Сочинение, эссе на тему «Одни преступления открывают путь другим»: аргументы

Одни преступления открывают путь другим эссе

18.10.2019 longnonotoot DEFAULT 0 comments

Кроме того, в философский блок тем включены также вопросы, связанные с философией культуры. Похожие вопросы. Укажите имя. Предыдущий заказ. Темы эссе по правоведению. Антология Афганистан Мошенничество с копиями и сканеркопиями Одни.

Одним из главных принципов юридической ответственности — меры государственного принуждения по отношению к нарушителю за совершенное преступление, является неотвратимость наказания. То есть предполагается, что виды наказаний могут быть различными, оно может наступить не сразу, но обязательно наступит.

Это нужно в первую очередь для того, чтобы уменьшить количество совершаемых преступлений в будущем. Именно неизбежность наказания является главным, а для кого то возможно и единственным сдерживающим фактором. Это давно известный факт, именно поэтому в настоящее время этот принцип закреплен в законодательстве РФ.

Еще одним примером того, насколько опасны безнаказанные преступления, может служить дело серийного убийцы Андрея Чикатило, одного из самых известных в России И СССР. За первое совершенное им преступление был ошибочно привлечен к ответственности другой человек, в то время как настоящий убийца не был в этот момент даже подозреваемым, следовательно, для него наказания не последовало.

A Show of Scrutiny — Critical Role — Campaign 2, Episode 2

Завершают философский раздел темы, затрагивающие специфику и особенность религии как формы духовной культуры и способа познания человеком окружающего мира и. Проблематика, связанная с осмыслением места и роли религии, религиозной веры в человеческой жизни представляется максимально сложной, требующей от выпускника высокого уровня обществоведческой подготовки. Во-первых, высказывание немецкого поэта один преступление открывает путь другим готовые эссе драматурга Ф.

Внесите свои контактные данные и переходите в кабинет для просмотра предложений авторов. Как считать трудовой стаж по трудовой книжке. Еще одним примером того, насколько опасны безнаказанные преступления, может служить дело серийного убийцы Андрея Чикатило, одного из самых известных в России И СССР.

В качестве примера, в частности, можно привести историческую обусловленность религиозных реформаций, рассказать о духовных исканиях современного человека, рождении новых религий. Аналогично раскрывается тема, заданная высказыванием французского писателя Анатоля Франса: Контекст данной темы немыслим без приведения примеров из истории, рассказывающих о возникновении различных религий.

Франклин акцентирует наше внимание на том, что каждому человеку необходимо духовное, нравственное основание собственного бытия, деятельности, труда.

Темы философского блока обладают как выраженными достоинствами, так и очевидными трудностями при выборе. Достоинство — в их безусловной широте, возможности раскрытия на предельно широком спектре понятий, теоретических положений.

Мультиинформационная среда, генерирование и быстрое устаревание информации предполагают акцент на освоении не столько багажа знаний, сколько познавательных и практических умений, способов деятельности, определённых ценностных ориентиров, компетентностей. И рациональность в политике несколько иная, чем в экономике. Укажите имя. Гоголя 1 ставка.

В этом же, по сути, и заложены трудности, поскольку философские темы сложнее раскрывать на конкретных примерах, положениях, ситуациях. Большинство понятий, встречающихся в них, неоднозначны, имеют различные трактовки интерпретации.

  • Информация по правам ребенка.
  • Мы в соц.
  • Вы здесь: Критика
  • Мы в соц.

Приводим факторы, на которых основан выбор один преступление открывает путь другим готовые эссе и типа хозяйственной деятельности. К общетеоретическим вопросам также относится тема, выводящая на раскрытие взаимосвязи и взаимозависимости экономики с политикой.

Раскрывая тему, подчёркиваем, что экономике свойственен максимальный рационализм и прагматизм, в политике же могут в большей степени присутствовать эмоциональные, конъюнктурные факторы, обусловленные борьбой за власть.

Как считать трудовой стаж по трудовой книжке. Войти с помощью:. Остался всего один шаг.

Внесите свои контактные данные и переходите в кабинет для просмотра предложений авторов. Введите номер телефона. Укажите имя.

Одни преступления открывают путь другим эссе

Укажите адрес электронной почты. Написать сочинение — рассуждения по строкам из поэмы Н. Гоголя 1 ставка. Где краткие содержания для читательского дневника?

Сочинение, эссе на тему «Одни преступления открывают путь другим»: аргументы

Цели: Способствовать формированию негативного отношения к посягательствам на чужую собственность. Содействовать развитию чувства ответственности в сфере имуществен ных правоотношений.

Читать еще:  Как научить ребенка считать до 10? Сложение однозначных чисел. Игра для детей: учимся считать до 10

Задачи: Показать признаки основных видов правонарушений против собственности. Сформировать представление о наиболее типичных формах возникновения ответственнос ти за имущественные правонарушения.

Учитель сообщает тему, записывает ее на доске.

Учащиеся записывают в тетради.

Тут же дается задание-разминка: Что такое корысть?

Учащиеся зачитывают свои варианты, получая по 10 баллов.

А на доске появляется схема

Действительно, это и есть причины преступлений против собственности. Сейчас наступили времена великих соблазнов. Хочется многое иметь. Но желания не всегда совпадают с возможностями. А с экранов телевизоров демонстрируются видеоролики, которые у многих людей как раз формируют чувства жадности и зависти. Раздается задание в группы — плакат-экран с изображениями видеомагнитофона, телевизора, автомобиля, мебели, музыкального центра, пляжа, моря.

Нужно придумать рекламный ролик, чтобы у зрителей появилось чувство зависти и жадности.

Пока группы работают, учитель на доске чертит таблицу.

Когда каждая группа знакомит со своим роликом зрителей, эта таблица заполняется самостоятельно каждым учеником в тетради. Группы получают по 20 баллов. Желающие зачитывают свои способы получения всех благ. 15 баллов.

Многие люди стремятся покупать какие-то вещи, владеть, пользоваться своей собственностью. Во всем мире собственность считается священной и неприкосновенной. Этот лозунг записан на доске.

Собственность присваивается путем кражи, разбоя, мошенничества, грабежа.

Преступлений против собственности совершается очень много. Учитель дает юридические определения им.

В заключение урока учитель предлагает записать собственный вывод в тетради по сегодняшней теме.

Тема «Вымогательство»

Задачи: Дать представление об уголовной ответственности за самое распространенное среди школьников правонарушение.

Сформировать мотивацию к противодей ствию вымогательству и другим правонаруше ниям.

Урок начать с истории, описанной в учебнике, стр. 75. «У меня к тебе дело на 100 рублей. »

Как вы думаете, что решил суд? Почему он принял такое решение?

В ходе обсуждения формулируется тема: «Вымогательство, или рэкет».

Рэкет, или вымогательство — это новый для нашей страны вид преступлений. Они обрушились на нас, как стихийное бедствие, о чем говорят с экранов телевизоров, пишут в газетах. Ни одна криминальная хроника не обходится без таких примеров. (Можно дать сводку ОВД за какой-то промежуток времени в вашем районе).

Вымогают деньги, вещи, даже согласие на что-то. А что такое вымогательство — попытайтесь дать самостоятельное определение. Учитель корректирует вывод, подводя их к точному:

Вымогательство — это незаконное требование на передачу имущества, денег и т.д. под угрозой применения насилия. Не секрет, что вымогательство в некоторых школах не редкость.

Работа в группах

1-й ряд: «Примеры таких случаев в школьной жизни».

2-й ряд: «Причины вымогательства, возможные причины живучести этого явления». Два примера.

3-й ряд: «Способы борьбы с этим явлением. (Два способа от каждой группы).

Молчание «жертвы» вымогателя можно сравнить с молчанием «барана, которого стригут». Давайте не будем походить на «баранов», не будем позволять издеваться над собой.

Возможные варианты способов борьбы со школьными вымогателями:

обращение к классному руководителю, завучу, директору, психологу, учителю граждановедения.

Они помогут предотвратить это преступле ние и сделают это профессионально. Обращение в милицию, к инспектору по делам несовершеннолетних — законное право гражданина РФ. Учащиеся делают записи в тетрадях о наказании за вымогательство. Учитель продолжает: «Вымогательство, как ржавчина, проедает общество все глубже». Слова Сенеки на доске: «Одни преступления открывают путь другим». Ваши доказательства относительно нашей темы.

Желание жить богато — естественно. Роскошная жизнь привлекательна. Но желания часто не совпадают с возможностями. На доске список:

1. Низкая зарплата.

3. Постоянный просмотр видео.

5. Простота и скромность.

6. Пьянство родителей.

Выбрать ## тех примеров, которые увеличивают шанс человека совершить преступление и уменьшают этот шанс.

Объяснить, как подчеркнутые обстоятель ства могут повлиять на человека положитель но. Жизнь, связанная только с добыванием денег, влияет на подростковую преступность. Валютные счета, дорогая фирменная одежда доступны не всем, но это стало смыслом жизни многих. Говорят: «Рэкет отбирает только лишнее». Ваше мнение.

Письменный вывод желающие зачитывают.

Пять качеств моего характера, которые помогут мне достичь материального успеха в жизни честным путем. Написать и объяснить.

Читать еще:  Список мусульманских праздников на 2020 год: таблица

Задачи: Познакомить учащихся с некорыстными преступлениями, но с преступления ми, за которые тоже следует ответственность по закону.

Урок начать с проверки домашнего задания по теме «Вымогательство». На доске мудрые мысли.

«Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик». И. Гете.

«Есть тысяча способов быть очень дурным человеком, не нарушая ни одного закона». А. Сталь.

«Раскаиваться хорошо, но не делать зла еще легче». Г. Флобер.

Кажется, что любое преступление против чужой собственности — корыстное! Да, кража, грабеж, вымогательство, разбой происходят именно из-за стремления к наживе. Но есть преступления, не связанные с жадностью, завистью, однако связанные с имуществом.

1-я группа: история на стр. 60 в учебнике. Было ли это корыстным преступлением? стр. 66 — статья 167. Какое наказание?

2-я группа: стр. 86-87.

3-я группа: стр. 87. «Вот какой случай произошел на Урале. »

Как вы, наверное, уже поняли, мы поговорим о «Некорыстных преступлениях».

Напишите определение этим преступлени ям самостоятельно. Речь идет о тех, которые совершаются не из-за желания присвоить чужую вещь, деньги и т.д.

Умышленное уничтожение или повреждение имущества. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности. Вандализм. Неправомерное завладение автомобилем без цели хищения. Заведомо ложное сообщение об акте терроризма.

Продолжаем работать в группах.

Тренинг: определите виды преступлений. стр. 90, зад. 1.

После задержания некоторых несовершен нолетних правонарушители пытаются оправдать свои действия: слышится речь о том, что так же поступали и другие, но им ничего не было. Но французский философ сказал: «Ссылаться на (другие) дурные поступки других — это умываться грязью». (На доске)

Как вы понимаете это высказывание?

Тема «О преступлениях против собственности»

Цель. Обобщить и повторить сведения, полученные на уроках по теме. Проверить знания, умения и навыки, полученные на уроках.

Каждая команда — ряд. За каждый вопрос — 5 баллов. Ответ капитана — 10 баллов. Группа — 20 баллов.

Капитаны по очереди называют # вопроса.

1. Что такое вандализм? Бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей.

2. Попытайтесь рассказать известный вам факт, который свидетельствует о трусливом поведении тех, кто подстрекал, подговаривал других совершать различные поступки.

3. Назовите виды корыстных преступлений. Кража, грабеж, вымогательство, разбой, мошенничество.

4. Что такое рэкет? Профессиональное вымогательство.

5. «Чем больше скупость — тем больше жестокость». Придумайте историю на эту тему группой.

6. Есть две группы причин правонару шений: психологические и социальные. К какой группе относятся зависть и жадность?

7. Что означает «анонимный»?

8. Фиктивный? Ненастоящий, выдаваемый за действительный.

9. Назовите виды некорыстных преступлений: вандализм, заведомо ложное сообщение об акте терроризма; умышленное уничтожение или повреждение имущества, уничтожение или повреждение имущества по неосторожности, неправомерное завладение транспортным средством.

10. «Поведение — это зеркало, в котором каждый показывает свой облик».

Каждая группа придумывает историю на эту тему.

11. Что такое конфискация имущества? Безвозмездное изъятие в собственность государства имущества в качестве взыскания или наказания за правонарушение.

12. Подсчитайте размер штрафа за звонок об акте терроризма (заведомо ложный), если штраф 500 минимальных размеров оплаты труда, а минимальный размер оплаты труда 83 рубля. 83 · 500 = 41.500 рублей.

Необходимо выбрать жюри для подсчета очков, наблюдения за ходом урока и решения спорных моментов. Ответы фиксируют ся, а на таблице жетонами команд закрываются номера вопросов. Цветные жетоны раздаются также наиболее активным участникам урока.

Правоведение;

1) «Закон никогда не делал людей справедливыми, а, напротив, вследствие уважения к закону хорошие люди делаются исполнителями несправедливости» (Г. Торо).

Полностью согласиться с мнением Г. Торо я не могу. Сам по себе закон не делает людей справедливыми. Закон скорее закрепляет справедливость, которой люди в основном следуют, руководствуясь правилами морали. С утверждением американского писателя, что, следуя законам, люди становятся исполнителями несправедливости, можно согласиться только относительно тех случаев, когда формальное выполнение требований закона не учитывает правил морали или особенностей жизненной ситуации.

2) «Правом владеет тот, на чьей стороне сила; границы наших сил – наши законы» (Ф. Шиллер).

Рассматривать силу как единственную опору права, по-моему, не совсем справедливо. Получается, у кого сила, тот и прав. С другой стороны, управлять государством без опоры на силу тоже невозможно. В то же время, законы выступают ограничителями силы. С этим можно согласиться. Очевидно, немецкий поэт хотел сказать, что в борьбе за государственную власть побеждает тот, кто обладает большей силой в широком смысле слова. Получив в свои руки государственную власть, правитель (партия) устанавливает систему норм, формально закрепленных в законах и ограничивающих рамки применения силы.

Читать еще:  В чем разница между гордостью и гордыней: сравнение. Как отличить гордость от гордыни?

3) «Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы понимать их смысл» (Латинское юридическое изречение).

Совершенно согласен с латинским изречением. Невозможно пользоваться законами и правильно применять их, не понимая сути выраженных в законах норм. Знать законы конечно тоже нужно, поскольку незнание законов не освобождает от ответственности. Для того же, чтобы понимать законы, необходимы и знание норм морали, и здравый смысл, и жизненный опыт. Однако понимание смысла законов, точнее, их толкование, само по себе также является крупной проблемой. Эта проблема нашла выражение в русской пословице: «Закон что дышло, куда поворотил, так и вышло».

4) «Где законы могут быть нарушены под предлогом общего спасения, там нет конституции (Н. Мальбранш).

Так что же хотел сказать Мальбранш, утверждая, что нет конституции там, где законы могут быть нарушены под предлогом общего спасения? Чтобы ответить на этот вопрос, следует выяснить основные понятия, использованные цитируемым. Что такое конституция? Это свод основополагающих законов, на базе которых формируется все законодательство государства. Под законами здесь понимаются частные, конкретные нормативно-правовые акты высшей юридической силы, принимаемые в соответствии с положениями конституции. Под общим спасением понимаются национальные интересы, необходимость решения которых вызвана конкретной ситуацией. И если законы будут каждый раз приниматься под конкретную ситуацию, а ситуации меняются часто, то разрушится вся система законодательства, поскольку в часто меняющихся законах неизбежно будут возникать противоречия. То есть будет разрушена конституционная основа законодательства.

5) «Бесполезные законы ослабляют законы необходимые» (Ш. де Монтескье).

Такая ситуация может возникнуть, если иметь в виду, что на удовлетворение объективных потребностей общества и на осуществление законов нужны определённые силы – средства, время, внимание – то есть определённые общественные ресурсы. Кроме того, кому-то может быть выгодным заниматься бесполезными для общества делами на основе бесполезных для общества законов.

6) «Один человек плюс закон – уже большинство» (К. Кулидж).

Уж очень ситуация напоминает положение мирового судьи. Положение тридцатого президента США также позволяло Калвину Кулиджу утверждать подобное. На самом же деле смысл высказывания, гораздо шире. Речь идет о том, что в обществе, живущем по законам, правым является не большинство, а тот, кто действует в соответствии с нормами права.

7) «Одни преступления открывают путь другим» (Сенека).

Философ, конечно же, прав, утверждая, что одни преступления открывают путь другим. Он имеет в виду, что одно нарушение закона неизбежно влечёт за собой – особенно оставшееся безнаказанным – целую цепочку других преступлений.

8) «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И.В. Гете).

Хорошо и вполне справедливо выразился немецкий поэт. Его слова относятся не только к юристам, как может показаться на первый взгляд. Речь идет о том, что знание законов, необходимое каждому цивилизованному человеку, создает предпосылки для правильного с правовой точки зрения поведения.

9) «Справедливость отнюдь не создана законом; наоборот, закон всегда есть лишь истолкование и воплощение справедливости» (П. Прудон).

Ценность справедливости заключается, прежде всего, в том, что это продукт общественного сознания. Принципы справедливости находят воплощение в правилах морали, на основе которых формируются нормы права, фиксирующиеся в законах. Поэтому исторически справедливость первична, а законы по отношению к ней – вторичны.

10) «Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся» (В. Швебель).

Что хотел сказать немецкий ученый и публицист Вильгельм Швебель, утверждая: «Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся»? Речь идёт о значении правосознания. Если в обществе низкий уровень правосознания, морали, то не помогут никакие законы, ведь исполнителями законов являются люди, обладающие сознанием, определенным уровнем воспитанные, имеющие тот или иной уровень образования, приверженные или нет общественным нормам.

Источники:

http://sidingvox.ru/odni-prestupleniya-otkrivayut-put-drugim-esse.php
http://www.ug.ru/old/ug_pril/gv/2000/12/crime.htm
http://studopedia.su/15_201581_pravovedenie.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector