Lamoda продает оригинальные вещи или подделки

Lamoda продает оригинальные вещи или подделки

Компания Lamoda объединяет несколько торговых точек по всей России и интернет магазин с внушительным ассортиментом товаров. Пользователям доступны одежда, обувь и аксессуары от самых разных брендов.

Причем можно найти как модели премиум, так и достаточно бюджетные. Перед покупкой желательно узнать, оригинальные ли вещи на Ламода и как в случае чего можно выявить контрафакт.

Основатели бренда

Основателями нового проекта стали менеджеры из Германии – Н. Тонзен, Ф. Янсен, а также Б. Биндер и Д. Пикер. Оценив весь потенциал рынка и все риски, они предложили жителям России хорошие условия приобретения разнообразных брендовых вещей высокого качества.

Lamoda открыла оперативный доступ к новой одежде как людям из мегаполисов, так и жителям отдаленных российских регионов. Магазин Lamoda вскоре стал одним из самых крупных отечественных ритейлеров.

Развитие торговой платформы не замедлялось даже в непростое время 2014-2016 годов. Партнерство с брендами, товары которых можно купить исключительно онлайн, обеспечило большое количество покупателей.

В 2018 году гендиректор Т. Нильс Тонзен и Д. Пикер покинули компанию. В 2020 году из команды выбыл и Ф. Янсен.

Уход из компании ее основателей был объяснен занятостью в каких-то иных проектах. С 2020 года компанию возглавил Джери Калмис, который сделал отличную карьеру в компаниях Metro Cash&Carry и Tele2.

Самовывоз

Вы можете забрать свой заказ из Lamoda самостоятельно из пункта выдачи заказов либо из постамата.

Самовывоз из пункта выдачи заказов (ПВЗ)

В последнее время многие покупатели товаров на Lamoda выбирают пункты выдачи заказов для доставки. Во всех пунктах есть примерочные, в которых вы можете примерить одежду и оплатить только подошедшие вещи. Такие пункты можно найти во многих городах России.
Когда заказ поступит в ПВЗ, вы получите на телефон смс о доставке.

Самовывоз из постамата

Постаматом называется аппарат, представляющий собой ячейки, из которых можно забрать заказанные товары, и оснащенный платежным терминалом, через который можно оплатить заказ. Заказ можно забрать в любое удобное время в пределах режима работы постамата, а также в течение определенного интервала времени, который дается на то, чтобы забрать товар. При поступлении заказа в постамат на ваш телефон приходит смс, в котором будет указан номер постамата, пароль для получения заказа и срок его хранения. Товары вы можете оплатить при оформлении на сайте или при получении через терминал постамата. Если вы не успеете забрать заказ в указанный срок, то он возвращается в магазин. Однако вы можете позвонить в службу доставки и продлить срок хранения заказа.

В случае получения заказа через постамат примерка становится невозможной. Однако если вещь вам не подошла, вы можете вернуть её в течение 14 дней.

Принцип №3. Действовать по всем фронтам

Многие успешные компании держатся на одной идее, которая помогла им обойти конкурентов. Но у основателей Lamoda нет секретного рецепта успеха — компания строится на множестве аспектов, каждый из которых направлен на улучшение клиентского опыта.

Lamoda всегда вовремя внедряла новые практики. Так, в 2015 году, помимо открытия отдела B2B, который занимался созданием интернет-магазинов для оффлайн-брендов, ритейлер решил переосмыслить принцип работы и перешел вслед за главным конкурентом Wildberries в режим маркетплейса. С тех пор на Lamoda можно увидеть не только бренды, вещи которых компания сама покупает и отправляет с собственного склада, но и товары сторонних продавцов, заключивших партнерство с магазином.

Еще одна отличительная черта Lamoda — собственный бренд. Изначально LOST INK был запущен как эксклюзив для клиентов онлайн-магазина, но позже получил признание и по всему миру — теперь вещи собственной марки Lamoda покупают в Австралии, Германии и других странах, помимо России.

Что будет, если не забрать заказ

После поступления товара в пункт самовывоза Ламода желательно без задержек по времени получить покупку. Важно понимать, что время хранения ограничено. К примеру, в постамате покупка хранится в течение двух дней, а в пункте самовыдачи — до семи дней. При этом возникает вопрос, что будет, если не забрать заказ с Ламоды.

По истечении установленного срока покупка может отправляться обратно в офис компании. Если вы по какой-то причине не успеваете получить покупку в установленный срок в постмате или пункте самовывоза, необходимо связаться со специалистами Ламода по телефону 8-800-70-064-46 и попросить продлить время хранения.

Теперь вы знаете, как проверить, есть ли пункт выдачи Ламода, как получить заказ в пункте самовывоза / постамате, и что для этого необходимо. Система обращения посылок налажена, что позволяет быстро забирать покупки при наличии только СМС, а в случае предварительной оплаты и паспорта.

В комментариях расскажите о своем опыте — удалось ли вам получить заказ Ламода в пункте самовывоза, какие при этом возникали вопросы, и удалось ли их решить своими силами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector