Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Регламент ТО для Фольксваген Поло». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе ТО Фольксвагена Поло состоит из всех процедур первого плюс замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания.
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Фильтр воздушный | VAG 036129620J | 550 |
Фильтр топливный | 6Q0201051J | 1900 |
Свечи 4 шт. | 101 905 617 C | 2200 |
По регламенту технического обслуживания, менять тормозную жидкость следует после первых трех лет эксплуатации. Но учитывая городские особенности поездок, желательно сделать это через 2 года.
Срок установки новых передних колодок автопроизводитель не указывает.
Периодичность прохождения
Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу.
На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.
Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.
Замена грм фольксваген поло
Эта операция по объему работ и стоимости сопоставима с капитальным ремонтом двигателя. Для этого специалистам автосервиса придется буквально разобрать силовой агрегат Поло с помощью винтов, установить новые поршни, клапаны, а иногда и цилиндры. Кроме того, может потребоваться замена распредвала и коленчатого вала. Не говоря уже о самом ремне, из-за которого произошла вся эта проблема. Затем машину придется оставить на заправке на несколько дней.
Однако замена ремня ГРМ VW Polo не ограничивается простой установкой новых компонентов взамен вышедших из строя. Этот механизм требует тщательной настройки. В частности, мастеру предстоит:
- отшлифовать тарелки клапанов так, чтобы они максимально плотно прилегали к цилиндрам и плотно их закрывали;
- отрегулировать размер воздушного зазора этих элементов, чтобы не нарушалась герметичность камер сгорания при прогреве двигателя до его рабочей температуры;
- притирка поршней, которые с одной стороны должны свободно перемещаться внутри цилиндров, но при этом хорошо прилегать к их стенкам, чтобы не тратить впустую энергию сгорания топлива;
- в процессе сборки нового ремня ГРМ производите его тщательную регулировку, обеспечивая тем самым четкую синхронизацию работы всех его компонентов.
Техническое обслуживание Volkswagen Polo 1.6 MPI 110 л.с. (CWVA)
Двигатель и системы | |||||||||||||
Проверка / замена приводного ремня и распределительных роликов | NS | NS | NS | NS | NS | Z | NS | NS | NS | NS | NS | Z | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | |
Проверка системы охлаждения двигателя (патрубки, штуцеры, уровень охлаждающей жидкости) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверка / замена топливного фильтра | Z | Z | Z | Z | Z | Z | |||||||
Замена свечей зажигания | Z | Z | Z | Z | Z | Z | |||||||
Проверка / замена воздушного фильтра | Z | Z | Z | Z | Z | Z | |||||||
Проверка двигателя и узлов в моторном отсеке | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверка выхлопной системы | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Диагностика электронных систем двигателя | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||||
Осмотр дисковых тормозов (диски, колодки) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверить трубопроводы и соединения тормозной системы | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Замена тормозной жидкости | Через первые 3 года, затем каждые 2 года | ||||||||||||
Проверка компонентов рулевого управления (люфт, крышки) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Управление коробкой передач и пыльниками шарниров | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Управление подвеской (шаровые опоры, сайлентблоки, пружины) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Проверка масла в МКПП | NS | NS | NS | ||||||||||
Замена масла в АКПП | Z | Z | Z | ||||||||||
Тело | |||||||||||||
Проверить антикоррозионное покрытие кузова | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Проверка лобового стекла | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверка работы дворников (регулировка, состояние жиклеров и щеток) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Нижний осмотр (защита от коррозии, покрытие, крепление труб) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Замена салонного фильтра | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | Z | |
Колеса и шины | |||||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Электрооборудование и осветительные приборы | |||||||||||||
Проверка / замена ремня привода генератора | NS | Z | NS | Z | NS | Z | |||||||
Проверка состояния аккумулятора (заряд, уровень и плотность электролита, клеммы) | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Управление устройствами наружного освещения | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверка регулировки фар | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |
Проверка плафонов салона и багажника | NS | NS | NS | NS | NS | NS | |||||||
Проверить аудиосигнал | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS | NS |
Что делают при первом ТО?
Первое ТО Volkswagen Polo седан обойдется примерно в 2.000-6.000 рублей. Это весьма доступна цена. Естественно, такое недорогостоящее обслуживание связано с адаптацией машины под условия отечественных дорог и климата. Многие владельцы очень хорошо отзываются о этой модели машины. Что касается времени, то на первое обслуживание будет затрачено порядка 2-3 часов. Следует отметить, что ТО Volkswagen Polo седан многие проходят по истечении года или откатанных 15.000 км.
Многие водители при отправлении на техническое обслуживание покупают с собой масло для замены. Канистры в 5 литров будет вполне достаточно. При первом ТО, как правило, производят замену таких вещей: моторное масло и вместе с ним заменяют масляный фильтр, пробку на слив, салонный фильтр. Фильтр воздуха в салоне меняется по желанию автовладельца и по техническому состоянию самого фильтра, так как рассчитан этот элемент на 30.000 км. Также проводят пополнение бачка с жидкостью для охлаждения.
Далее продувают фильтр воздуха. Конечно, не забудут подключить компьютер к бортовому устройству для поиска неполадок, но, как правило, при первом ТО они вряд ли найдутся. После прохождения первого обслуживания ставиться отметка о прохождении следующего ТО через 30.000 км. К сожалению даже Volkswagen Polo не лишен недостатков в обслуживании.
Что входит в ТО 2 Фольксваген Поло?
Какие работы проводятся на втором ТО поло седан?
№ | Название операции |
---|---|
1. | Замена моторного масла |
2. | Замена масляного фильтра и сливной пробки |
3. | Замена фильтра салона |
4. | Замена фильтра воздушного |
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)
На многих современных моторах сливная пробка имеет несъёмное уплотнительное кольцо. VW на первом ТО предлагает купить отдельно пробку, отдельно кольцо.
Первое техобслуживание нужно проходить по достижении 15 000 км. Необходимо поменять масло и масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, проверить осветительные приборы и свечи зажигания. Стоимость ТО1 варьируется в зависимости от автосалона от 5154 до 9500 рублей.
В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.
Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.
- Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
- Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
- Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0201051J).
- Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.
Им главное, чтобы ремонтник показал на проблемные места в авто, а уж что делать с ними, владелец сам решит.
Когда делать первое ТО на Фольксваген Поло?
ТО седана Фольксваген Поло согласно рекомендации изготовителя проводится после превышение лимита пробега. Для каждого типа интервал разный:
- первое ТО проводится через 15 тысяч километров пробега;
- второе при пробеге 30 тыс. км.;
- третье при показателе 45 тыс. км.;
- четвертое — если есть 60 тыс. км.
При этом завод акцентирует внимание автомобилистов на том, что нужно проводить ТО Фольксваген Поло у официального дилера. Это обеспечит качество работ, надежность оказания услуги и гарантирует правильность выполнения всех манипуляций.
Наша компания является официальным дилером авто данной марки. Мы предлагаем ТО Фольксваген Поло по доступной стоимости. Мы гарантируем профессиональные услуги сервиса, а также предоставляем:
- оригинальные детали для ТО ;лифтбека и седана Фольксваген Поло;
- быстрое проведение работ квалифицированными специалистами;
- строгое соблюдение регламента ТО Polo;
- гарантию на весь перечень работ.
Записаться на прием и узнать точную цену ТО Фольксваген Поло можно по контактам на странице.
На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы. Также можно обслуживать машину на СТО, пока она на гарантии, но на результат всех работ мастера обязаны оформлять всю соответствующую документацию.
Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.
Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан
Проходить ТО нужно через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев использования. Если необходимое значение повится раньше срока, то этот момент становится точкой отсчета для техобслуживания.
При использовании авто в сложных условиях масло в моторе и фильтр меняются через 7500 км пробега или 6 месяцев после последнего ТО. К подобным условиям относят дальние поездки, перегруженность, перемещение с прицепом и использование в условиях повышенной запыленности. При большом объеме пыли также надо чаще заменять воздушный фильтр.
В машине масло в коробке передач менять не требуется. Нужно лишь доливать новые порции смазки каждые 30 000 км пробега в механических коробках и каждые 60 000 км в автоматических.
Стоимость техосмотров зависит от места проведения процедуры, пробега машины и степени износа деталей. Самым дорогим представляется ТО 4, предусматривающий комплексную замену большого количества компонентов.
Это касается только материалов, но необходимо также учесть стоимость работы дилера. Таким образом, в среднем за первое обслуживание у дилера потребуется заплатить от 6 500 до 8 500 рублей. Дополнительно стоит учитывать возможные затраты, возникающие по ходу обслуживания. Если специалисты найдут какую-либо неисправность, они обязательно предложат ремонт, стоимость которого зачастую выходит за рамки стандартного бюджета ТО.
Для экономии можно воспользоваться услугами сторонних сервисных центров или осуществить техническое обслуживание Volkswagen Polo Sedan самостоятельно. Затраты в этом случае будут только на расходные материалы.
Техобслуживание Фольксваген Поло Седан учитывает сильные и слабые стороны автомобиля, помогая продлить срок службы конструкции, а также снижая риски проявления неожиданных неполадок. Лучше всего пользоваться услугами официальных дилерских центров, предоставляющих полный спектр услуг по обслуживанию авто.
В этом видео рассказано про 1-е ТО VW Polo ина 15000 пробега:
На современные модели VW Polo производитель предоставляет гарантию длительностью 3 года. В рамках этого периода можно проходить обслуживание у дилера, по окончании времени действия потребуется обращаться в частные автосервисы. Также можно обслуживать машину на СТО, пока она на гарантии, но на результат всех работ мастера обязаны оформлять всю соответствующую документацию.
Первое ТО Фольксваген Поло в России имеет смысл провести, не дожидаясь 15 000 км, так как регламент разрабатывался для европейской эксплуатации, где качество топлива и дорог намного выше, не говоря уже о том, что во многих районах России достаточно суровая зима.
Наибольший износ у любого автомобиля вызывает режим «стоп-старт», который приходится соблюдать в длительных пробках. Кроме этого, достаточно вредит двигателю длительная работа на холостом ходу. Все это способствует сильному нагреву масла, его быстрому износу. Смазочная система теряет рабочие качества при слишком сильном или недостаточном нагреве, и чем чаще это происходит, тем чаще надо менять масло. Стоит отменить, что продукцию лучше использовать рекомендованную производителем.
На ТО Фольксваген Поло можно немного сэкономить, если речь идет о воздушном фильтре: его можно менять немного реже, особенно если вы ездите по незапыленным дорогам. Оптимальной цифрой для замены станет 30 000 км. Однако этот срок сокращается в два раза для тех автомобилей, которые перемещаются по пыльным грунтовкам или эксплуатируются в крупных городах.
Рекомендуется менять и салонный фильтр, оригинал – VAG 6R0 819 653, можно подобрать аналог, который стоит значительно меньше.
При прохождении ТО-15000 или ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:
№ | Название детали | Артикул | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 03C115561H | [Фото и описание] |
2. | Пробка сливная | N90813202 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 036129620J | [Не входит в регламент, но менять нужно!] |
5. | Моторное масло | G052167M4 | Допуски |
6. |
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.
Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.
Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.
Что проверяют на первом ТО поло седан при пробеге в 15000
Согласно регламентным работам, при пробеге в 15000 км либо раз в 12 месяцев осуществляют следующие проверки
— Батарея аккумуляторная
— Жидкость тормозная
— Жидкость охлаждающая
— Свечи зажигания
— Приводные валы и защитные чехлы приводов
— Фильтр воздушный двигателя
— Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
— Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
— Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
— Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
— Щетки стеклоочистителя
— Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
— Свет фар
— Световые приборы
— Уровень жидкости в стеклоомывателе
— Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
— Шланги и соединения системы охлаждения
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.
Смета на комплект материалов, руб.:
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
Фильтр масляный | 03C115561H | 765 |
Масло моторное | VAG G052167M4 | 3000 |
Болт маслосливной | N90813202 | 175 |
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг) | ||
Фильтр | 04E115561H | 570 |
Масло | VAG G052167M4 | 3000 |
Пробка резьбовая | N90288901 | 170 |
Прокладка сливной пробки | N0138157 | 140 |
Что входит в ТО 2 Поло седан?
Техническое обслуживание Polo седан
Наименование регламентной работы | ТО 1 | ТО 2 |
---|---|---|
Инспекционный сервис | + | + |
Замена тормозной жидкости | Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года | |
Замена масла в АКПП | каждые 60 000 км | |
Замена ремня ГРМ | каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее |
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Первое техобслуживание VW Polo седан и последующие через каждые 15 000 км пробега состоят из замены смазочных материалов и фильтров.
Смета на комплект материалов, руб.:
Наименование | Артикулы | Цена, руб. |
Volkswagen Polo до 2015 года | ||
Фильтр масляный | 03C115561H | 765 |
Масло моторное | VAG G052167M4 | 3000 |
Болт маслосливной | N90813202 | 175 |
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг) | ||
Фильтр | 04E115561H | 570 |
Масло | VAG G052167M4 | 3000 |
Пробка резьбовая | N90288901 | 170 |
Прокладка сливной пробки | N0138157 | 140 |