмен информацией о кодах маркировки будет вестись через операторов ЭДО. Поэтому вопрос использования электронного документооборота не стоит. Со временем это все равно придется сделать.

Запомнить

1. Wildberries — крупнейшая интернет-площадка, которая сотрудничает с продавцами из разных стран. Продавать на маркетплейсе могут юридические лица, ИП и самозанятые.

2. Чтобы начать сотрудничество с площадкой нужно зарегистрироваться, загрузить документы, подключить электронный документооборот и прайс-лист на товары.

3. Для производителей товаров требуется предоставить паспорт, сертификат или другие документы на продукцию. Для дистрибьюторов — торговый знак.

4. При сотрудничестве с маркетплейсом продавец сам упаковывает товары, отвозит их на склад маркетплейса и вовремя пополняет запасы. На площадку ложится проверка продукции, маркировка, хранение и доставка товара до покупателя.

5. На каждую категорию товара площадка устанавливает определённый размер комиссий: от 5 до 15%. Дополнительно продавец платит за доставку, возврат и хранение продукции на складе маркетплейса. Доставка стоит 33 рубля, возврат — 66 рублей. Чем больше возвратов товара делает покупатель, тем больше поставщик платит.

5. Чтобы автоматизировать работу с маркетплейсом, продавец может подключить готовый модуль интеграции с Wildberries в RetailCRM. Он позволит выгружать цены на товары и остатки, получать новые заказы с площадки, связывать товары по артикулу и штрихкоду.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector